Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
ClientCore
Как розыгрыш сертификатов на ужин помог ресторану «УРЮК» сгладить сезонный спад продаж
ClientCore
#Комплексный маркетинг

Как розыгрыш сертификатов на ужин помог ресторану «УРЮК» сгладить сезонный спад продаж

137 
ClientCore Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Урюк

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Задача: оживить спрос после новогодних праздников

Раньше поддержать продажи в низкий сезон в ресторане пытались с помощью акций в программе лояльности, но ощутимого результата это не приносило.

В 2023 году минимизировать спад продаж помог конкурс детских рисунков. В декабре маленькие гости ресторанов могли написать письмо Деду Морозу — родителям нужно было авторизоваться на сайте и зарегистрировать письмо. В начале января все участники получили приглашение прийти в ресторан и забрать подарок для ребенка.

В 2024 году «УРЮК» решил не повторять конкурс рисунков и провел розыгрыш сертификатов на ужин.

Решение

Решение: запустить розыгрыш сертификатов на ужин для гостей ресторана

В декабре ресторан «УРЮК» организовал розыгрыш призов среди посетителей. Участвовать в конкурсе мог каждый гость с чеком от 5 тысяч рублей и заполненным клиентским профилем: в личном кабинете нужно было заполнить имя, телефон и email.

Всем участникам, выполнившим условия розыгрыша, при следующем посещении или заказе доставки «УРЮК» добавлял к заказу подарок — десерт «Наполеон». Главным призом стал сертификат на 50 тысяч рублей, который можно было потратить на ужин в ресторане.

Об условиях промо клиентам рассказали в массовой email-рассылке и мобильных пушах. Сообщения отправляли один раз в неделю: такую периодичность выбрали, чтобы минимизировать количество отписок.

Посетителям ресторана об акции рассказывали официанты и предлагали поучаствовать, отсканировав QR-код. По коду клиент переходил на страницу с акцией на сайте ресторана, где нужно было зарегистрироваться, оставить контакты и дату рождения. После регистрации новых клиентов автоматически подключали к программе лояльности.

После каждого заказа от 5 тысяч рублей посетитель получал пуш об участии в розыгрыше. Клиентам с чеком на меньшую сумму отправляли рассылку с призывом снова поужинать в ресторане и поучаствовать в конкурсе.

В конце января список клиентов с заказами от 5 тысяч рублей за период акции загрузили в рандомайзер и определили победителей.

Результаты розыгрыша опубликовали в телеграм-канале ресторана, по всей базе отправили email-рассылку и пуш тем, у кого было установлено мобильное приложение.

Результат

Результат: выручка от розыгрыша в 20,7 раза больше, чем траты на него

Ожидания от акции оправдались:

в программе лояльности зарегистрировались 2435 новых участников;

компания обогатила данные действующих клиентов;

ресторан вернул предновогодний трафик.

Комментарий агентства

Валентин Москалёв
Валентин Москалёв

Email-рассылки и мобильные пуши помогли нам не только увеличить количество посетителей ресторана в период спада продаж, но и окупить призовой фонд конкурса. Сначала мы настроили массовые рассылки и пуш-уведомления о старте розыгрыша. После построили сценарии внутри Mindbox, которые срабатывали при выполнении условий акции. Например, если посетитель оплачивал чек на 5 тысяч рублей или больше, он получал мобильный пуш о том, что участвует в розыгрыше.
Раз в неделю все клиенты получали уведомление о конкурсе и советы, как повысить шансы на выигрыш. Open rate и click rate таких писем были в четыре раза выше, чем у наших обычных рассылок.

Отзыв клиента

Владимир Турукин
Владимир Турукин

Директор по маркетингу ресторана «УРЮК»

Когда мы начали сотрудничество с командой ClientCore, у нас были активные каналы коммуникации, однако не хватало структуры и системного подхода. Команда быстро погрузилась в наши бизнес-процессы и оперативно адаптировала коммуникации под различные запросы наших подразделений, таких как доставка и рестораны.

За короткий срок нам удалось наладить регулярные рассылки, которые стали работать на привлечение и удержание клиентов в те дни недели, которые ранее считались менее успешными. Особенно хочу отметить креативность и готовность команды быстро реагировать на изменения и предлагать эффективные решения.

Самым впечатляющим результатом стало то, что благодаря внедрению качественных коммуникаций и чёткой структуры работы, результаты CRM-каналов год к году увеличились на 80%. Это действительно значимый рост, который позитивно отразился на общем успехе бизнеса. Работой с командой ClientCore мы очень довольны и планируем продолжать наше продуктивное сотрудничество

https://uryk.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ClientCore с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку