Восточная медицина
Потребительские товары
Россия, Владивосток
Март 2020
Клиент обратился летом 2019, ключевая проблема - снижение визитов на сайт.
Работу мы начали с диагностики по фильтрам поисковых систем, но обнаружили только дубли товарных позиций.
Затем мы проанализировали семантическое ядро и отсеяли из него нерелевантные запросы с помощью специально созданного инструмента «Муравейник Тулс».
Далее на сайте были размещены тексты с полезным контентом, описания товаров и статьи, привлекающие внимание посетителей. Кроме этого, были закуплены размещения внешних гиперссылок на сторонних ресурсах, которые вели на сайт компании.
Всё это существенно повысило трафик сайта в поисковых системах Яндекса.
Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу