Корпорация окон
3 164 567
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2021
Создать и настроить работающую систему для получения клиентов из интернета.
1. Разработали сайт с конверсией в обращение 6,92%.
2. Запустили контекстную рекламу и получили заявки от клиентов по цене до 1000 ₽.
Сложности и особенности проекта.
Проект не простой. Периодически мы сталкиваемся со сложностями:
1. Конкуренты постоянно копируют структуру и контент сайта. В некоторых случаях используют у себя без изменений. Поэтому нам приходится периодически просить хостеров заблокировать сайты-клоны. Однажды владелец сайта-клона даже пришел в наш офис выяснять отношения.
2. Проект с ярко выраженной сезонностью. Пик продаж приходится на период с мая по август. Затем начинается спад и растет стоимость заявки.
1. Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов.
Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов. Определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.
2. Выяснили основные боли и возражения и закрыли их на сайте.
— По каждой боли разговаривали с заказчиком: «Можете?». Это помогло сформировать УТП.
— Чтобы руки росли из того места, чтобы были квалифицированные рабочие.
— Чтобы мусор за собой убрали.
— Чтобы фурнитура и стеклопакеты были высокого качества, важно соотношение цена / качество.
— Чтобы замерщик чтобы был день в день и установка не затягивалась.
— Чтобы оформили договор.
— Чтобы был выбор цветовых решений.
Разработали сайт с конверсией 6,92% в обращение.
Сделали удобную и понятную структуру сайта.
Добавили элементы доверия:
— отзывы;
— страницу о компании;
— фотографии производства;
— примеры работ;
Добавили калькулятор окон и балконов для удобства пользователя.
Пишем уникальные тексты для сайта, создаем новые посадочные страницы.
Пишем статьи в блог.
Запустили трафик из контекстной рекламы.
Добавили к поисковому трафику РСЯ.
— Проработали и дополнили семантику, включили кросс-минусовку. Это помогает получать более целевой трафик и не переплачивать.
— Например, «окна купить» — широкий ключ, он может включать «окна купить» и «фурнитуру для окон купить» Фурнитуру клиент не продаёт, её отминусовали.
— Постоянно корректируем настройки кампаний: по полу, возрасту, гео, устройству, конверсионным часам и другим критериям. В итоге получаем хорошую конверсию сайта и более целевые обращения.
Качар Е.И.
Директор ООО «Корпорация окон»
Выражаем благодарность интернет-агентству "Сайткрафт" за плодотворную и творческую работу по созданию и продвижению нашего проекта. Вскоре после запуска сайта и рекламы мы ощутили приток новых клиентов, количество сделок увеличилось и продолжает расти. Спасибо всему коллективу компании за проделанную работу.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу