DMT
Оборудование
Россия, Пенза
Декабрь 2022
Увеличить трафик из органической выдачи и поднять позиции для увеличения продаж.
Клиент к нам обратился в Мае 2022 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество продаж с сайта через дополнительные каналы, на тот момент у клиента единственный канал продаж был через Яндекс Директ.
Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с шаблоном сайта.
Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности.
Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10.
На основе основного маркерного запроса «Нагрудный видеорегистратор» была собрана база всех сайтов с данными направлениями. Все сайты были проанализированы на предмет схожести для исключения агрегаторов и крупных сайтов.
Из выбранной группы сайтов были выбраны сайты показывающие динамику положительного роста за последний год, так же лидеры рынка которые будут взяты за основу для более подробного изучения и проведения аудитов.
На основе лидеров рынка была составлена таблица по аудиту коммерческих факторов, которые являются основой для ранжирования в коммерческой выдаче Яндекса.
Из выбранных сайтов были выписаны все коммерческие страницы по направлениям имеющие видимость в поисковых системах, собраны заголовки H1 в документ для дальнейшего сбора семантики по ним.
На основе полученной таблицы маркерных запросов было проведено расширение семантики с помощью сервисов Букварикс, далее была проведена чистка семантики с помощью KeyKollector исключая мусорные запросы и с нулевой частотностью и низкой коммерциализацией.
Следующим этапом была проведена кластеризация с помощью сервиса Just-magic и дополнительно собраны LSI запросы по главным маркерам всех категорий.
По полученным данным основных маркеров были созданы страницы под каждое направление.
Полученные LSI запросы были проанализированы на предмет похожести по всем кластерам. Собранный список LSI фраз был внедрен в шаблон сайта, в шапку сайта, меню, подвал, модальные окна. Остальные фразы были точечно внедрены на посадочные страницы через тексты, отзывы, описания товаров, плитку тегов, фильтр и другие элементы.
Далее каждая страница была проработана по гибридному анализу релевантности. На основе собранных конкурентов из ТОП-10 была выведена медиана повторений основных ключевых слов и выстроена пропорция по зонам тега <a> и текстовой зоне. Работы проводились с помощью сервиса megaindex для выстраивания точных пропорций по плотности основных запросов и миратекст для правильной пропорции связанных слов LSI и основного ключа в зонах тега <a> и текста.
Дополнительная задача была занять лидирующие позиции в google, т.к. контекстной рекламы на текущий момент нет.
Для продвижения в гугл был проведен аудит ссылочных профилей конкурентов и построена ссылочная стратегия по закупке ссылок на платформе SAPE.
Ежемесячно проводятся работы по закупке ссылок с высокими показателями траста и низкими показателями заспамленности.
Маркетинг на 100 с удовольствием обсудит вашу задачу