Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ClientCore
Как розыгрыш сертификатов на ужин помог ресторану «УРЮК» сгладить сезонный спад продаж
ClientCore
#Комплексный маркетинг

Как розыгрыш сертификатов на ужин помог ресторану «УРЮК» сгладить сезонный спад продаж

120 
ClientCore Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Урюк

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Задача: оживить спрос после новогодних праздников

Раньше поддержать продажи в низкий сезон в ресторане пытались с помощью акций в программе лояльности, но ощутимого результата это не приносило.

В 2023 году минимизировать спад продаж помог конкурс детских рисунков. В декабре маленькие гости ресторанов могли написать письмо Деду Морозу — родителям нужно было авторизоваться на сайте и зарегистрировать письмо. В начале января все участники получили приглашение прийти в ресторан и забрать подарок для ребенка.

В 2024 году «УРЮК» решил не повторять конкурс рисунков и провел розыгрыш сертификатов на ужин.

Решение

Решение: запустить розыгрыш сертификатов на ужин для гостей ресторана

В декабре ресторан «УРЮК» организовал розыгрыш призов среди посетителей. Участвовать в конкурсе мог каждый гость с чеком от 5 тысяч рублей и заполненным клиентским профилем: в личном кабинете нужно было заполнить имя, телефон и email.

Всем участникам, выполнившим условия розыгрыша, при следующем посещении или заказе доставки «УРЮК» добавлял к заказу подарок — десерт «Наполеон». Главным призом стал сертификат на 50 тысяч рублей, который можно было потратить на ужин в ресторане.

Об условиях промо клиентам рассказали в массовой email-рассылке и мобильных пушах. Сообщения отправляли один раз в неделю: такую периодичность выбрали, чтобы минимизировать количество отписок.

Посетителям ресторана об акции рассказывали официанты и предлагали поучаствовать, отсканировав QR-код. По коду клиент переходил на страницу с акцией на сайте ресторана, где нужно было зарегистрироваться, оставить контакты и дату рождения. После регистрации новых клиентов автоматически подключали к программе лояльности.

После каждого заказа от 5 тысяч рублей посетитель получал пуш об участии в розыгрыше. Клиентам с чеком на меньшую сумму отправляли рассылку с призывом снова поужинать в ресторане и поучаствовать в конкурсе.

В конце января список клиентов с заказами от 5 тысяч рублей за период акции загрузили в рандомайзер и определили победителей.

Результаты розыгрыша опубликовали в телеграм-канале ресторана, по всей базе отправили email-рассылку и пуш тем, у кого было установлено мобильное приложение.

Результат

Результат: выручка от розыгрыша в 20,7 раза больше, чем траты на него

Ожидания от акции оправдались:

в программе лояльности зарегистрировались 2435 новых участников;

компания обогатила данные действующих клиентов;

ресторан вернул предновогодний трафик.

Комментарий агентства

Валентин Москалёв
Валентин Москалёв

Email-рассылки и мобильные пуши помогли нам не только увеличить количество посетителей ресторана в период спада продаж, но и окупить призовой фонд конкурса. Сначала мы настроили массовые рассылки и пуш-уведомления о старте розыгрыша. После построили сценарии внутри Mindbox, которые срабатывали при выполнении условий акции. Например, если посетитель оплачивал чек на 5 тысяч рублей или больше, он получал мобильный пуш о том, что участвует в розыгрыше.
Раз в неделю все клиенты получали уведомление о конкурсе и советы, как повысить шансы на выигрыш. Open rate и click rate таких писем были в четыре раза выше, чем у наших обычных рассылок.

Отзыв клиента

Владимир Турукин
Владимир Турукин

Директор по маркетингу ресторана «УРЮК»

Когда мы начали сотрудничество с командой ClientCore, у нас были активные каналы коммуникации, однако не хватало структуры и системного подхода. Команда быстро погрузилась в наши бизнес-процессы и оперативно адаптировала коммуникации под различные запросы наших подразделений, таких как доставка и рестораны.

За короткий срок нам удалось наладить регулярные рассылки, которые стали работать на привлечение и удержание клиентов в те дни недели, которые ранее считались менее успешными. Особенно хочу отметить креативность и готовность команды быстро реагировать на изменения и предлагать эффективные решения.

Самым впечатляющим результатом стало то, что благодаря внедрению качественных коммуникаций и чёткой структуры работы, результаты CRM-каналов год к году увеличились на 80%. Это действительно значимый рост, который позитивно отразился на общем успехе бизнеса. Работой с командой ClientCore мы очень довольны и планируем продолжать наше продуктивное сотрудничество

https://uryk.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ClientCore с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку