Сбер
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Москва
Декабрь 2024
По данным «ВКонтакте», общая аудитория поклонников k-pop в соцсети за 2024 год увеличилась вдвое и составила 18,5 млн. В основном это молодые люди, которые ценят высокое качество и стремятся выражать себя через индивидуальный стиль и предпочтения в музыке, еде, окружении, досуге.
Специально для фанатов K-pop и просто любителей южнокорейской культуры Сбер и СберМаркетинг решили разработать дебетовые СберКарты для молодежи, которые будут отражать стиль корейской культуры.
Для юных поклонников K-pop индустрии команды разработали два дизайна для пластиковых СберКарт и платежных стикеров. Для продвижения карт в новом дизайне была запущена рекламная кампания.
Было разработано два дизайна для пластиковых карт и платежных стикеров. Первый вариант — девушка-айдол с гитарой «в мире грез», созданная при помощи нейросетей. Второй дизайн — надпись хангылем «халлю», обозначающая термин роста популярности корейской культуры по всему миру «корейская волна».


Для продвижения карт в новом дизайне была запущена кампания «Лови корейскую волну!», одним из элементов которой стал рекламный ролик в стиле К-рор. Музыкальное видео о преображении обычной девушки в яркого айдола благодаря молодежной СберКарте. В ролике креаторы использовали корейскую стилизацию, клиповый монтаж и специально написанный трек, чтобы передать цепляющую и вдохновляющую атмосферу К-рор.
Еще одним элементом кампании стал спецпроект в соцсети «ВКонтакте» — мини-приложение «Карта K-pop». Познавательная игра, в которой пользователи могут исследовать интересные факты о культуре Южной Кореи и собирать спрятанные вафельные рыбки пуноппаны. А еще, прогуливаясь по улочкам интерактивного корейского города, пользователи могут познакомиться с преимуществами молодежной СберКарты.
![]()
Команда Сбера
«Вдохновленные феноменом и культурой «халлю», мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания — это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации».