Бренд амуниции для собак
Одежда
Россия
Октябрь 2024
О проекте
В августе к нам обратился бренд амуниции и аксессуаров для собак с целью продвижения своей продукции через блогеров. Стоит отметить, что это было начало запуска бренда и ранее никакая реклама не была запущена, а некоторые работы по сайту доделывали уже в процессе размещений.
При общении с заказчиком были выделены основные цели продвижения:
- Проведение 12 интеграций в месяц у блогеров с подходящей ЦА, чтобы познакомить потенциальных клиентов с товарами и повысить знание о бренде;
- Привлечение трафика не только в социальные сети, но и на абсолютно новый сайт;
- И, конечно, получение продаж.
Процесс подбора блогов
В начале работы мы решили, что на старте будем задействовать небольшие и средние блоги с более лояльной аудиторией (нежели чем у крупных блогеров), которые с удовольствием согласны работать на бартерной основе или с небольшой доплатой.
Основными форматами выбирали пакет stories+reels, а также задействовали пару tg-постов. Что это дает:
- stories — возможность показать эстетичную распаковку амуниции, примерку на собаке и, самое главное, оставить кликабельную ссылку на сайт, отметку бренда и промокод;
- reels — позволяет охватить большее количество аудитории и еще сильнее повысить знание о бренде;
- tg-посты — способ раскачать не только сайт и нельзяграм, но и tg-канал бренда, как дополнительный инструмент для взаимодействия с клиентами и источник получения продаж.
Примеры форматов интеграций
При поиске и подборе блогов мы выделили для себя несколько основных тематик:
1. Блогеры-владельцы собак: в таких блогах делали акцент на красивую распаковку, примерку и взаимодействие хозяина с питомцем, их общие эмоции от новых аксессуаров.
2. Профили, которые ведутся от «лица» собаки, как главного героя аккаунта: тут делали ставку на юмор и мемную подачу — владельцы снимали контент, который был озвучен «голосом» питомца, показывали процесс носки амуниции.
3. Кинологи: в их блогах находится заинтересованная в конкретной теме аудитория, которой с профессиональной точки зрения можно посоветовать новую амуницию для любимого питомца, ведь она может пригодится для успешных тренировок.
Примеры контента
Каких результатов достигли в первый месяц
За месяц мы провели 12 интеграций в различных форматах и получили следующие результаты:
- Охватили порядка 50 000 человек;
- Привели 350 новых подписчиков по 181,7 руб.;
- Получили 27 продаж по 2 355 руб.
Стратегия на второй месяц работы
При планировании дальнейшей работы обсудили с клиентом увеличение количества размещений в месяц, что позволило нам охватить еще больше аудитории и привлечь новых подписчиков.
Помимо основных интеграций, во второй месяц работы задействовали ретаргет — повторные интеграции наиболее хорошо отработавших в первый месяц блогеров.
Данная работа проводилась по принципу 2-3 нативных упоминаний в сторис и 1 рекламной интеграции в течение месяца. Данный формат позволяет не только выстраивать долговременные дружеские отношения с блогерами на будущее, но и позволяет положительно влиять на допродажу: те, кто видел рекламу в прошлом месяце и не купил — вероятно купят сейчас, так как частое мелькание товара у блогера растит доверие к бренду.
Результаты второго месяца:
- Охватили порядка 90 000 человек;
- Привели 829 новых подписчиков по 116,7 руб.;
- Получили 36 продаж по 2 687 руб.
Результаты двух месяцев работы
Дальнейшие планы
На данный момент продолжаем вести работу с клиентом и опираемся на следующие задачи:
- Держим планку в 18-20 размещений в месяц, чтобы стабильно появляться в инфополе, растить знание о бренде и повышать лояльность аудитории;
- Активно используем ретаргет блогеров для допродажи и накопления собственной базы надежных блогеров для бренда, с которыми можно вести долговременное сотрудничество;
- Планируем проведение конкурса для привлечения еще большего количества целевой аудитории;
- Наслаждаемся фото милых пёсиков — это как бонус:)
Рекомендации, которые сделают работу с блогерами успешной
1. Определите четкую цель (или цели) продвижения. Что для вас важнее: рост подписчиков, большие охваты, продажи или все вместе? От этого будет зависеть, какие метрики вы будете учитывать при анализе прошедших размещений.
2. Тщательно подойдите к поиску и подбору блогеров. Некачественно выбранный блог с неподходящей ЦА не даст никаких результатов и в итоге не окупится.
3. Составьте четкое и понятное ТЗ для блогеров. Пропишите все важные моменты, которые блогеру стоит учесть при съемке рекламы (преимущества и особенности товара, желательная локация съемки, рекомендации по контенту и референсы). Наличие хорошего ТЗ убережет вас от несоответствующей вашему бренду подаче.
4. Фиксируйте все возможные метрики, чтобы определить эффективность рекламы. Если блогер не принес продаж — это еще не провал, ведь вероятно он привел новых подписчиков или охватил большое количество аудитории, что тоже является немаловажным для роста бренда.
Резюмируем
Если вы не знаете, с чего начать продвижение бренда в начале пути, то influence-маркетинг — именно тот инструмент, который с нуля позволит быстро и эффективно познакомить потенциальных клиентов с вашим продуктом с помощью лидеров мнений
Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу