Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Муравейник
Как SEO и контекстная реклама выводят сайты в топ: практический кейс
Муравейник
#SEO под ключ

Как SEO и контекстная реклама выводят сайты в топ: практический кейс

97 
Муравейник
Муравейник Россия, Уфа
Поделиться:
Как SEO и контекстная реклама выводят сайты в топ: практический кейс
Клиент

Индивидуальный предприниматель Ларионов И.И.

Бюджет

210 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Возьмем типичную ситуацию: у вас есть сайт, который нужно не просто запустить, но и сделать заметным среди множества конкурентов и получить результат как можно раньше. Возникает вопрос: как это сделать?

Ответ кроется в сочетании SEO и контекстной рекламы.

Решение

Анализ

Сайт был создан недавно, был закрыт от индексации на время первичных работ и требовал базовых технических правок. Поэтому на начальном этапе подготовки к запуску мы сосредоточились именно на них:

— Технический аудит: провели всесторонний анализ сайта, чтобы выявить и устранить любые технические ошибки.

— Семантическое ядро: собрали и оптимизировали ключевые запросы, которые формируют основу контента сайта.

— Кластеризация и приоритизация: разбили семантическое ядро на кластеры и определили приоритетные направления для работы.

В первый месяц работы основное внимание было уделено сбору семантического ядра и анализу начальных позиций сайта. Несмотря на необъемное ядро, даже при его разделении по всем категориям и типам модульных домов, это в конце концов оказалось нашим преимуществом.

Мы активно работали над исправлением серьезных технических ошибок на клиентских сайтах. Для их выявления проводился технический аудит. В результате аудита были обнаружены и устранены следующие проблемы:

— исправление критических ошибок с неглавными зеркалами сайта;

— создание sitemap.xml для всех ключевых страниц сайта;

— устранение проблем с неработающими ссылками на разделы сайта;

— оптимизация отображения карточек товаров на мобильных устройствах;

— оптимизация мета-тегов и внедрение микроразметки.

Были также выявлены и исправлены проблемы с заголовками и мета-тегами на некоторых страницах, где это было необходимо.

1Структура

Одна из самых важных деталей проработки сайта перед запуском – как разбить семантику в рабочую структуру, чтобы расширить запросный индекс без больших вкладов ресурсов в создание фильтров на скриптах.

Здесь пригодилось наше семантическое ядро и структура сайта – это множество запросов касательно модульных домов самых разных типов.

Такая структура позволила добавить в поиск десятки релевантных и нужных для пользователей страниц, которые отвечают на конкретные запросы о модульных домах для самых разных целей: стиль, применение, материал, тип, размер, площадь, этажность, особенности, количество проживающих и т.д.

2Текстовая оптимизация

Чтобы закрепить проделанную работу, мы также воспользовались возможностью сразу же улучшить страницы на запуске сайта с помощью генерации релевантного текста с помощью ИИ – это делалось, чтобы избежать риска того, что Яндекс начнет помечать все одинаковые страницы категорий и товаров как малоценные.

Текст добавляли в отдельно отобранные вместе с клиентом (обсудили!) страницы категорий, а также взяли все страницы товаров.

Практика добавления даже небольшого количества уникального и релевантного текста на страницы категорий, может, и не главный фактор попадания страниц в топ, но точно убережет их от выпадания из выдачи или пометки их как некачественных.

На сайте все блоки — несколько блоков с формами заявок и кнопками.

3Этап 2: Контекстная реклама и запуск сайта

Этот шаг довольно простой — запустить контекстную рекламу на запуске сайта или даже раньше.

Для контекста были выбраны приоритетные разделы каталога и сама страница каталога. Средний объем контекстного трафика — около 20 человек в день.

Результат

После проделанных работ сайт был готов к запуску и с помощью трафика с контекстной рекламы по похожим ключевым словам уже имел прекрасные поведенческие показатели, что дало ему сильнейший буст в органической выдаче яндекса прямо на старте.

В результате в топе оказалось 80% ядра всего за месяц после проведения базовых SEO работ и меньше месяца контекстной рекламы.

Комментарий агентства

Андрей Александрович Буйлов
Андрей Александрович Буйлов

Генеральный директор (CEO)

Сочетание контекстной рекламы и SEO-оптимизации очень хорошо подходит для новых проектов, у которых не хватает достаточно ссылочной массы для быстрого роста в Google или истории поведенческих, чтобы конкурировать с топами с помощью этих метрик. Кроме того, порой эффект от контекста вполне может замещать запрещенные способы продвижения, как, например, накрутку поведенческих факторов. Очевидный плюс – от контекстной рекламы приходят реальные заказы и люди оставляют реальные отзывы и поведение на сайте, что увеличивает авторитетность сайта и, соответственно, его позиции.

Отзыв клиента

Ларионов Илья
Ларионов Илья

Благодарен веб-студии "Муравейник" за профессиональную работу. Сотрудничаем уже несколько лет и в продвижении уже несколько сайтов.
Специалисты ответственно относятся к своей работе. Чувствуется слаженная командная работа, благодаря чему позиции сайтов растут. Отдельная благодарность менеджерам, которые ведут проекты, быстро реагируют и решают все наши вопросы.

скан отзыва
https://housemod.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку