Сеть магазинов косметики
500 000
Торговля
Россия, Москва
Май 2023
Ранее у клиента были запуски, но не удалось провести
полную аналитику эффективности. В этот раз был
сформирован запрос на привлечение новых клиентов
и увеличение продаж с помощью новых гипотез для
смс-рассылки. Четких KPI не было. Клиент планировал
отследить эффективность с помощью промокодов и
мэтчинга данных с нашей стороны.
Был учтен предыдущий опыт рассылок
Привлекательный оффер, который предлагал 20% скидку на косметику
Механики гео-онлайн и рассылка по индорам помогли найти абонентов, которые в моменте смогут дойти до магазина и совершить покупку (короткий срок принятия решения)
Готовность клиента оперативно давать обратную связь по предложенной оптимизации, например – продление срока действия промокода и пересплитование бюджета
Новых клиентов 385
Количество чеков 2800
CTR 0,6 %
Сумма покупок 2,2 млн. руб.
22% ДРР средний
«Клиент отметил для себя, что были покупки и среди текущих пользователей,
несмотря на список для исключения. Объясняет это хорошим проникновением
программы лояльности, когда новые клиенты получают оффер с промокодом, то
пересылают его своим друзьям и пользуются предложением по чужим Картам
Клиента»
МТС с удовольствием обсудит вашу задачу