Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital-агентство Galstuki.pro
Как продвигать некоммерческие проекты в соц сетях. Кейс «Созидающего мира»
Digital-агентство Galstuki.pro
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Как продвигать некоммерческие проекты в соц сетях. Кейс «Созидающего мира»

112 
Digital-агентство Galstuki.pro
Digital-агентство Galstuki.pro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как продвигать некоммерческие проекты в соц сетях. Кейс «Созидающего мира»
Клиент

Фонд «Созидающий Мир»

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2024

Задача

«Созидающий мир» - международный социально-культурный проект Вячеслава Заренкова, который включает в себя несколько направлений сферы культуры: храмостроение, книгоиздательство, кино, прикладное искусство и меценатство. Все так или иначе ведет к миссии – созидать мир, в процессе объединяя людей и украшая окружающее пространство.

Проект достаточно сложный по раскрытию смысла деятельности. И основная проблема, с которой к нам пришел клиент, логически разделить все направления в контенте и собрать целевую аудиторию в ВК.

Нашей задачей было раскрыть ценность проекта и за счет этого увеличить количество сторонников. Деятельность «Созидающего мира» связана одновременно с интеллектуальной, культурной и творческой сферамии это важно соединить и преподнести аудитории в формате постов в соцсетях. Проект действительно сложный. Он включает в себя разные, при этом одинаково важные части. Каждая из них требует полного погружения для создания качественного контента. Мы ищем, анализируем и перерабатываем большой объем информации. Приходится погружаться в исторический контекст, технологии строительства, тонкости живописи и книгоиздательства. Весть контент для проекта создается нашей командой.

Решение

Целевая аудитория проекта: мужчины и женщины в возраст от 35 лет. Начитанные, образованные, просвещенные. Для того чтобы захватить внимание таких людей, вызвать желание поддержать фонд, важно было говорить на одном языке – профессионально подкованном, литературном.

При выборе площадки для реализации поставленной цели мы ориентировались на целевую аудиторию и легкость воплощения контент-стратегии.

Соцсеть ВКонтакте отвечала данным запросам, потому что а) по статистике люди возраста 40+ выбирают именно этот канал для получения информации и общения; б) это самая популярная разрешенная площадка в России; в) контент подразумевает объемные тексты, а значит ВК подходит больше других площадок; г) здесь более приемлемый бюджет для продвижения через таргетированную рекламу (в Telegram необходимо в 10 раз больше финансовых ресурсов).

1Создание качественного контента

Для того чтобы страница фонда в ВК была интересна представителям сферы искусства, мы ответственно подходим к созданию контента – регулярно проводим встречи-интервью с командой Фонда для уточнения деталей по проекту, а также общаемся с деятелями искусства, сотрудниками храмов, авторами книг и художниками.

К примеру, если нужно написать статью о Храме, то мы обязательно связываемся и получаем достоверную информацию у работающих там людей; читаем и анализируем много информации; проводим фактчекинг полученных сведений и оформляем все так, чтобы понравилось ЦА. Только после всего этого мы приступаем к написанию текста. 

2Грамотная настройка таргетированной рекламы

Запущенные в таргет креативы привлекли новых подписчиков в среднем всего за 50 рублей (в зависимости от аудиторий). Какие аудитории привлекались с таргета? Мы спарсили таким образом:

+ Положительные реакции в группе.

+ Аудитория посетителей сайта.

+ Аудитория, похожая на группу «Созидающий мир».

+ Группы про искусство + похожие.

+ Участники групп арт-пространств.

+ Группы художников.

+ Участники групп живописи.

+ Участники творческих групп (живопись, скульптура и тд);

+ Участники групп православие и Рождество.

+ Участники групп про путешествия.

+ Участники групп про литературу, писательство

+ Участники групп про кинематограф, фильмы, сериалы + похожие.

+ Ключевые запросы «афиша», «искусство», «выставки» и т.д.

+ Участники групп про хэндмэйд и группы магазинов для творчества.

+ Ключевые запросы «изо», «детские рисунки» и т.д.

+ Группы детских лагерей + похожие.

+ Группы документальных фильмов.

+ Участники исторических групп.

+ Группы кинотеатров + похожие.

+ Участники групп про волонтерство и благотворительность.

Результат

Мы добились достаточно высоких показателей работы за счет контента и таргетированной рекламы, клиент доволен результатом. Аудитория привлекается взрослая и умная, это отражается на ее реакции на контент. Высокий показатель вовлечения - 24%. Стоимость одного подписчика - 50 рублей.

Комментарий агентства

Инна Дружинина
Инна Дружинина

Цели поставленные на 2023 год были достигнуты. В данный момент мы продолжаем работу по этому проекту. Цель на 2024 год набрать 10 000 целевых подписчиков и при этом сохранить высокий уровень вовлечения.

https://sozmir.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку