ООО АнтенМед
Медицина
Россия, Москва
Сентябрь 2020
О проекте
О проектеФирма, которая заинтересовалась моими услугами, продает медицинскую технику. Среди предлагаемых марок Fujifilm, Mindrey, Steris. Помимо этого, организация занимается оснащением медицинских центров различными видами профильного оборудования, по сути создает новые клиники, готовые к работе.
Когда фирма-заказчик решила обратиться за услугами SEO-продвижения с целью увеличения трафика и продаж, число сделок, которые проходили через веб-сайт в течение месяца, равнялось трем. Также стоит учесть, что еще не каждая заявка заканчивалась покупкой оборудования.
Цели проекта
Компания решила улучшить существовавший сайт, стремясь добиться роста числа сделок, которые пойдут через эту площадку. Никаких ограничений по внедрениям, важен только результат.
Увеличение продаж с сайта будет означать, что затраты на SEO-продвижение принесли нужную отдачу.
В течение девяти месяцев мы смогли достичь запланированных результатов. По прошествии этого периода получили показателей, которых и хотел получить клиент. В итоге затраты на нашу работу оправдались, поскольку прибыль превысила расход в шесть раз!
1.В первую очередь мы сильно изменили дизайн, так как внесение постоянных правок в сайт стоило столько же, сколько и редизайн
2.Посадили сайт на CMS систему WordPress
Благодаря начальным действиям число заявок на сайте фирмы выросло до шести в месяц. Это не слишком серьезное увеличение, которое практического результата не дало. Тем не менее, мы старались в первую очередь повысить количество заявок, и затем перейти к улучшению позиций заказчика в выдаче поисковиков.
В дальнейшем я действовал по заранее составленному плану., Это позволило нарастить трафик и приблизиться к топу в выдаче по нескольким запросам. Это видно на следующем примере.
На определенном этапе рост трафика и сделок прекратился. Также перестали повышаться места в выдаче. Мы не могли решить, что нужно было теперь делать и как увеличить количество запросов. Мы выяснили, что с фирмой, на которую мы работали, обычно связывались крупные по размерам компании. Их представители нечасто знакомились с информацией из блогов, не присутствовали в социальных сетях и не стремились к общению на подобных сайтах.
Мы стали действовать таким образом:
Изучили сотню сайтов медицинского направления и определили, откуда на эти площадки поступает трафик. Мы составили перечень из в общей сложности трех тысяч ценных сайтов, на которых размещались ссылки на базовую сотню сайтов. В результате мы смогли, учитывая нюансы поведения пользователей, выяснить, сколько сделок придет с тех или иных каналов.
Каждый пятый пользователь, приходивший на сайт, оформлял заявку, и в дальнейшем общение с ним брали на себя сотрудники фирмы-заказчика.
Иначе говоря, выполненная работа дала эффект, которого изначально не ожидали.
Далее мы стали рассматривать наиболее перспективные из выделенных сайтов. Изучили содержание материалов и оценили, принесут ли наши публикации на этих площадках ожидаемый результат.
После месяца кропотливого исследования выделили только семь интернет-ресурсов, на которых стали публиковать материалы. Расходы были заметными, а величина трафика оказалась не слишком велика. Если бы мы не знали о конверсии, которую получали при переходе посетителей с этих ресурсов, то действовали бы иначе.
Однако цифры говорят сами за себя.
Итак, в течение девяти месяцев мы смогли достичь запланированных результатов. По прошествии этого периода получили показателей, которых и хотел получить клиент. В итоге затраты на нашу работу оправдались, поскольку прибыль превысила расход в шесть раз!
При поиске по главному запросу (стерис) сайт заказчика стоит на первом месте, опережая главный сайт компании Steris.
Также фирме удалось занять следующее позиции в ТОП.
Alekzo с удовольствием обсудит вашу задачу