Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Как с вложениями до 30 000 ₽ в контекстную рекламу обеспечить от 10 обращений в день в строительстве
Doctor Context
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Как с вложениями до 30 000 ₽ в контекстную рекламу обеспечить от 10 обращений в день в строительстве

70 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«Малострой»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2020

Задача

Клиент: К нам обратился владелец небольшой строительной фирмы, который пришел по рекомендации от нашего клиента. Не было ни сайта, ни рекламы, ни материалов для контента, кроме некоторых фотографий, даже названия у них не было, пришлось придумать совместными усилиями.

Долгое время они работали на сарафанном радио, качественно оказывали свои услуги и в целом не нуждались в продвижении. Но с каждым годом сарафанное радио становится хуже, люди реже рекомендуют и дело не в ухудшении услуг фирмы, а в общей тенденции.

Задача: Достаточно быстро, т.к. уже начинался сезон, запустить сайт и контекстную рекламу в Яндексе. И создать входящий поток обращений при условии минимального бюджета.

Решение

— Сайт

— Яндекс.Директ

— Квиз + РСЯ

1Сайт

3 недели было достаточно, чтобы разработать прототип для сайта, согласовать смысловые блоки (большинство блоков было удалено, т.к. клиент не смог предоставить контент), разработать дизайн сайта и разместить его на Тильде (конструктор сайтов).

2Яндекс.Директ

Параллельно велась настройка контекстной рекламы, которая, в среднем, занимает 2 недели. Очень тщательно проработали структуру, сегментацию и стратегию продвижения.

Поисковая реклама и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Вся рекламная кампания была разделена на «теплые» ключевые запросы:

— дом из газобетонных блоков,

— одноэтажный дом из кирпича,

— дом из газобетона 10х10,

— проекты домов из газобетона и т.д

и «горячие» ключевые запросы:

— одноэтажный дом под ключ,

— построить дом из газобетона цена,

— бетонные дома под ключ,

— строительство бетонных домов и т.д

холодные запросы (околоцелевые) не брали, т.к. при низком бюджете в них нет смысла, в пустую потратите деньги.

3Квиз + РСЯ

На отдельный рекламный бюджет решили протестировать квиз. За несколько часов создали сайт-квиз на конструкторе и запустили трафик.

Результат

Бюджет был крайне низкий и хотелось сделать по максимум, что зависит от нас.

13 000 рублей потратили за 7 дней на основной сайт. И загрузили потоком обращений, что пришлось остановить рекламу из-за невозможности обработать их. Получили 39 обращений (по словам клиента на один дом необходимо потратить от 2 до 3 дней, чтобы просчитать его стоимость).

Ниже статистика по обращениям (конверсиям). Специально установили временной интервал с 8 по 17 марта, чтобы можно было четко проследить запуск и конец рекламы.

За 7 дней рекламирования было получено 32 заявки и 7 звонков.

После обработки лидов, встреч и закрытия 1 договора с основного сайта мы решили протестировать сайт-квиз.

7 600 рублей потратили за 8 дней и получили 56 входящих обращений. По словам заказчика 30% всех обращений были качественными. От людей, готовы строить в ближайшее время.

Итого по основному сайту:

– Потраченный бюджет: 13 333 руб.

– Получено переходов на сайт: 806

– Получено обращений: 39

– Конверсия сайта: 4.9%

– Стоимость обращения: 341 руб.

Итог по сайту-квизу:

– Потраченный бюджет: 7600 руб.

– Получено обращений: 56

– Стоимость обращения: 135 руб.

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

К нам приходят разные клиенты, с абсолютно разными задачами. Кому-то необходимо выстроить поток входящих обращений, а кто-то привлекает достаточно много клиентов и было бы хорошо вырасти на 40-50%.

Каждый случай уникальный и под каждый составляется своя стратегия продвижения.

Нам нравится работать с теми компаниями, которые инвестируют не последние деньги в рекламу и не закроются, если сегодня не будет дополнительного потока клиентов.

Отзыв клиента

Георгий
Георгий

Руководитель строительной фирмы

Добрый день, меня зовут Георгий ,я обратился по рекомендации к Ивану с просьбой создать сайт по строительству домов и продвигать, развивать этот сайт, ребята за один месяц сделали свою работу я считаю на 5+, ( сроки не большие, цены адекватные, отношение к заказчику очень тёплое и отзывчивое ) .... Итог : у меня теперь есть отличный сайт, и он главное работает, есть за небольшой срок результаты а именно заказы ... я всем рекомендую обращается к ребятам ( даже не сомневайтесь они вам помогут ) .. Большое вам спасибо за выполненную работу...

скан отзыва
https://malostroy.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку