«Малострой»
Строительство и ремонт
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2020
Клиент: К нам обратился владелец небольшой строительной фирмы, который пришел по рекомендации от нашего клиента. Не было ни сайта, ни рекламы, ни материалов для контента, кроме некоторых фотографий, даже названия у них не было, пришлось придумать совместными усилиями.
Долгое время они работали на сарафанном радио, качественно оказывали свои услуги и в целом не нуждались в продвижении. Но с каждым годом сарафанное радио становится хуже, люди реже рекомендуют и дело не в ухудшении услуг фирмы, а в общей тенденции.
Задача: Достаточно быстро, т.к. уже начинался сезон, запустить сайт и контекстную рекламу в Яндексе. И создать входящий поток обращений при условии минимального бюджета.
— Сайт
— Яндекс.Директ
— Квиз + РСЯ
3 недели было достаточно, чтобы разработать прототип для сайта, согласовать смысловые блоки (большинство блоков было удалено, т.к. клиент не смог предоставить контент), разработать дизайн сайта и разместить его на Тильде (конструктор сайтов).
Параллельно велась настройка контекстной рекламы, которая, в среднем, занимает 2 недели. Очень тщательно проработали структуру, сегментацию и стратегию продвижения.
Поисковая реклама и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Вся рекламная кампания была разделена на «теплые» ключевые запросы:
— дом из газобетонных блоков,
— одноэтажный дом из кирпича,
— дом из газобетона 10х10,
— проекты домов из газобетона и т.д
и «горячие» ключевые запросы:
— одноэтажный дом под ключ,
— построить дом из газобетона цена,
— бетонные дома под ключ,
— строительство бетонных домов и т.д
холодные запросы (околоцелевые) не брали, т.к. при низком бюджете в них нет смысла, в пустую потратите деньги.
На отдельный рекламный бюджет решили протестировать квиз. За несколько часов создали сайт-квиз на конструкторе и запустили трафик.
Бюджет был крайне низкий и хотелось сделать по максимум, что зависит от нас.
13 000 рублей потратили за 7 дней на основной сайт. И загрузили потоком обращений, что пришлось остановить рекламу из-за невозможности обработать их. Получили 39 обращений (по словам клиента на один дом необходимо потратить от 2 до 3 дней, чтобы просчитать его стоимость).

Ниже статистика по обращениям (конверсиям). Специально установили временной интервал с 8 по 17 марта, чтобы можно было четко проследить запуск и конец рекламы.


За 7 дней рекламирования было получено 32 заявки и 7 звонков.
После обработки лидов, встреч и закрытия 1 договора с основного сайта мы решили протестировать сайт-квиз.
7 600 рублей потратили за 8 дней и получили 56 входящих обращений. По словам заказчика 30% всех обращений были качественными. От людей, готовы строить в ближайшее время.

Итого по основному сайту:
– Потраченный бюджет: 13 333 руб.
– Получено переходов на сайт: 806
– Получено обращений: 39
– Конверсия сайта: 4.9%
– Стоимость обращения: 341 руб.
Итог по сайту-квизу:
– Потраченный бюджет: 7600 руб.
– Получено обращений: 56
– Стоимость обращения: 135 руб.
![]()
Иван Криволуцкий
К нам приходят разные клиенты, с абсолютно разными задачами. Кому-то необходимо выстроить поток входящих обращений, а кто-то привлекает достаточно много клиентов и было бы хорошо вырасти на 40-50%.
Каждый случай уникальный и под каждый составляется своя стратегия продвижения.
Нам нравится работать с теми компаниями, которые инвестируют не последние деньги в рекламу и не закроются, если сегодня не будет дополнительного потока клиентов.
![]()
Георгий
Руководитель строительной фирмы
Добрый день, меня зовут Георгий ,я обратился по рекомендации к Ивану с просьбой создать сайт по строительству домов и продвигать, развивать этот сайт, ребята за один месяц сделали свою работу я считаю на 5+, ( сроки не большие, цены адекватные, отношение к заказчику очень тёплое и отзывчивое ) .... Итог : у меня теперь есть отличный сайт, и он главное работает, есть за небольшой срок результаты а именно заказы ... я всем рекомендую обращается к ребятам ( даже не сомневайтесь они вам помогут ) .. Большое вам спасибо за выполненную работу...
![]()