Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Demis Group
Как сайту региональной стоматологии поднять посещаемость до 79 тысяч в месяц
Demis Group
#Контекстная реклама#SEO под ключ#SMM под ключ

Как сайту региональной стоматологии поднять посещаемость до 79 тысяч в месяц

198 
Demis Group
Demis Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Сеть региональных клиник (проект под NDA)

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

О клиенте

Клиент (проект под NDA) — сеть региональных клиник для всей семьи с широким спектром услуг. Эффективность сарафанного радио, которое на первых порах помогло центру собрать клиентскую базу, со временем начала падать. Владельцы стали искать альтернативу и обратились в агентство Demis Group для раскрутки сайта.

Одной из основных проблем была малая известность бренда в интернет-среде. Поэтому наравне с традиционным SEO digital-стратегия включала работу с охватными инструментами (контекстной и таргетированной рекламой), продвижение в социальных сетях.

Цель проекта

- Обеспечить целевыми лидами.

- Повысить известность бренда.

- Увеличить конверсию сайта.

Решение

Показатели на момент старта работ

Нестабильность трафика, который в один месяц мог подняться выше 10 000 визитов, а в следующий упасть до 0, указывала на явные проблемы как с SEO, так и с техническим состоянием сайта. Большое количество дублей, спам в коде и низкая скорость загрузки плохо влияли на индексацию и ранжирование.

Динамика трафика в течение года перед обращением в Demis Group

Структура трафика

1Работа с сайтом

Первым делом мы провели SEO-работы:

- Собрали семантику и с помощью собственного сервиса «Кластеризатор» разбили запросы по смысловым и лексическим группам.

- В соответствии с разбивкой «пересобрали» структуру сайта. Вместе с клиентом определили наиболее приоритетные страницы с маржинальными услугами, которые начали прорабатывать в первую очередь. А также разработали дорожную карту проработки всего сайта.

- Прописали метатеги, заголовки и подготовили тексты для основных посадочных страниц.

Мы также провели технический аудит сайта и устранили множество ошибок, которые сказывались на скорости загрузки и индексации.

2Работа над конверсией

Мало поднять сайт в топ поисковой выдачи. Может, стратегия «мы приведем сотни тысяч посетителей, и кто-то из них точно запишется на прием» и работает где-то в параллельной вселенной, но мы не привыкли рассчитывать на чудеса. Поэтому при продвижении любого сайта, кроме работ по SEO, в обязательном порядке проводится аудит и проработка юзабилити, дизайна и маркетинговой составляющей.

В пределах региона состав услуг и ценовая политика стоматологий практически идентичны. Поэтому ставка была сделана на уникальные рекламные формулировки и запоминающийся яркий креатив.

К команде проекта подключились дизайнеры и маркетологи. Их основной задачей было переработать визуал и смысловую составляющую сайта так, чтобы он эффективнее решал основную задачу — продавал услуги стоматологической клиники. А UX-специалисты занялись точечной переработкой функционала.

Галерея проекта

Решения

- Был полностью переработан первый экран с баннером на главной странице, который использовался как что-то среднее между новостной лентой и страницей о компании.

- Для каждого слайдера были разработаны акционные предложения и УТП, которые выгодно представляли клинику.

- Переработаны формы обратной связи, которые изначально совсем не выделялись на странице.

- Добавлены лицензии и видеоотзывы, а также новый блок с рейтингами клиники на основных отзовиках.

Результат: количество отправок формы записи на прием увеличилось с 38 до 92 в месяц.

3Работа с другими источниками трафика

Параллельно с продвижением сайта мы запустили рекламную кампанию. К сожалению, данные по конверсии и стоимости клиента из контекста и таргета находятся под NDA. Поэтому мы можем поделиться только данными SMM-продвижения.

- Прирост подписчиков составил 5 942 человека

- Количество обращений в Direct увеличилось до 30

- ER вырос в 1,5 раза

*Данные на январь 2022 года

Решения

- Контентная стратегия с упором на взаимодействие с подписчиками. Внимание клиники к мнению аудитории всегда положительно сказывается на лояльности. Каждый отзыв, упоминание и комментарий оперативно обрабатывались, оставлялся ответ от лица администрации группы.

- Геймификация. Для увеличения активности подписчиков регулярно запускались конкурсы, опросы и другие интерактивы.

- Разнообразный контент. Посты и конкурсы — это хорошо, но могут очень быстро надоесть. Поэтому мы старались максимально разнообразить контент. И сотрудники клиники принимают в этом активное участие. Врачи снимают ролики и обзоры на процедуры. Понятным языком рассказывают о пользе гигиены полости рта, особенностях лечения зубов и т. д. Получается очень живой контент, который закрывает многие страхи и возражения клиентов.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Demis Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку