Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
1PS.RU
Как реклама в Яндекс Директ помогает получить максимум заявок
1PS.RU
#Контекстная реклама

Как реклама в Яндекс Директ помогает получить максимум заявок

110 
1PS.RU Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Компания «ЮгСтройЗабор»

Бюджет

80 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Получить 230 заявок через сайт, не дороже 1500 руб.

Решение

ЮгСтройЗабор – новая компания на рынке Москвы и области, работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было в сезона запустить рекламу и привести как можно больше квалифицированных лидов

Было принято решение пойти по классическому пути и запустить кампанию на Поиске, а также баннер, который выполнит роль медийной рекламы и увеличит CTR в кампании на самом поиске.

Параллельно были также запущены товарная кампания и кампания в РСЯ.

Исходя из вышеуказанного, мы провели следующие подготовительные работы:

Оптимизировали сайт для рекламы: добавили формы обратной связи, проработали шапку сайта с контактной информацией

Подготовили баннер для Поиска

Разработали рекламные кампании согласно цели и задачам клиента

Примеры рекламных объявлений

Результат

Какой результат получил клиент?

В первый месяц рекламы удалось получить 302 заявки с рекламы через заполнение формы обратной связи на сайте

Лучше всего отработала кампания в РСЯ, принесла 169 заявок со средней стоимостью 654 руб.

Результаты рекламы в первый месяц запуска

Расход на рекламу 350 741 ₽

Конверсии (оформлено заявок) 302

Средняя цена заявки 1 161 ₽

https://yugstroyzabor.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1PS.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку