Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
Аксиома Веб
#SMM под ключ

Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей

222 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
Клиент

Бутик-реселлер Bossa

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Наш клиент – бутик-реселлер аксессуаров класса люкс Bossa. Клиент обратился с запросом на ведение сообщества VK и привлечение покупателей из социальной сети.

Проект стартовал через 3 месяца после официального запуска сайта и открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге – в августе 2022 года. До начала сотрудничества сообщество VK клиент вел самостоятельно. Посты публиковались нерегулярно и отсутствовала стратегия, поэтому проект запускался практически с нуля.

Основные задачи проекта:

– разработать SMM-стратегию и контент-план;

– создать единое визуальное оформление аккаунта;

– поднять охваты и вовлеченность в сообществе.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов:

1. Аудит сообщества

2. Анализ целевой аудитории

3. Создание контент-плана

4. Создание нового визуала

5. Обновление визуального оформления

6. Реализация

Подробнее о каждом этапе:

1Аудит сообщества

Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: 

– отсутствие разнообразия в контенте: все посты были однотипные и не вовлекающие;

–отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;

– низкое качество иллюстративных материалов;

– отсутствие единой визуальной концепции.

2Анализ целевой аудитории

Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы: 

– экологичность ресейла;

– аксессуар как символ успеха; 

– оригинальность изделия; 

– высокое качество мировых брендов; 

– нельзя экономить на внешнем виде; 

– бренды доступнее, чем кажется.

Пример портрета целевой аудитории:

3Создание контент-плана

Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, репутационный, развлекательный и информационный (полезный). Важная особенность контент-плана – чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.

4Создание нового визуала

Совместно с клиентом мы провели фотосессию товаров, согласно новой визуальной концепции. Основные требования к фотографиям: разнообразие ракурсов и «живость», чтобы возникало желание посмотреть товар ближе.

5Обновление визуального оформления

Обновили раздел «Товары», шапку сообщества и обложки разделов меню. Внедрили новые цвета в шаблоны картинок для постов. Цвет был выбран из корпоративных цветов клиента.

6Реализация

Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 5 раз в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.

Результат

За первый месяц проекта:

– мы разработали готовую маркетинговую стратегию для продолжения работы с сообществом;

– 7 онлайн-покупок было совершено из VK за месяц;

– 10 офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK;

– 60 подписчиков было привлечено в сообщество за месяц без использования рекламы.

Самой популярной рубрикой сообщества оказался дайджест новостей из мира моды.

Именно с таких публикаций больше всего пользователей посещали группу из рекомендаций.

Самой лидогенерирующей рубрикой стала продающая “неделя бренда” - посты, где мы объявляли скидки на товары определенного бренда, действующие с понедельника по пятницу.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку