Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Clove
Как PR помог «Краснополянской косметике» сохранить бизнес
Clove
#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии

Как PR помог «Краснополянской косметике» сохранить бизнес

415 
Clove
Clove Россия, Сочи
Поделиться:
Клиент

Краснополянская косметика

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Сочи

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Клиент: бренд натуральной продукции «Краснополянская косметика». в 2018 году компания приобрела право долгосрочной аренды на земельный участок в Адлерском районе, где создала ферму. На протяжении 4 лет здесь выращивали и перерабатывали все растительное сырье для «Краснополянской косметики».

В августе 2022 года компания получила иск от Генпрокуратуры с требованием расторгнуть договор аренды на земельный участок, так как «Краснополянская косметика» якобы не ведет сельскохозяйственную деятельность на арендованном участке.

Все предоставляемые доказательства отклонялись судом со ссылкой

на справку, которая подтверждает, что земля пребывает в запущенном состоянии и не используется по назначению. В такой же ситуации оказались еще 140 земельных участков с территорией в более чем 1500 га.

О проблеме начали писать региональные СМИ Краснодарского края, но такой информационной поддержки было недостаточно.

Задачи:

- огласить ситуацию с изъятием земель компании Генпрокуратурой, чтобы через общественную поддержку повысить шансы на победу в судебном процессе

- привлечь внимание СМИ и медийных персон к сложившейся ситуации

- осветить текущее состояние фермы и достижения компании в развитии региона и земледелия

- позиционировать бренд как лидера по инновациям и разработкам в сфере производства натуральной косметики в России

- получить поддержку широкой аудитории

Решение

В рамках проекта сделали:

1. Разместили новости в СМИ о предстоящем суде

2. Связались с редакторами информационных агентств и топовых изданий, чтобы осветить итоги суда

3. Организовали серию интервью основателей с журналистами и подкастерами

4. Провели мониторинг результатов публикаций

1Размещение новостей в СМИ о предстоящем иске

Чтобы привлечь внимание к проблеме перед заседанием суда, обеспечили размещение новостей в СМИ об иске. Для этого связались с журналистами изданий Газета.Ru, Коммерсантъ, Правила жизни и др.

2Размещение новостей о результатах суда

Связались с редакторами информационных агентств и топовых изданий, чтобы осветить итоги суда от 24 августа 2022 года, который завершился не в пользу «Краснополянской косметики». Среди медиа, в которые отправили запросы, были Forbes, Коммерсантъ, Ведомости, РБК, ТАСС, Inc. Russia, Rusbase, Сноб и др.

3Интервью основателей бренда с журналистами

Организовали серию интервью основателей компании Кристины и Дмитрия с журналистами Forbes, Большой город, ведущими подкастов Несладкий бизнес, Вечерний стартап, чтобы рассказать об истории бренда и деятельности фермы, а также о планах после суда

4Мониторинг

Промониторили результаты публикаций с помощью поисковых систем Google и Яндекс, а также сервиса аналитики Медиалогия. 

По результатам мониторинга выявили, что основателей бренда поддержали медийные личности, в том числе Ксения Собчак, а также эксперты и предприниматели (например, Анастасия Татулова, бывший общественный уполномоченный по правам малого и среднего бизнеса.

Результат

Результаты в цифрах:

- 29 новостей в СМИ об итогах заседания суда на следующий день после рассмотрения (25.08.2022)

- 80+ вышедших публикаций в СМИ о проблеме за период 18.08.2022—30.09.2022

- 5 материалов о компании и интервью с Кристиной и Дмитрием в подкастах и изданиях (Forbes, Большой город, The Blueprint)

- 24,3 млн составил суммарный охват публикаций во всех СМИ; наибольший охват (18.5 млн) и заметность получили новости в Forbes и Ведомости

65% - доля федеральных СМИ среди источников, где вышли публикации

68% - процент увеличения количества брендовых запросов за август-сентябрь 2022 по сравнению с предыдущим периодом июнь-июль 2022 

Несмотря на неудачный исход суда, благодаря огласке и информационной поддержке бренд до сих пор сохранил за собой земли и продолжает вести сельскохозяйственную деятельность

Комментарий агентства

Екатерина Колесник
Екатерина Колесник

Кейс еще не завершен. Компания намерена подать апелляцию. Мы продолжим поддерживать основателей бренда и создавать массовую огласку события по мере развития дела.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clove с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку