Недвижимость в Дубаи
Недвижимость
Объединенные Арабские Эмираты
Сентябрь 2024
– Создание бренда в Инстаграм с нуля, отстройка от конкурентов
– Концепция и индивидуальный стиль, сильное позиционирование
– Настроить рекламу и привлекать реальных клиентов
СММ:
Обратим внимание, что данный профиль в Инстаграм и в целом бренд был создан с нуля, ранее аккаунт не вели, никогда не проводили съемок, фотосессий, не работали с создание контента.
Далее предлагаю рассмотреть всю работу с данным проектом в части SMM по этапам, а также посмотреть на реальный результат.
Был тщательно проведен анализ целевой аудитории клиента, с помощью которого в дальнейшем мы и ориентировали весь контент.
Основной инструмент анализа - custdev.
Также собирали реальные фокус-группы для выявления поведения аудитории
Составлена контент-стратегия, в виде mind-карт, в которой подробно расписаны все шаги в части контента, развития, фирменного стиля, позиционирования и расставленная акцентов
Контент-стратегию мы создаем исходя из пожеланий клиента, а также изучения Целевой Аудитории. Мы буквально изучаем язык и фразы, которые использует аудитория в своей жизни, чтобы максимально попасть в цель!
Контент-стратегия представлена на рисунке ниже, в данном примере исключены конкретные данные с целью сохранения конфиденциальности и защиты авторских прав.
3. На удаленной основе была организована фотосессия в студии, прописано подробное техническое задание, подобраны референсы.
4. Организованы съемки видео-контента для stories и reels
Клиенту составлялись подробные технические задания, с прописанной постановкой кадра, идеей и примерным сценарием, а также был создан дополнительный видео-урок с правилами самостоятельной съемки.
Приятным бонусом для клиента был тот факт, что специалист, который вел этот проект оказался проездом на пару дней в Дубае и провел офлайн встречу, на которой клиент смог закрепить все необходимые навыки самостоятельной съемки видео-контента.
Мы всегда заботимся о клиентах и делаем все, чтобы работа с нами шла комфортно, результативно и быстро!
5. После проведения фотосессии были получены фотографии и составлен визуал - сетка профиля
Были учтены все пожелания по стилистике, цветам. Клиенту было важно показать команду, отразить экспертность, при этом не загромождать публикации инфографикой.
6.Следующий этап - составление контент-плана, написание постов, составление технического задания для съемки stories и reels.
Контент- план составляется в удобной таблице, отдельно для каждого вида контента, в ней прописываются темы, акценты и конкретные посылы
Далее в отдельном документе прописываются тексты постов, учитывая пожелания клиента, язык аудитории, актуальность и подачу.
И также на созвонах, в отдельных документах прописываются творческие задания для клиента на удаленной основе на съемку stories и reels.
7. Можно сказать, что далее пойдут смежные этапы. Наполнение профиля, регулярность выхода контента, а также наполнение шапки профиля - описание, оформление актуальных stories
На данный момент в работе - подключение таргетированной рекламы на прирост подписчиков.
В этом же этапе мы добивались регулярности выхода контента, полного наполнения профиля. Главное, что клиент полностью доволен проделанной работой и продолжает сотрудничество с нами
Трафик:
У нас уже был опыт работы с клиентами, у которых нету никаких посадочных страниц и они только заходят на рынок.
Мы приняли решение запускать рекламу, не дожидаясь окончательной упаковки, потому что цикл сделки в недвижимости 3-6 месяцев, а для клиента важно начать получать первые сделки как можно скорее.
– Разработали стратегию продвижения, начали запуск:
– Проанализировали целевую аудиторию и аккаунты конкурентов
– Сформировали оффер и подготовили креативный контент
– Выбрали 2 гипотезы для продвижения
В ходе рекламной кампании макеты тестировались на холодную аудиторию в разных локациях (ОАЭ, Европа, СНГ) и не ограничивались ими.
После первого месяца работы по рекламе мы четко поняли с какими заявками клиент хочет работать и какие страны/офферы приносят реально заинтересованных людей, которые хотят покупать недвижимость в течение 1-6 месяцев от $350-400к.
Второй шаг:
Когда был готов инстаграм мы начали запускать рекламу от лица компании и получать подписчиков и теплых клиентов в инстаграм.
Почему важно иметь упакованный инстаграм?
Люди выбирают компании, которым они доверяют. Когда мы ведем инстаграм, показываем сотрудников, сделки, кейсы и другую внутреннюю кухню – потенциальный клиент начинает видеть компанию, которая реально работает.
Важно показывать не только новые старты продаж и лоты, но и сотрудников, потому что люди покупают у людей.
Когда мы подключили инстаграм мы увидели, что люди, которые пишут в директ намного лояльнее и конверсия в реально заинтересованного покупкой человека выросла до 25% вместо 10-15% на начальном этапе.
Если считать в деньгах, то стоимость заинтересованного лида снизилась с $200-300 до $80-150.
Также мы рассчитываем на то, что упакованный инстаграм и правильный трафик сократит цикл сделки с 1-6 месяцев, до 1-3 месяцев, потому что люди, который подписываются на инстаграм греются контентом и выходят на связь уже практически готовыми к покупке. Когда мы увидим эти цифры, выпустим следующую статью про с конкретными цифрами и окупаемостями.
Чумаков Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу