Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
SMMagic
Как привлечь подписчиков в соцсети коммерческого банка
SMMagic
#SMM под ключ

Как привлечь подписчиков в соцсети коммерческого банка

44 
26 фев 2025 в 10:22
SMMagic
SMMagic Россия, Москва
Поделиться:
Как привлечь подписчиков в соцсети коммерческого банка
Клиент

Дело банк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Прирост 600 подписчиков в месяц

Увеличение показателей вовлеченности ER и ERR

Повышение узнаваемости бренда в социальной сети

Создание промо-активности в соцсетях

Увеличение переходов на сайт банка из соцсетей

Решение

Достигнуты и перевыполнены показатели вовлеченности, охвата и прироста подписчиков во всех соцсетях

Разработанные конкурсы привлекли более половины новых подписчиков

Повысилось количество переходов из продуктовых постов на сайт банка

1Прирост подписчиков

Продвижение в социальных сетях – эффективный канал взаимодействия с пользователями и инструмент увеличения трафика на основной сайт, и как следствие, роста продаж. Группы, паблики и профили могут создаваться в различных соцсетях, таких как: Вконтакте, Telegram, Facebook, Instagram и т.п. Это позволяет охватить большую аудиторию, своевременно предоставлять информацию об акциях, горячих предложениях, скидках и новостях компании.

Социальные сети уже привычно стали источником информации и способом коммуникации с брендом — как у B2C, так и B2B аудитории.

Все цифры и данные были взяты за период май-декабрь 2020 года.

SMM. Подписчики. Общий прирост подписчиков: +10 738

22418 новых подписчиков в соцсетях Делобанка

Средняя стоимость подписчика составляет — 24,6 ₽.

Средняя динамика прироста новых подписчиков +7,49% в месяц.

2SMM. Вовлеченность

Удалось достичь средней вовлеченности — 1,13% (средняя вовлеченность у конкурентов — 0,78%)

Охваты публикаций — 13 525 669

Наибольшую вовлеченность и показатели охвата показывают месяца, когда были проведены розыгрыши и прямые эфиры. Например, в ноябре-декабре были проведены сразу 3 розыгрыша, а также прямой эфир.

За отчетный период совершено 17 220 переходов на сайт из соцсетей.

Переходы на сайт осуществлялись из публикаций «Журнал про Дело», «Покажем Делом», продуктовые публикации Делобанка. По итогам переходов зарегистрировано 30 заявок на РКО.

3Контент и ситуативный маркетинг

Темы продуктовых публикаций — Куайринг, Расчетный счет, Интернет-эквайринг, ДелоКоины, Депозит, Бизнес-карта, Выставление счета.

Начали делать ситуативный контент — оперативно реагировать на новостную повестку и привязывать ее к нашим продуктам.

SMM. Розыгрыши

Всего за 8 месяцев было проведено 6 розыгрышей, то есть практически каждый месяц в группе проводились активности, стимулирующие вовлечение аудитории в позитивную коммуникацию с брендом.

С большим отрывом в вовлеченности лидируют конкурсные посты, а также посты с легкой игровой механикой. Мы также проводили розыгрыши среди публикаций в Stories и нестандартные розыгрыши на основании комментариев под постами.Пост с розыгрышем “Черная пятница” был самым вовлекающим за весь 2020 год — 4616 реакций и ER на 3570% выше средней.

Механика игры была такова. Для участия в розыгрыше нужно было выбрать, за какую команду снеговиков играть — за Южный или Северный полюс.

Победитель Южного полюса получит экшн-камеру, а Северного — Яндекс.Станцию.Мини.

Мы не просто стали разыгрывать призы, а подключили игровую механику, что дало дало больше заинтересованности и вовлеченности пользователей.

4SMM. Telegram-бот

В октябре был создан бот в Telegram, куда мы добавляли самые интересные посты, публикации Журнала Банка и другой контент. Пользователи подписывались на бота за счет регистраций на прямые эфиры, а также после прохождения квиза.

Общее количество пользователей Телеграм-бота составило 246

Количество переходов из Телеграм-бота — 146

Результат

Подняли среднюю вовлеченность до 1,13% (в KPI был заявлен 1%).

Количество подписчиков по всем соцсетям увеличилось за год на 52,1%. В среднем +1342 подписчика в месяц (в KPI было заявлено +800).

В Instagram страница банка набрала более 10 000 подписчиков и мы смогли прикреплять в Stories ссылки на наш сайт, а также на публикации Журнала.

Охваты по всем соцсетям превысили KPI на 68,95%.

Средняя цена подписчика составила всего 24,6 ₽. (на 85,4 ₽ меньше, чем в KPI).

Количество переходов из продуктовых постов ежемесячно растет в среднем на 26

Удачно проведены конкурсы и прямые эфиры, принесшие в аккаунты примерно половину всех новых подписчиков.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку