ТД Строитель. ООО "КЛИНКЕРБУД"
106 975
Строительство и ремонт
Россия, Калининград
Июль 2025
Увеличить конверсию рекламы в интернет-магазине и повысить количество продаж
1. Интернет-магазин строительных материалов работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было повысить продажи.

Как правило, для интернет-магазинов лучше всего работает реклама в товарной галерее, смарт-баннеры и динамические объявления. Решили начать с запуска этих 3 кампаний. Настроили обучение кампаний таким образом, чтобы искусственный интеллект (ИИ) внедрил в рекламу индивидуальные алгоритмы работы, адаптировал стратегии продвижения. Благодаря грамотному дирижированию настроек ИИ-технологий нашим специалистам удалось снизить стоимость лида до 587 рублей.
Что именно делали и как настраивали AI-рекламу для клиента:
Провели анализ данных и целевой аудитории
Использовали исторические данные клиента (CRM-системы, Яндекс Метрики) для анализа поведения аудитории: пути конверсии, время активности, предпочтения
Создали портреты аудитории
Сегментировали пользователей по:
демографии: возраст, пол, локация
поведению: история покупок, частота посещения сайта
интересам: тематики запросов, взаимодействие с контентом
Выявили ключевые триггеры: определили, какие факторы влияют на конверсию (варианты спецпредложений, отзывы, форматы контента)
Подготовили товарный фид
Настроили цели для отслеживания результата и доообучения нейросетей
2. Настроили алгоритмы AI-рекламы
Подключили AI-инструменты (наш сервис Ягода, плюс обучили базовые стратегии Яндекс Директа) для усиления рекламы.
Данные по успешным кампаниям масштабировали. Настроили алгоритмы на оптимизацию по ключевой метрике — стоимость лида. Внедрили динамические объявления, где ИИ персонализировал заголовки, изображения и CTA под каждого пользователя.
При этом алгоритмы учитывали:
Конкуренцию в нише в реальном времени
Сезонные колебания спроса
Поведенческие паттерны (например, рост мобильного трафика вечером)
3. Запустили динамическую оптимизацию
Провели A/B-тестирование: запустили несколько вариантов кампаний для сравнения эффективности.
В данном случае лучше всего отработала товарная кампания с минимальной стоимостью заказа в 285 руб. и принесла наибольшее число конверсий — 169.
Еще тестировали:
Разные аудиторные сегменты
Вариации креативов (текст, изображения, видео)
Стратегии ставок (CPC, CPA, ROAS)
И, конечно, вносили корректировки в реальном времени. Тем временем искусственный интеллект:
Автоматически перераспределял бюджет в пользу каналов с низкой стоимостью лида
Отключал неэффективные объявления и ключевые слова, а также площадки
Менял ставки для аукционов, где вероятность конверсии была выше
Система учитывала данные из метрики, колл-трекинга и CRM, чтобы уточнять портрет целевого клиента.
4. Мониторинг и ручная корректировка
Специалисты отслеживали ключевые метрики:
CPL (Cost Per Lead) — целевой показатель
CTR (кликабельность) — для оценки интереса аудитории
Конверсию из клика в лид — анализ качества трафика
Промпт-инженер корректировал стратегии.
Снижение CPL до 587 рублей (на 35% ниже предыдущих кампаний клиента)
Рост конверсии на 20% от начала запуска к моменту обучения стратегий за счет персонализации объявлений
Увеличение охвата в приоритетных сегментах
Этот подход позволил не только снизить затраты, но и повысить лояльность аудитории за счет релевантной рекламы. В первый месяц рекламы удалось добиться следующих результатов: 222 покупки в интернет-магазине со средним чеком 14 000 рублей.
Главный секрет — симбиоз автоматизации ИИ и экспертного контроля.
![]()
1PS.RU Агентство
Результаты рекламы в первый месяц запуска:
Расходы на рекламу: 106 975 ₽
Оформлено заявок: 222
Средняя цена заявки: 587 ₽
Средний чек клиента: 14 000 ₽
Доход клиента с рекламы: 3 108 000 ₽