Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FISTRA AGENCY
Как сделать солд-аут на детские вечеринки только за счет контента?
FISTRA AGENCY
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фирменный стиль

Как сделать солд-аут на детские вечеринки только за счет контента?

91 
FISTRA AGENCY
FISTRA AGENCY Россия, Казань
Поделиться:
Как сделать солд-аут на детские вечеринки только за счет контента?
Клиент

Party Space

Бюджет

128 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Казань

Сдано

Февраль 2024

Задача

Party Space - креативное пространство для детей в Казани, в котором можно провести день рождения, организовать выпускной, пройти мастер-класс, отметить Хеллоуин или Новый год на тематической вечеринке.

Во время работы над проектом нам было нужно не только повысить узнаваемость бренда среди потребителей, но и освещать мероприятия, которые он проводит на постоянной основе, нативно продавая на них места, так как проекта имел ограниченный бюджет и все продвижение было основано исключительно на соцсетях.

Мы как производителям этого контента, хотели соблюсти баланс: продавать мягко и интересно, учитывая потребности аудитории. Спойлер - на первом же тематическом ивент, приуроченному к Хеллоуину, были проданы все билеты! Как мы к этому пришли?

Решение

Результат

Мы начали с того, что проанализировали текущее положение соцсетей, занялись их переупаковкой и редизайном. Пересобрали полностью контент-стратегию и форматы публикаций. Добавили много видео, показывающих, как проходят мероприятия, рассказывали подробно и программе и сервисе, добавяли образовательный и нескучный контент (полезные советы, фокусы, загадки и тд.). 

Комментарий агентства

FISTRA AGENCY
FISTRA AGENCY

У нас стояла непростая задача: нужно было в сжатые сроки поднять активность в соцсетях компании и рассказать про предстоящие мероприятия. Чтобы эти каналы коммуникации не превратились в "ходячую рекламу", было важно соблюсти баланс контента. Это была интересная и приятняа работа!

Отзыв клиента

Паранина Светлана
Паранина Светлана

Управляющая брендом

В подборе агентства нашей организации важно было не только, чтобы это были профессионалы своего дела, но мы искали людей, которые понимают нас с полуслова и буквально в течение недели мы нашли общий язык с командой FISTRA AGENCY и стали внедрять все свои новые идеи. Cпрос на услуги компании значительно увеличился, а контент стал привлекать внимание. Благодарю вашу команду за трудолюбие, эффективность и креативность, процветание и больше новых заказчиков. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

https://partyspace.fun

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FISTRA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку