Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Hope Group
Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме
Hope Group
#Реклама в социальных сетях

Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме

60 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме
Клиент

Vesna

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

О проекте

Бренд Vesna создает шикарные и эксклюзивные платья ручной работы: на свадьбу, выпускной, вечерний выход и любое официальное мероприятие. Наша команда ведет профиль бренда в Инсте*: 600к подписчиков, гео преимущественно заграничное и продажи соответственно тоже.

Специфика данного бизнеса в том, что очень небольшой процент продаж происходит напрямую, т.е. с первого касания: чаще клиентам нужно проконсультироваться, обсудить детали, уточнить наличие товара в нужном размере и еще много других запросов, но об этом далее.

Решение

Гео, тип кампаний и таргетинги

После переговоров с заказчиком выделили в основные гео — США и дополнительно для теста Казахстан. Так как самые активные продажи были из Соединенных штатов и основным запросов заказчика было продвижение именно зарубеж.

По типу кампаний выбрали: трафик, вовлеченность, продажи.

Первоначально показывали рекламу на все штаты, но затем сократили до самых крупных городов, вышло около десятка.

Первоначально выбрали следующий набор таргетингов для тестирования:

Интересы: связки — свадьба + платья + фотосессия; вечерние платья + вечеринка + вовлеченный покупатель. В этом случае мы показывались на широкую аудиторию;

Look alike на посетителей сайта;

Look alike на базу клиентов. В двух предыдущих таргетингах показ был на более узкую и теплую базу.

Упс! Проблемка…

Бюджет выбрали для старта небольшой — 900$. Но сразу же перед нами встала проблема — основной профиль и Бизнес Менеджер не так давно подвергался взлому, и для разблокировки клиенту пришлось привлечь дополнительные средства и значительные ресурсы, в общем использовать основной профиль не представлялось возможным. Стали думать над вариантами продвижения без использования профиля.

Был найден первоначальный вариант — использовать наш «дежурный» рекламный кабинет. На нем мы и сделали первые запуски, но тут появилась проблема, что подвязать к нему инсту* нельзя, рисковать таким активным профилем не стали.

Выходом из ситуации нашли следующее решение — создать отдельный профиль исключительно для иностранного контента, заодно и для рекламы.

Создали профиль, наполнили постами и привязали к нашему рекламному аккаунту, все готово к запускам.

Пример нового профиля. Данные брали из основного.

Какие использовали креативы

Креативы решено было брать из основного профиля, а они, стоит отдать должное, были крутые. Качественная съемка, музыка, картинка, отсутствие текста — идеально.

Тексты на английском. Первоначально создали 5 объявлений с различными типами текста.

Цель кампаний — получать сообщения, трафик на сайт, гео по 2 направлениям — США, Казахстан.

Примеры креативов:

Результаты 1-го месяца:

Кликов по США: 3 570, показов 23к;

Кликов по Казахстану: 3 392, показов 30к;

Потратили 200$.

Кликов достаточно, цена за клик невысокая, но активности на сайте не прибавило, сообщений мало.

Тестировали кампанию на продажи с целью «добавление в корзиу на сайте», с целью протестировать конверсионные стратегии. Корзины получили, но по высокой цене и дальше корзин продажи не пошли.

23 корзины, 25к показов, 17$ за корзину;

Потратили 410$.

Возникла необходимость вносить коррективы в стратегию.

Корректировка стратегии

После подвязки профиля появилась возможность вести трафик в профиль с целью сообщений в директ, в этом направлении собственно и начали двигаться. Внесли поправки в текст на более короткий и информативный, без лишней воды.

Пример:

Результат

Результаты:

Данный подход принес свои результаты. Стали поступать сообщения и по вкусной цене.

Представляем результаты:

43 сообщения в директ, цена за переписку — 9,67$;

Потратили 415$;

4 сообщения, 11$ за переписку;

Потратили 47$.

Выводы:

Даже если стоит задача привлечь дополнительный трафик в раскрученный и активный профиль — это возможно. Для этого:

Тестируйте различные таргетинги, не останавливайтесь на одном;

Выкладывайте только качественные креативы, люди видят картинку, а не ваши настройки кабинета;

Не показывайтесь на все и на всех. Ищите самые лучшие гео, возрасты и пол;

Экспериментируйте с текстами. Не всегда “портянка” на 2 страницы это круто, иногда достаточно пары фраз и призыв к действию.

И конечно же — верьте в свою рекламу, ведь мы верим в вас и желаем вам только удачи!

*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

https://hopegroup.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку