China Campus Network
Обучение
Россия, Москва
Декабрь 2021
1. Выстроить концепцию SMM-продвижения
2. Сформировать в России узнаваемость бренда China Campus Network
3. Убедить аудиторию в престижности образования за рубежом
4. Расформировать страх онлайн-обучения и убедить в его качестве
5. Отстроиться от конкурентного окружения
Разработали новую визуальную концепцию, которая сделала ленту более «живой». Для поддержания узнаваемости бренда CCN все заголовки были выполнены в фирменных цветах
Составили рубрикатор, где раздели контент на продающий (CCN, подкаст, отзывы), экспертный (блог от лаоши), информационный (China News, digital news), полезный (подборки, лайфхаки) и развлекательный (юмор, мемы, развлечения). Также для повышения вовлеченности 1 раз в 2-3 месяца проводили розыгрыш.
⠀
Полезную информацию для ценителей китайский культуры и языка освещали через фильмы, заведения, мероприятия.
⠀
Охват: 42 180 (+73.9% в сравнении с маем 2021)
Отметки «лайк»: 1 909 (+108.4% в сравнении с маем 2021)
Комментарии: 65 (+441.7% в сравнении с маем 2021)
Сохранения: 847 (+362.8% в сравнении с маем 2021)
Подписчики: 20 711 (-67 в сравнении с маем 2021)
Количество заявок за общий период ведения без учета рекламного продвижения (июнь — декабрь 2021):
Заявки: 24 заявки (+300% в сравнения с периодом декабрь 2020 — май 2021)
Продажи: 6 (+200% в сравнения с периодом декабрь 2020 — май 2021)
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу