Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Как работать с клиентом 6 лет и завалить его заказами, чтобы он просил приостановить рекламу
СайтКрафт
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как работать с клиентом 6 лет и завалить его заказами, чтобы он просил приостановить рекламу

179 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Как работать с клиентом 6 лет и завалить его заказами, чтобы он просил приостановить рекламу
Клиент

Корпорация окон

Бюджет

3 164 567

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Создать и настроить работающую систему для получения клиентов из интернета.

Решение

1. Разработали сайт с конверсией в обращение 6,92%.

2. Запустили контекстную рекламу и получили заявки от клиентов по цене до 1000 ₽.

Сложности и особенности проекта.

Проект не простой. Периодически мы сталкиваемся со сложностями:

1. Конкуренты постоянно копируют структуру и контент сайта. В некоторых случаях используют у себя без изменений. Поэтому нам приходится периодически просить хостеров заблокировать сайты-клоны. Однажды владелец сайта-клона даже пришел в наш офис выяснять отношения.

2. Проект с ярко выраженной сезонностью. Пик продаж приходится на период с мая по август. Затем начинается спад и растет стоимость заявки.

1Провели исследования и разработали стратегию интернет-маркетинга

1. Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов.

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов. Определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.

2. Выяснили основные боли и возражения и закрыли их на сайте.

— По каждой боли разговаривали с заказчиком: «Можете?». Это помогло сформировать УТП.

— Чтобы руки росли из того места, чтобы были квалифицированные рабочие.

— Чтобы мусор за собой убрали.

— Чтобы фурнитура и стеклопакеты были высокого качества, важно соотношение цена / качество.

— Чтобы замерщик чтобы был день в день и установка не затягивалась.

— Чтобы оформили договор.

— Чтобы был выбор цветовых решений.

2Разработали сайт

Разработали сайт с конверсией 6,92% в обращение.

Сделали удобную и понятную структуру сайта.

Добавили элементы доверия:

— отзывы;

— страницу о компании;

— фотографии производства;

— примеры работ;

Добавили калькулятор окон и балконов для удобства пользователя.

Пишем уникальные тексты для сайта, создаем новые посадочные страницы.

Пишем статьи в блог.

3Запустили трафик из контекстной рекламы

Запустили трафик из контекстной рекламы.

Добавили к поисковому трафику РСЯ.

— Проработали и дополнили семантику, включили кросс-минусовку. Это помогает получать более целевой трафик и не переплачивать.

— Например, «окна купить» — широкий ключ, он может включать «окна купить» и «фурнитуру для окон купить» Фурнитуру клиент не продаёт, её отминусовали.

— Постоянно корректируем настройки кампаний: по полу, возрасту, гео, устройству, конверсионным часам и другим критериям. В итоге получаем хорошую конверсию сайта и более целевые обращения.

Результат

Результаты за последние 20 месяцев по ноябрь 2021 г. включительно:

Отзыв клиента

Качар Е.И.
Качар Е.И.

Директор ООО «Корпорация окон»

Выражаем благодарность интернет-агентству "Сайткрафт" за плодотворную и творческую работу по созданию и продвижению нашего проекта. Вскоре после запуска сайта и рекламы мы ощутили приток новых клиентов, количество сделок увеличилось и продолжает расти. Спасибо всему коллективу компании за проделанную работу.

скан отзыва
https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку