Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Как работать с Яндекс.Бизнес. Разбираем на кейсах.
Ливень
#Контекстная реклама#SEO-проектирование#Позиционирование

Как работать с Яндекс.Бизнес. Разбираем на кейсах.

1024 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

Любая компания

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2022

Задача

Яндекс Бизнес – бюджетный способ получить SEO продвижение и контекстную рекламу в одном окне.

Как он работает?

Решение

Вы заводите свою компанию на Яндекс Картах. Там же оформляете товары и услуги.

Делаете описание компании, публикуете новости и посты.

1Начало работы

Вы заводите свою компанию на Яндекс Картах. Там же оформляете товары и услуги.

Делаете описание компании, публикуете новости и посты.

Если сделали все правильно, то у Вас появляется синяя галочка.

Например:

2Минилендинг

Дополнительно можете создать минилендинг на основе материалов в Вашей карточке.

3Отзывы

На Яндекс Картах автоматически появляется возможность оставлять Вам отзывы.

Для SEO этого достаточно

Яндекс Карты – гигантский агрегатор компаний. Он имеет приоритет в поисковой выдаче.

Есть и минусы – если вы не смогли отстроиться от конкурентов или получили много негативных отзывов, то можете увидеть вот такую картину:

Однако, всегда есть аналитика рынка и понятно, куда стремиться:

4Контекстная реклама

Яндекс.Бизнес позволяет запустить контекстную рекламу на основе Вашей карточке в Яндекс. Картах.

Но контекстной такую рекламу сложно назвать.

Аудитория и объявления формируются при помощи искусственного интеллекта.

За основу берутся:

Карточка организации

Материалы, который Вы укажете как рекламные

Поведение людей на Вашем сайте относительно целей рекламной кампании. Данные о целях подтягиваются из Яндекс.Метрики.

Пример настройки:

5Аналитика

Методом перебора система будет показывать Ваши материалы аудитории и тестировать трафик на конверсию в клик, а затем на конверсию в целевое действие.

Пример анализа в рекламном кабинете:

Определить, какая площадка и какой креатив дали результаты можно через анализ в Яндекс Метрике (примеры выше).

Так мы узнали, что люди старше 55 лет в Сочи любят изучать наш сайт и делают много целевых действий первого этапа, но не любят покупать.

Пришлось корректировать цели первого этапа.

Результат

Плюсы рекламы в Яндекс.Бизнес является возможность получить большой поток трафика. Но нужно очень внимательно относиться к тому, какие креативы и офферы Вы делаете, а так же внимательно настраивать цели на сайте.

Напишите нам, мы поможем Вам оформить карточку в Яндекс.Бизнес, пройдем подтверждение и модерацию материалов, настроим рекламу и отстроимся от конкурентов, поможем выйти в ТОП.

https://live-n.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку