Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ВТарелке
Как работать с блогерами в условиях турбулентности?
ВТарелке
#Обеспечение публикаций в СМИ

Как работать с блогерами в условиях турбулентности?

260 
ВТарелке
ВТарелке Россия, Москва
Поделиться:
Как работать с блогерами в условиях турбулентности?
Клиент

Алексеевское

Бюджет

145 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Направление блогосферы является неотъемлемой частью рабочего процесса в SMM. У нашего клиента была задача - запустить серию постов с интеграцией у блогеров. И тогда возникло миллион вопросов - где искать блогеров, как проверить его ЦА на ботов, как с ними общаться и как лучше себя обезопасить - эта статья для вас. 

Решение

А где найти популярного и хорошего блогера?

Мы используем в своей практике для поиска рекламы блогеров для своих заказчиков:

- биржи блогеров (getblogger, livedune и тд.)

- по хэштегам

- по гео (очень хорошо работает, если нужен какой-то блогер в регионе или в каком-то определенном городе)

- чаты в телеграм (отзовик, инсталогия и др.)

- просто поиск вручную по тематикам. Н-р: кулинария, визажист, фитнес и тд.

Как понять подходит ли блогер для нашего бренда? 

Это коммерческая реклама - поэтому мы искали блогера с подходящей тематикой, исходили из своего бюджета, считали стоимость контакта;

Следующий шаг - оцениваем страницу блогера и его ЦА. Для начала взглянем на общую вовлеченность подписчиков. 

Для нормального аккаунта в 10.000 подписчиков и более, средний ER должен быть на уровне в 3% и выше. То есть при 10.000 подписчиков каждый пост набирает примерно 300 лайков и в районе 10 и более комментариев. 

Вы можете это оценить вручную или с помощью программ. Также оцениваем регулярность постов, стиль ленты, сами посты.

Тематика вашего блога/аккаунта для которого вы планируете размещать рекламу должна совпадать с тематикой выбранного блога.

Например, мы ищем блогеров для рекламы сгущенного молока “Алексеевское”.

Вручную мы выбрали блогеров и селебрети, у которых тематика совпадала с ценностями бренда - семья, натуральность, что-то свое, родное. Мы остановились на аккаунте блогера Ольги Эрбис в Vk.com https://vk.com/erbisolgaa?from=quick_search

Для быстрой оценки аккаунта по показателям вовлеченности - мы запросили аналитику у самого блогера.

Также мы проверили аккаунт на количество ботов и неактивных подписчиков.

- это можно сделать с помощью внутреннего сервиса Vk.com https://vk.com/app2732533

- а также с помощью сервиса https://memedia.ru/spec/antidogs.php

В целом ситуация по блогеру не идеальная, но не плохая: 68,3% - живые, 24,9% - временные, те это те, кто временно заблокирован и 6,74% - “мертвые” - заблокированные навсегда. 

После мы проверили вручную сам аккаунт: у блогера оформленная страница, шапка, описание, подборки. Блогер размещает посты и истории регулярно, у постов высокий вирусных охват. Средний Er свыше 4%. 

Теперь осталось связаться с блогером. Для этого мы написали сообщение в ЛС, еще можно написать письмо на почту или в pr-аккаунт, те туда, что указано в описании профиля. Обязательно напишите кто вы, какую компанию представляете и чего вы хотите. 

Как происходят оплаты?

В основном по договору ИП, как СЗ или ФЛ. Оплаты происходят заблаговременно после подписания документов и согласования ТЗ, чтобы блогер выполнил свои обязательства. Внимание с 2022 г. действует закон №347-ФЗ о поправках в ФЗ “О рекламе”. Реклама, направленная на потребителей в России (в том числе и у блогеров) должна:

быть промаркирована как “реклама”

иметь идентификатор (токен) и быть учтенной в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)

содержать указание на рекламодателя или ссылку на его сайт

Поэтому на данный момент условия по маркировке также оговаривайте с блогерами, чтобы у вас были подтверждения для отчетности в бухгалтерии.

Результат

В результате работы по нашему плану с 13-ю блогерами, мы получили охват в размере 424 070 уникальных просмотров, при этом прогнозировали 375 000. Получили перевыполнение.

Комментарий агентства

Ольга Дьячкова
Ольга Дьячкова

Работа с блогерами — необычная, требует внимания, времени, четкого и индивидуального подхода. Но если вы сможете мастерки этим управлять - вы станете успешным специалистом с огромным бэкграундом и кейсами. 

https://alekseevskoe.com

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВТарелке с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку