Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Hope Group
Как сделать 480+ конверсий «Покупка» на почти 6 млн рублей оборота в месяц
Hope Group
#Контекстная реклама

Как сделать 480+ конверсий «Покупка» на почти 6 млн рублей оборота в месяц

139 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Как сделать 480+ конверсий «Покупка» на почти 6 млн рублей оборота в месяц
Клиент

voishe

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

Уточнения

Точно не рекомендуем тратить 1,5 млн в первый же месяц работы - к таким бюджет нужно приходить постепенно. Для начала следует определиться с возможностями масштабирования вашего продукта и плавно повышать рекламный бюджет. Важно на старте определиться с показателями, которые вы можете масштабировать на бОльшие суммы (под показателями имеем в виду стоимости конверсий, которые в результате приносят продажи).

Например: вы знаете, что из 10 добавлений в корзину у вас выходит 1 продажа, и стоимость добавления 200 рублей, но на бОльшие суммы сложно масштабировать 200 руб. Нужно повысить количество трат и понять, до какой суммы вырастет добавление в корзину, сколько продаж вы будете получать и будет ли для вас это приемлемо.

Можно взять конечную конверсию «покупка» и исходить из ее стоимости, и также следить за тем, как она меняется от количества трат.

А теперь давайте перейдём к нашему кейсу.

Что мы имеем:

магазин одежды voishe.ru,

задача: увеличить количество продаж в контекстной рекламе.

Т.к. у магазина уже было много разного трафика и был подключена Яндекс метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик (но для начинающим магазинам так не рекомендуем делать, ниже объясним почему).

Аббревиатуры: ТГК - текстово-графическая кампания, МК - мастер-кампания.

Решение

На июнь месяц запустили:

МК с автоматической аудиторией

ТГК по интересам

Динамические объявления

ТГК по запросам:

1. на интернет-магазины,

2. по составу и материалам изделий,

3. по категориям одежды бренда.

Это дало нам в первый месяц:

208 конверсий «покупка»

стоимость каждой 2.185 руб.

средний чек 11.260 руб.

Что еще было сделано:

проанализировали аудиторию покупателей и внесли в кампании изменения через в корректировки по возрасту,

и также корректировались города по трафику.

Как правило, не все группы объявлений отрабатывают себя хорошо, и в июне нашей задачей было понять, какие аудитории и настройки могут дать целевой результат.

В июле 2022 добавили:

аудиторию lal,

товарную кампанию,

запустили широкие запросы для расширения количества трат,

запусти также автоматическую аудиторию в ТГК,

запустили больше интересов.

На выходе получили

380 конверсий «покупка»,

по стоимости 2.350 руб,

со средним чеком 11.600 руб.

В ходе работы:

исключили из показов аудиторию, похожую на отказников,

оптимизировали объявления,

исключили неэффективные ключевые запросы - это можно посмотреть в мастере отчетов.

Август 2022 - третий месяц

Мы оставили ключевые кампании и масштабировали их.

Ранее не подключали в работу кампании с ретаргетом, а старались делать упор на холодные аудитории, но на третий месяц уже подключили ретаргет. В рекламе делали упор на товары-локомотивы (топы в продажах).

Результат

В результате получили:

485 конверсий «покупка»

стоимостью 2.700 руб. каждая

со средним чеком 12.200 руб.

Важно оговорить, что данные результаты это не только наши настройки, но и работа команды бренда:

создание актуальных изделий,

постоянная работа с другими каналами, что также влияет на контекстную рекламу. Как пример: после размещения рекламы у блогера получили порядка 3 тыс. переходов на сайт, но покупку совершили только 1% из них, и мы часть данного трафика догнали на продажу, используя инструменты контекстной рекламы - смарт-баннер.

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта info@hopegroup.ru

https://www.voishe.ru/vse

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку