Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
WEBELEMENT
Как продвигать инстаграм-аккаунт ювелирной компании в условиях высокой конкуренции
WEBELEMENT
#SMM под ключ

Как продвигать инстаграм-аккаунт ювелирной компании в условиях высокой конкуренции

397 
WEBELEMENT
WEBELEMENT Россия, Пятигорск
Поделиться:
Клиент

Ювелирная сеть магазинов «Золотая Подкова»

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Пятигорск

Сдано

Январь 2021

Задача

К нам обратилась ювелирная компания «Золотая Подкова». Нашей задачей было превратить аккаунт в эффективный канал коммуникации, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему с помощью соцсетей, привлечь новых подписчиков и сделать из аккаунта дополнительный канал продаж.

Решение

В первую очередь мы проанализировали ситуацию. В аккаунте было 3 000 подписчиков, при этом вовлеченность была очень низкой, менее 0,3 %, это говорит о том, что большая часть из них — боты. Публикации в аккаунте выходили нерегулярно, а фото и видео были скорее любительскими и не отражали реальную ценность украшений, в комментариях были обращения, но все они оставались без ответа.

1Стратегия

Мы провели ряд исследований, изучили конкурентов, выделили сегменты целевой аудитории и на основании всех данных составили пошаговую стратегию продвижения в Инстаграме. Мы решили сделать упор на привлекательные фото и видео ювелирных изделий, продвижение через конкурсы и блогеров и постоянное общение с клиентами.

Каждый месяц мы вносим корректировки в стратегию, чтобы результат.

2Оформление аккаунта

Мы оформили аккаунт в цветах бренда. На аватарку поставили обновленный логотип, в шапке профиля указали преимущества и выгодные предложения, а в хайлайтс сохранили всю необходимую информацию: адреса салонов, отзывы и постоянные акции.

3Качественный контент

Один раз в месяц мы проводим фото- и видеосъемку и готовим качественный контент для создания гармоничной ленты.

Мы снимаем изделия на моделях, чтобы показать их в контексте использования и делаем крупные планы украшений, чтобы подписчики могли рассмотреть каждую деталь. Профессиональные фото и видео привлекают подписчиков и подталкивают их к покупке.

Мы продумали специальные рубрики, чтобы не просто рекламировать украшения, а помогать подписчикам делать выбор. Мы рассказываем о свойствах камней и даем советы, как носить ювелирные изделия и правильно за ними ухаживать.

Под каждым постом указываем актуальные цены на изделие и цены с учетом скидок по бонусной программе.

4Продвижение

Настройка таргетированной рекламы

Продвигаем по региону, запускаем объявления по интересам целевых аудиторий с имиджевыми видео и карусели с самыми популярными украшениями.

Продвигаем объявления с выгодными акциями и подарками за подписку.

Средняя цена за клик по СКФО — 4,3 руб.

Реклама в местных пабликах

Размещаем объявления со скидками, выгодными акциями и подарками за подписку. В среднем, с таких объявлений приходит 200 — 300 человек.

Розыгрыши и конкурсы

Проводим в аккаунте 2 конкурса в месяц. Используем различные механики: аукцион, подпишись и отметь друга, подпишись и поделись в сторис.

Коллаборации и блогеры

Проводим совместные конкурсы с аккаунтами, в которых есть целевая аудитория «Золотой Подковы».

5Живое общение с клиентами

Подписчикам очень важна скорость реакции, когда они пишут комментарии или обращаются в директе. Поэтому мы отвечаем на сообщения в течение получаса.

Мы регулярно получаем благодарности и положительные отзывы в директ и отвечаем на все негативные комментарии.

Во время самоизоляции «Золотая Подкова» принимала заказы через Инстаграм и обеспечивала быструю бесконтактную доставку.

Результат

Продвижение ювелирного бренда — это сложная задача из-за высокой конкуренции с другими известными брендами, поэтому важно понимать, как именно завоевывать доверие подписчиков. В нашей стратегии мы собрали все преимущества компании и использовали эффективные инструменты продвижения.

Отзыв клиента

КОЦАРЬ БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
КОЦАРЬ БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

Генеральный директор ювелирной сети магазинов «Золотая Подкова»

Год назад мы решили использовать наш инстаграм-аккаунт для позиционирования бренда. Искали подрядчика с релевантным, успешным опытом. Помониторили рынок и выбрали WEBELEMENT.
Нам было важно, чтобы:
– над проектом работал не один специалист, а команда: маркетолог, копирайтер, фотограф, PR-менеджер и дизайнер;
– у компании были состоявшиеся истории успеха в продвижении других брендов.
WEBELEMENT отвечал всем этим критериям.
Я реально доволен подходом ребят к работе! Делают, как для себя. Мощная команда специалистов всех, описанных выше уровней. Амбициозные планы, быстрая реакция на тренды и изменения в отрасли, качественный, своевременный контент, отвечающий плану/стратегии. В итоге мы получили не только стабильный прирост подписчиков и высокие охваты, но и дополнительный канал продаж.
Если вы хотите, чтобы ваши планы по продвижению аккаунта были реализованы – обращайтесь в WEBELEMENT.

https://www.instagram.com/zoloto.podkova/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEBELEMENT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку