Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Hope Group
Как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
Hope Group
#Реклама в социальных сетях

Как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый

75 
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
Клиент

closer.moscow

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

В ноябре к нам обратился бренд одежды closer.moscow, который специализируется на повседневных и комфортных вещах для девушек. Основной канал продаж бренда — маркетплейсы.

Цели проекта

1. Отметим, что бренд самостоятельно проводит классические интеграции у блогеров, и наша задача была протестировать новый формат; 

2. Разместить 100 вирусных роликов у 20 авторов (каждый из них снимал 5 роликов для бренда и выкладывал в своем профиле);

3. Выполнение плана по охватам — не менее 572 000 человек;

4. Обеспечить стоимость просмотра не более 0,57 руб; 5. Работа с авторами преимущественно на бартерных условиях либо с небольшой доплатой в размере 1,5 - 3,5 тыс. руб. за 1 ролик.

Решение

Первый этап: поиск авторов

Первостепенная задача — найти авторов, которые будут размещать креативные ролики в своих аккаунтах.

За время работы в данном направлении мы уже выработали систему поиска, и вот основные пункты, на которые нужно обращать внимание при подборе авторов:

— выбираем небольших авторов с количеством подписчиков до 30 тыс. человек: зачастую такие микроблогеры активно продвигаются через reels, пытаясь набрать новую аудиторию и им интересен формат данной работы, помогающий привлечь людей и в свой профиль;

Примеры авторов, у которых ролики набрали от 40 тыс. до 1 млн. просмотров

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

— смотрим на соотношение подписчиков и охватов у авторов: обращаем внимание на то, чтобы ролики стабильно набирали просмотров больше, чем количество подписчиков. Например, если у автора 5 тыс. подписчиков, а ролики набирают 2-4 тыс. просмотров — такой автор не подходит для работы, так как его контент априори не интересен даже его собственной аудитории;

— всегда проверяем авторов через сервис аналитики, ведь накрутку просмотров никто не отменял. Мы используем @labelup_bot — он оперативно выдает понятную статистику по нужным показателям: средние охваты reels, вовлеченность, количество лайков и комментариев.

Второй этап: подбор референсов

Поиск сценариев, по которым авторы снимают свои ролики — еще один немаловажный процесс.

Даже если автор очень крутой, его видео набирают большое количество просмотров и он точь в точь повторил референс — есть вероятность того, что этот ролик не залетит в силу его неактуальности.

Вот пункты, которые нужно соблюдать при поиске сценариев:

бесконечный серфинг ленты в поисках лучшего из лучших: наша команда исследует тренды в reels как среди русскоязычной аудитории, так и среди зарубежной. Бывает, что тренды за рубежом еще не так массово дошли до нас, и вы можете стать первым, кто разместит подобные ролики;

достаточное количество референсов: мы находим порядка 20-25 референсов для авторов, из которых они выбирают 5 самых подходящих для публикации в своей ленте;

по нашему опыту: тестируем разные форматы роликов. Это могут быть короткие видео с трендовым звуком, более длинные видео с повествованием или мемные ролики, которые цепляют аудиторию своей “жизой” (если это, конечно, допустимо для бренда!)

Примеры референсов и описание к ним

Результат

Результаты за 2 месяца работы

— выложили 92 ролика;

— охват составил 1 950 557 просмотров, что в 3,5 раз выше плана;

— стоимость просмотра — 17 копеек, что значительно ниже классических интеграций у блогеров (в среднем просмотр у блогера в разовой интеграции стоит 1-2 руб.)

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Какие ошибки могут быть допущены в работе с авторами

1. Для того, чтобы работа была максимально эффективна, первое и самое главное правило — не делать преждевременные выводы.

В данном направлении важна регулярность и постоянство, и вот почему: по нашему опыту работы с авторами в множестве проектах мы видим одну и ту же закономерность.

В большинстве случаев, ролики начинают “залетать” и набирать большое количество просмотров после выкладки примерно половины всех роликов, поэтому мы определили для себя оптимальное количество видео не менее 60 штук.

Ниже на скрине представлены результаты работы в разных проектах, где наглядно видно, что чем больше роликов выходит — тем лучше результаты.

Поэтому не стоит отчаиваться на первых порах и считать, что данный инструмент не эффективен.

2. Еще одна ошибка, которую можно допустить — неправильно подобранные авторы или референсы.

Тщательно изучайте каждый аккаунт и тренд, проверяйте статистику и актуальность референсов.

Убедитесь, что блогер действительно подходит под вашу стилистику, горит созданием контента, предлагает свои идеи и действительно знает, как привлечь внимание аудитории.

Какие еще ошибки можно допустить в работе с авторами и как их избежать? Приходите на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта!

Резюмируем

Если вы хотите растить узнаваемость, то креативные авторы — отличный инструмент, который обеспечит большой поток контента и привлечет внимание к вашему бренду.

https://closer.moscow
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку