Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Artox Media Digital Group
Как привлечь более 50 000 визитов в месяц на сайт и охватить более 5,5 млн пользователей в соцсетях
Artox Media Digital Group
WDA
2023
#SEO под ключ#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Как привлечь более 50 000 визитов в месяц на сайт и охватить более 5,5 млн пользователей в соцсетях

3392 
Artox Media Digital Group
Artox Media Digital Group Россия, Москва
Поделиться:
Как привлечь более 50 000 визитов в месяц на сайт и охватить более 5,5 млн пользователей в соцсетях
Клиент

РОЛЬФ

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

В марте 2021 РОЛЬФ (крупнейший автодилер России) пришел к нам с запросом по перезагрузке социальных сетей бренда и наполнению контентом информационного раздела для сайта автодилера.

Ключевой целью являлось увеличение узнаваемости бренда с помощью создания, размещения и дистрибуции целевого экспертного контента на сайте и в социальных сетях. Наши специалисты провели первичный анализ и выявили основные концептуальные приоритеты. Мы запланировали написание и размещение экспертных статей, создание качественного визуала в единой стилистике и внешнюю оптимизацию с упором на увеличение узнаваемости бренда.

Цель клиента: создание и наполнение информационного раздела для сайта и перезагрузка социальных сетей бренда автодилера «РОЛЬФ».

Задачи:

1) Анализ аудитории, запросов, сбор целевого ядра, подбор актуальных тематик.

2) Создание блога – подготовка ТЗ по разработке информационного раздела на сайте.

3) Формирование целей блога.

4) Написание и размещение экспертных статей.

5) Создание качественного визуала в единой стилистике сайта.

6) Внешняя оптимизация с упором на увеличение узнаваемости бренда.

7) Обновление визуальной концепции для социальных сетей.

8) Донесение ключевых преимуществ компании через контент.

9) Разработка единой стилистики для контента в социальных сетях.

10) Повышение охвата и узнаваемости.

Стратегия заключалась в том, чтобы генерировать большое количество целевого контента и размещать контент не только в блоге, но и на других ресурсах бренда. Так, помимо официальных сайтов дилера, мы публиковали контент в мобильном приложении и Яндекс.Дзен. В социальных сетях мы решили протестировать разные визуальные концепции, создавать вовлекающий контент, проводить рекламные кампании для достижения показателей по охвату и вовлечению.

Решение

При работе с проектом мы выстроили комплексную работу по разным каналам коммуникации. 

1Для каждой статьи мы подготовили отдельный портрет ЦА

Для каждой статьи мы подготовили отдельный портрет ЦА, которая может заинтересоваться материалом. Затем была сформулирована гипотеза – отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений. Блог работает на узнаваемость и запоминаемость автодилера, а некоторые статьи формируют дополнительные потребности. 

283 статьи было написано и оптимизировано за 12 месяцев работы

Эти же статьи опубликовали в Яндекс.Дзен, а для мобильного приложения «РОЛЬФ» выполнили рерайт и сократили каждую статью до 2000 знаков. Написали статьи для внешней оптимизации на сторонних ресурсах. В каждую такую статью поместили ссылки на сайт автодилера.

3Создали визуальную концепцию и рубрикатор контента для каждого канала коммуникации

При работе с социальными сетями мы создали визуальную концепцию и рубрикатор контента для каждого канала коммуникации. Для поддержания активности в сообществах снимали видеоконтент и проводили разнообразные конкурсы.

4Привлечение новой аудитории

Для привлечения новой аудитории мы проанализировали посещаемость сайта за последний квартал 2020 года. Для запуска рекламных кампаний в Facebook*/Instagram* и ВКонтакте использовали таргетинги по демографии, географии и интересам. Применили look-alike, парсинг аудитории, ретаргетинг, ключевые слова, использовали группы по маркам и моделям.

Мы обратили особое внимание на модерацию сообществ и обрабатывали все сообщения, что помогало сохранить лояльность клиентов.

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена.

Результат

На основе анализа целевой аудитории был подготовлен контент-план и собрано корректное семантическое ядро. Сформулированная гипотеза, что отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений, оказалась верной. 

— С помощью комплексного SEO-подхода при продвижении проекта удалось увеличить информационный трафик за 12 месяцев с нулевой точки до 50 000 визитов в месяц.

— Позиции в ТОП-10 Яндекса выросли с 18% до 42% запросов. 

— Позиции в ТОП-10 Google выросли с 20% до 65% запросов. 

— Начиная с сентября 2021 года каждый месяц поступало по 40+ уникальных звонков. 

— С апреля по декабрь 2021 года нам удалось охватить более 5,5 млн пользователей во всех соцсетях. 

— Опубликовали почти 600 постов, протестировали 3 концепции в Instagram*, 3 концепции в stories и 6 концепций в ВКонтакте и Facebook*. 

— Сняли 9 видеороликов и провели 4 конкурса. 

— С точки зрения модерации обработали почти 5000 обращений пользователей.

Отзыв клиента

Крикунов Александр
Крикунов Александр

Руководитель направления по продвижению в социальных сетях

SEO – один из важнейших источников трафика в нашей отрасли. Мы активно развиваем наши ресурсы, адаптируем их под правила поисковых систем. Вместе с командой AMDG мы внедрили блог и увеличили трафик на сайт. С помощью целевого контента привлекаем свыше 50 000 визитов в месяц. Это отличный результат и в будущем мы планируем применять данную стратегию на других проектах.

https://rolf.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку