Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital-агентство Galstuki.pro
Как с бюджетом 5000 рублей в месяц делать прирост 10 000 подписчиков в год
Digital-агентство Galstuki.pro
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Как с бюджетом 5000 рублей в месяц делать прирост 10 000 подписчиков в год

31 
Digital-агентство Galstuki.pro
Digital-агентство Galstuki.pro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как с бюджетом 5000 рублей в месяц делать прирост 10 000 подписчиков в год
Клиент

Всероссийское детское сообщество «Поколение ЗА!»

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Перед нами стояла амбициозная задача - привлечь внимание к остросоциальной теме: правильному питанию среди детей и популяризировать культуру здорового образа жизни для всей семьи в социальной сети ВКонтакте.

Аудитория: женщины 30+, семейные с детьми.

Решение

Проанализировав уже существующую аудиторию, мы выявили темы, которые её волнуют и интересуют, постепенно включая в контент то, что им интересно знать и читать. 

Некоторыми конкурсами мы не просто даем призы за подписку, а помогаем детям раскрыть свой потенциал. Например, не так давно у нас прошёл конкурс «Поём лучше всех», в котором дети могли записать видео о том, как они поют гимн «Поколения За» в своей вариации. А еще провели фестиваль «С нами вкусно», а дети и их родители снимали видео-рецепты и выигрывали мультиварки, блендеры и тостеры. 

Но мы вовлекаем людей не только подарками. В сообществе происходит постоянная коммуникация: мы всегда интересуемся мнением подписчиков, делимся полезными фактами и пишем небольшие статьи о ЗОЖ, играем, что тоже является важным.

1Работа с контентом

Так как у нас минимальный рекламный бюджет, то основой продвижения стал полезный контент, геймификация, розыгрыши и видео рецепты. 

В каждый пост закладываются определенные смыслы и темы, которые вызывают у аудитории реакцию. Так, например, в нашем аккаунте регулярно проводятся конкурсы и фестивали, в которых могут участвовать как дети, так и взрослые.

2Проведение образовательных конкурсов и экзаменов для школьников

3Таргетированная реклама и рассылка

Результат

Комментарий агентства

Инна Дружинина
Инна Дружинина

Выявив темы, которые волнуют и интересуют аудиторию, нам удалось сформировать сообщество лояльных, активных и следящих за своим здоровьем/питание, людей. В сообществе хороший уровень вовлеченности, а заинтересованных сообщений от подписчиков становится больше. Лучше всего о наших результатах скажут цифры.

https://vk.com/pokolenie_za
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку