Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROSTOR agency
Как сделать интернет-магазин для сантехники?
PROSTOR agency
#Сайт под ключ

Как сделать интернет-магазин для сантехники?

146 
PROSTOR agency
PROSTOR agency Россия, Москва
Поделиться:
Как сделать интернет-магазин для сантехники?
Клиент

Aksline

Бюджет

150 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2024

Задача

В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах. На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся в 1949 году, и не раскрывала философию.

Решение

В рамках проекта были определены главные векторы предстоящей работы:

- Создать эстетичный визуал

- Показать путь компании интересно и не перегружая

- Раскрыть философию бренда не только в тексте, но и в дизайне

Давайте теперь пройдемся по каждому из этапов:

1Создание эстетичного визуала

Чтобы продать товар дистрибьюторам, его нужно правильно подать. Мы решили отказаться от типичных каталожных изображений с белым фоном и зумом: хотелось сделать погружающую историю и показать, как товары будут смотреться в обычной жизни. Наши сотрудники сформировали запрос в Midjourney поместить сантехнику TOKITO в стильный минималистичный интерьер. Заказчику результат понравился. Взгляните на то, что получилось. Очевидно, товары выглядят более привлекательно, их хочется купить и установить в своей квартире.

Так же, с помощью нейросети, добавили на изображения людей, чтобы сделать картинку ещё более живой и реалистичной.

2Путь компании

Важно было подчеркнуть, что бренд возник в Японии более полувека назад – в период японского промышленного бума. Мы разместили на сайте карусель с основными датами и событиями в истории компании с 1949 по 2021 год. Дополнили антураж архивными фото с производства.

3Раскрытие философии бренда через дизайн

Вписали японскую тематику стильно, деликатно и не в лоб – без сакуры, кимоно и иероглифов. Добавили в оформление традиционный красный круг – символ восходящего солнца с флага Японии

Результат

Получился лаконичный, эстетичный сайт с цепляющим визуалом, понятной структурой и удобной навигацией. Для страниц технических компаний сочетание всех этих составляющих – большая редкость – либо скучно и сухо, либо запутанно и пёстро. PROSTOR поможет разработать логичный и эстетичный сайт с продающими изображениями для компании с любой направленностью.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROSTOR agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку