Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Маркетинг на 100
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Маркетинг на 100
#SEO под ключ

Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок

244 
Маркетинг на 100
Маркетинг на 100 Россия, Пенза
Поделиться:
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Клиент

Зеленая капля

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Увеличить трафик из органической выдачи и поднять узнаваемость сервиса в Москве и МО.

Решение

✔ Анализ выдачи по тематике

✔ Сбор семантического ядра

✔ Составлен контент план и написание статей

✔ Проработка посадочных страниц по релевантности

✔ Построение стратегии ссылочного продвижения в Google

1Анализ выдачи по тематике

При анализе выдачи в Яндекс была обнаружена проблема, что коммерческих страниц было всего 20%, основная выдача была занята агрегаторными площадками со статьями, что сильно осложняло работы по продвижению в Яндекс.

В отличии от Яндекса в Google картина была противоположная, выдача была полностью коммерческая и поиск отдавал большее предпочтение сайтам компаний, а не статьям с агрегаторов.

На основе этих данных была составлена стратегию написания статей под Яндекс и глубокая проработка релевантности, а под google ссылочная стратегия.

2Сбор семантического ядра

Семантическое ядро было собрано классическим методом через сервисы WordStat, и дополнительно расширено через Букварикс и Just-magic. Была проведена кластеризация и распределение запросов по страницам.

3Составление контент плана

На основе кластеризации и анализа конкурентов был составлен план написания статей.

4Проработка страниц по релевантности

Каждая страница была проработана под гибридный анализ релевантности на основе выдачи ТОП-10. Была выстроена правильная пропорция основных ключевых слов с помощью сервиса Megaindex и Miratext. Дополнительно были внедрены LSI фразы собранные с помощью сервиса Just-magic.

5Построение ссылочного профиля

Для Google был проведен ссылочный аудит конкурентов в ТОП-10. На основе аудита было принято решение о покупке размещении статей на информационных порталах. Дополнительно были регулярные закупки крауд-ссылок для разбавления ссылочного профиля безанкорными ссылками.

Результат

Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За почти 2 года сотрудничества мы достигли трафика в 3600 человек в месяц со 100.

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.

https://zkap.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинг на 100 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку