Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
1PS.RU
Как реклама в Яндекс Директ помогает увеличить продажи в интернет-магазине
1PS.RU
#Контекстная реклама

Как реклама в Яндекс Директ помогает увеличить продажи в интернет-магазине

144 
1PS.RU Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ТД Строитель. ООО "КЛИНКЕРБУД"

Бюджет

106 975

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Июль 2025

Задача

Увеличить конверсию рекламы в интернет-магазине и повысить количество продаж

Решение

1. Интернет-магазин строительных материалов работает как с B2С, так и с B2B-сегментом. Необходимо было повысить продажи.

Как правило, для интернет-магазинов лучше всего работает реклама в товарной галерее, смарт-баннеры и динамические объявления. Решили начать с запуска этих 3 кампаний. Настроили обучение кампаний таким образом, чтобы искусственный интеллект (ИИ) внедрил в рекламу индивидуальные алгоритмы работы, адаптировал стратегии продвижения. Благодаря грамотному дирижированию настроек ИИ-технологий нашим специалистам удалось снизить стоимость лида до 587 рублей.

Что именно делали и как настраивали AI-рекламу для клиента:

Провели анализ данных и целевой аудитории

Использовали исторические данные клиента (CRM-системы, Яндекс Метрики) для анализа поведения аудитории: пути конверсии, время активности, предпочтения

Создали портреты аудитории

Сегментировали пользователей по:

демографии: возраст, пол, локация

поведению: история покупок, частота посещения сайта

интересам: тематики запросов, взаимодействие с контентом

Выявили ключевые триггеры: определили, какие факторы влияют на конверсию (варианты спецпредложений, отзывы, форматы контента)

Подготовили товарный фид

Настроили цели для отслеживания результата и доообучения нейросетей

2. Настроили алгоритмы AI-рекламы

Подключили AI-инструменты (наш сервис Ягода, плюс обучили базовые стратегии Яндекс Директа) для усиления рекламы.

Данные по успешным кампаниям масштабировали. Настроили алгоритмы на оптимизацию по ключевой метрике — стоимость лида. Внедрили динамические объявления, где ИИ персонализировал заголовки, изображения и CTA под каждого пользователя.

При этом алгоритмы учитывали:

Конкуренцию в нише в реальном времени

Сезонные колебания спроса

Поведенческие паттерны (например, рост мобильного трафика вечером)

3. Запустили динамическую оптимизацию

Провели A/B-тестирование: запустили несколько вариантов кампаний для сравнения эффективности.

В данном случае лучше всего отработала товарная кампания с минимальной стоимостью заказа в 285 руб. и принесла наибольшее число конверсий — 169.

Еще тестировали:

Разные аудиторные сегменты

Вариации креативов (текст, изображения, видео)

Стратегии ставок (CPC, CPA, ROAS)

И, конечно, вносили корректировки в реальном времени. Тем временем искусственный интеллект:

Автоматически перераспределял бюджет в пользу каналов с низкой стоимостью лида

Отключал неэффективные объявления и ключевые слова, а также площадки

Менял ставки для аукционов, где вероятность конверсии была выше

Система учитывала данные из метрики, колл-трекинга и CRM, чтобы уточнять портрет целевого клиента.

4. Мониторинг и ручная корректировка

Специалисты отслеживали ключевые метрики:

CPL (Cost Per Lead) — целевой показатель

CTR (кликабельность) — для оценки интереса аудитории

Конверсию из клика в лид — анализ качества трафика

Промпт-инженер корректировал стратегии.

Результат

Снижение CPL до 587 рублей (на 35% ниже предыдущих кампаний клиента)

Рост конверсии на 20% от начала запуска к моменту обучения стратегий за счет персонализации объявлений

Увеличение охвата в приоритетных сегментах

Этот подход позволил не только снизить затраты, но и повысить лояльность аудитории за счет релевантной рекламы. В первый месяц рекламы удалось добиться следующих результатов: 222 покупки в интернет-магазине со средним чеком 14 000 рублей.

Главный секрет — симбиоз автоматизации ИИ и экспертного контроля.

Комментарий агентства

1PS.RU Агентство
1PS.RU Агентство

Результаты рекламы в первый месяц запуска:

Расходы на рекламу: 106 975 ₽
Оформлено заявок: 222
Средняя цена заявки: 587 ₽
Средний чек клиента: 14 000 ₽
Доход клиента с рекламы: 3 108 000 ₽

https://tdstroitel.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1PS.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку