Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
E-Shishkova Agency
Как производителю бытовой техники получить тысячи подписчиков по ₽2,5
E-Shishkova Agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Как производителю бытовой техники получить тысячи подписчиков по ₽2,5

206 
E-Shishkova Agency
E-Shishkova Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как производителю бытовой техники получить тысячи подписчиков по ₽2,5
Клиент

NORDFROST

Бюджет

6 029

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Май 2022

Задача

В начале работы перед нами стояло 3 задачи:

- увеличить узнаваемость бренда и долю присутствия в социальных сетях;

- увеличить аудиторию соцсетей;

- увеличить активность и охваты в аккаунтах.

Основной фокус направлен на увеличение узнаваемости бренда и доли присутствия в социальных сетях.

Решение

Для достижения этих целей мы сконцентрировались на следующих задачах:

- генерировать запоминающиеся визуалы;

- производить качественный и разнообразный контент, включающий обзоры, продуктовые посты, полезные советы, развлекательные посты и сторис;

- регулярно проводить розыгрыши;

- запустить таргетированную рекламу, направленную на увеличение числа подписчиков.

1Цепляющий и узнаваемый визуал

Акценты в оформлении: черный фон, овощи и лед, чтобы передать основной смысл — с нашими холодильниками ваши продукты всегда будут оставаться свежими и сочными.

2Розыгрыши

Розыгрыш холодильника в VK

У нас была гипотеза, что ценный приз станет фактором, который привлечет значительное количество участников.

Стоит отметить, что несмотря на демократичную стоимость однокамерного холодильника, такой приз стал очень желанным для тысяч участников.

Результаты за все время работы с конкурсом:

Бюджет на рекламу: 6029,30р.

Цена клика: 9,52р.

Количество кликов: 633

СTR: 0,509

Средняя стоимость подписчика: 2,55р

Количество подписчиков: 2362

Количество отписавшихся на 24.02: 344 человека.

Результатами проведенного конкурса мы остались очень довольны, как и заказчик. Процент отписок был около 15% что они неизбежно после конкурсов.

Розыгрыш холодильника в Instagram*

Согласно условиям подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк конкурсному посту и 3 предыдущим, сделать репост поста в сторис и в комментариях отметить 2 друзей.

Благодаря последним двум условиям мы смогли получить нативное распространение информации о конкурсе.

Всего за время проведения конкурса на аккаунт подписались более 1300 пользователей.

Нам удалось добиться стоимости клика и подписчика от 3,5 рублей, что в разы меньше среднемесячного показателя.

Отметим, что в дальнейшем после окончания розыгрыша процент отписок был чрезвычайно мал - около 5%, что не типично для массовых розыгрышей.

3Таргетированная реклама

Таргетированная реклама конкурсного поста и показатели

Для таргетированной рекламы была задействована аудитория мужчин и женщин со всей России, в частности: Москва, Санкт-Петербург и Воронеж, а также ЛНР и ДНР с интересом "Крупная бытовая техника и дом и ремонт". Эти аудитории стали топовыми.

На протяжении всего времени работы на пост конкурса показатели были стабильными. Средняя цена подписчика была около 2,55 рубля.

Отметим, что виральное распространение поста также получилось впечатляющим за счет репостов записи.

Результат

Данные о подписчиках соцсетей на 29. 12.2021:

в VK – 1313 подписчиков

в Instagram* - 1202 участника

в ОК - 7 участников

Данные о подписчиках соцсетей на 15.05.2022:

в VK – 6 326 подписчиков

в Instagram* - 2 401 участник (На данный момент конкурсы не проводятся и наблюдаются отписки, что неизбежно в текущей ситуации)

в ОК - 354 участника

За 5 месяцев работы нашего агентства на социальные сети бренда подписались более 7 000 подписчиков (с учетом отписок в заблокированной соцсети).

В период конкурсов стоимость подписчиков составляла около 2,55 рубля. Вне розыгрышей стоимость подписчика составляет около 16 рублей и продолжает снижаться.

Отзыв клиента

Ольга Кудинова
Ольга Кудинова

PR-менеджер бренда

"В СММ агентство Екатерины Шишковой мы пришли с целью развить наши социальные сети и повысить узнаваемость бренда.
Сотрудничество проходило гладко, было легко и комфортно работать с командой. Иногда сталкивались с проблемами, но в кратчайшие сроки совместными усилиями находили решение. Все рекомендации и пожелания по оформлению и совместной работе всегда учитывались. Еще один плюс, что можно было всегда обратиться с вопросами и получить быстрый и грамотный ответ.
Внесли огромный вклад в развитие и продвижение бренда. За полтора года совместной работы помогли развить брендовые страницы в социальных сетях, значительно увеличили количество подписчиков и повысили узнаваемость бренда. Благодарны агентству Екатерины за проделанную работу! Профессионалы своего дела!"


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

E-Shishkova Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку