Урюк
HoReCa и еда
Россия, Москва
Февраль 2025
Задача: оживить спрос после новогодних праздников
Раньше поддержать продажи в низкий сезон в ресторане пытались с помощью акций в программе лояльности, но ощутимого результата это не приносило.
В 2023 году минимизировать спад продаж помог конкурс детских рисунков. В декабре маленькие гости ресторанов могли написать письмо Деду Морозу — родителям нужно было авторизоваться на сайте и зарегистрировать письмо. В начале января все участники получили приглашение прийти в ресторан и забрать подарок для ребенка.
В 2024 году «УРЮК» решил не повторять конкурс рисунков и провел розыгрыш сертификатов на ужин.
Решение: запустить розыгрыш сертификатов на ужин для гостей ресторана
В декабре ресторан «УРЮК» организовал розыгрыш призов среди посетителей. Участвовать в конкурсе мог каждый гость с чеком от 5 тысяч рублей и заполненным клиентским профилем: в личном кабинете нужно было заполнить имя, телефон и email.

Всем участникам, выполнившим условия розыгрыша, при следующем посещении или заказе доставки «УРЮК» добавлял к заказу подарок — десерт «Наполеон». Главным призом стал сертификат на 50 тысяч рублей, который можно было потратить на ужин в ресторане.
Об условиях промо клиентам рассказали в массовой email-рассылке и мобильных пушах. Сообщения отправляли один раз в неделю: такую периодичность выбрали, чтобы минимизировать количество отписок.

Посетителям ресторана об акции рассказывали официанты и предлагали поучаствовать, отсканировав QR-код. По коду клиент переходил на страницу с акцией на сайте ресторана, где нужно было зарегистрироваться, оставить контакты и дату рождения. После регистрации новых клиентов автоматически подключали к программе лояльности.
После каждого заказа от 5 тысяч рублей посетитель получал пуш об участии в розыгрыше. Клиентам с чеком на меньшую сумму отправляли рассылку с призывом снова поужинать в ресторане и поучаствовать в конкурсе.
В конце января список клиентов с заказами от 5 тысяч рублей за период акции загрузили в рандомайзер и определили победителей.

Результаты розыгрыша опубликовали в телеграм-канале ресторана, по всей базе отправили email-рассылку и пуш тем, у кого было установлено мобильное приложение.
Результат: выручка от розыгрыша в 20,7 раза больше, чем траты на него
Ожидания от акции оправдались:
в программе лояльности зарегистрировались 2435 новых участников;
компания обогатила данные действующих клиентов;
ресторан вернул предновогодний трафик.
![]()
Валентин Москалёв
Email-рассылки и мобильные пуши помогли нам не только увеличить количество посетителей ресторана в период спада продаж, но и окупить призовой фонд конкурса. Сначала мы настроили массовые рассылки и пуш-уведомления о старте розыгрыша. После построили сценарии внутри Mindbox, которые срабатывали при выполнении условий акции. Например, если посетитель оплачивал чек на 5 тысяч рублей или больше, он получал мобильный пуш о том, что участвует в розыгрыше.
Раз в неделю все клиенты получали уведомление о конкурсе и советы, как повысить шансы на выигрыш. Open rate и click rate таких писем были в четыре раза выше, чем у наших обычных рассылок.
![]()
Владимир Турукин
Директор по маркетингу ресторана «УРЮК»
Когда мы начали сотрудничество с командой ClientCore, у нас были активные каналы коммуникации, однако не хватало структуры и системного подхода. Команда быстро погрузилась в наши бизнес-процессы и оперативно адаптировала коммуникации под различные запросы наших подразделений, таких как доставка и рестораны.
За короткий срок нам удалось наладить регулярные рассылки, которые стали работать на привлечение и удержание клиентов в те дни недели, которые ранее считались менее успешными. Особенно хочу отметить креативность и готовность команды быстро реагировать на изменения и предлагать эффективные решения.
Самым впечатляющим результатом стало то, что благодаря внедрению качественных коммуникаций и чёткой структуры работы, результаты CRM-каналов год к году увеличились на 80%. Это действительно значимый рост, который позитивно отразился на общем успехе бизнеса. Работой с командой ClientCore мы очень довольны и планируем продолжать наше продуктивное сотрудничество