РОЛЬФ
Авто/Мото
Россия, Москва
Март 2022
В марте 2021 РОЛЬФ (крупнейший автодилер России) пришел к нам с запросом по перезагрузке социальных сетей бренда и наполнению контентом информационного раздела для сайта автодилера.
Ключевой целью являлось увеличение узнаваемости бренда с помощью создания, размещения и дистрибуции целевого экспертного контента на сайте и в социальных сетях. Наши специалисты провели первичный анализ и выявили основные концептуальные приоритеты. Мы запланировали написание и размещение экспертных статей, создание качественного визуала в единой стилистике и внешнюю оптимизацию с упором на увеличение узнаваемости бренда.
Цель клиента: создание и наполнение информационного раздела для сайта и перезагрузка социальных сетей бренда автодилера «РОЛЬФ».
Задачи:
1) Анализ аудитории, запросов, сбор целевого ядра, подбор актуальных тематик.
2) Создание блога – подготовка ТЗ по разработке информационного раздела на сайте.
3) Формирование целей блога.
4) Написание и размещение экспертных статей.
5) Создание качественного визуала в единой стилистике сайта.
6) Внешняя оптимизация с упором на увеличение узнаваемости бренда.
7) Обновление визуальной концепции для социальных сетей.
8) Донесение ключевых преимуществ компании через контент.
9) Разработка единой стилистики для контента в социальных сетях.
10) Повышение охвата и узнаваемости.
Стратегия заключалась в том, чтобы генерировать большое количество целевого контента и размещать контент не только в блоге, но и на других ресурсах бренда. Так, помимо официальных сайтов дилера, мы публиковали контент в мобильном приложении и Яндекс.Дзен. В социальных сетях мы решили протестировать разные визуальные концепции, создавать вовлекающий контент, проводить рекламные кампании для достижения показателей по охвату и вовлечению.
При работе с проектом мы выстроили комплексную работу по разным каналам коммуникации.
Для каждой статьи мы подготовили отдельный портрет ЦА, которая может заинтересоваться материалом. Затем была сформулирована гипотеза – отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений. Блог работает на узнаваемость и запоминаемость автодилера, а некоторые статьи формируют дополнительные потребности.
Эти же статьи опубликовали в Яндекс.Дзен, а для мобильного приложения «РОЛЬФ» выполнили рерайт и сократили каждую статью до 2000 знаков. Написали статьи для внешней оптимизации на сторонних ресурсах. В каждую такую статью поместили ссылки на сайт автодилера.
При работе с социальными сетями мы создали визуальную концепцию и рубрикатор контента для каждого канала коммуникации. Для поддержания активности в сообществах снимали видеоконтент и проводили разнообразные конкурсы.
Для привлечения новой аудитории мы проанализировали посещаемость сайта за последний квартал 2020 года. Для запуска рекламных кампаний в Facebook*/Instagram* и ВКонтакте использовали таргетинги по демографии, географии и интересам. Применили look-alike, парсинг аудитории, ретаргетинг, ключевые слова, использовали группы по маркам и моделям.
Мы обратили особое внимание на модерацию сообществ и обрабатывали все сообщения, что помогало сохранить лояльность клиентов.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена.
На основе анализа целевой аудитории был подготовлен контент-план и собрано корректное семантическое ядро. Сформулированная гипотеза, что отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений, оказалась верной.
— С помощью комплексного SEO-подхода при продвижении проекта удалось увеличить информационный трафик за 12 месяцев с нулевой точки до 50 000 визитов в месяц.
— Позиции в ТОП-10 Яндекса выросли с 18% до 42% запросов.
— Позиции в ТОП-10 Google выросли с 20% до 65% запросов.
— Начиная с сентября 2021 года каждый месяц поступало по 40+ уникальных звонков.
— С апреля по декабрь 2021 года нам удалось охватить более 5,5 млн пользователей во всех соцсетях.
— Опубликовали почти 600 постов, протестировали 3 концепции в Instagram*, 3 концепции в stories и 6 концепций в ВКонтакте и Facebook*.
— Сняли 9 видеороликов и провели 4 конкурса.
— С точки зрения модерации обработали почти 5000 обращений пользователей.
Крикунов Александр
Руководитель направления по продвижению в социальных сетях
SEO – один из важнейших источников трафика в нашей отрасли. Мы активно развиваем наши ресурсы, адаптируем их под правила поисковых систем. Вместе с командой AMDG мы внедрили блог и увеличили трафик на сайт. С помощью целевого контента привлекаем свыше 50 000 визитов в месяц. Это отличный результат и в будущем мы планируем применять данную стратегию на других проектах.
Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу