Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
МТС
Как SMS-рассылка привлекла 385 новых клиентов и продажи на 2,2 млн. руб.
МТС
#Комплексный маркетинг

Как SMS-рассылка привлекла 385 новых клиентов и продажи на 2,2 млн. руб.

14 
МТС
МТС Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Сеть магазинов косметики

Бюджет

500 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

Ранее у клиента были запуски, но не удалось провести

полную аналитику эффективности. В этот раз был

сформирован запрос на привлечение новых клиентов

и увеличение продаж с помощью новых гипотез для

смс-рассылки. Четких KPI не было. Клиент планировал

отследить эффективность с помощью промокодов и

мэтчинга данных с нашей стороны.

Решение

Был учтен предыдущий опыт рассылок

Привлекательный оффер, который предлагал 20% скидку на косметику

Механики гео-онлайн и рассылка по индорам помогли найти абонентов, которые в моменте смогут дойти до магазина и совершить покупку (короткий срок принятия решения)

Готовность клиента оперативно давать обратную связь по предложенной оптимизации, например – продление срока действия промокода и пересплитование бюджета

Результат

Новых клиентов 385

Количество чеков 2800

CTR 0,6 %

Сумма покупок 2,2 млн. руб.

22% ДРР средний

Отзыв клиента

«Клиент отметил для себя, что были покупки и среди текущих пользователей,
несмотря на список для исключения. Объясняет это хорошим проникновением
программы лояльности, когда новые клиенты получают оффер с промокодом, то
пересылают его своим друзьям и пользуются предложением по чужим Картам
Клиента»


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МТС с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку