Дилер габаритных внедорожников
Авто и мото
Россия, Москва
Июнь 2025
Наш клиент специализируется на продаже полноразмерных американских пикапов и внедорожников. Бизнес активно использует для продвижения социальные сети, но несмотря на высокий интерес к тематике пикапов, во ВКонтакте охваты и вовлеченность оставались низкими. Основной контент — короткие анонсы — не давал нужных результатов. Необходимо было увеличить просмотры, сделать контент интереснее и привлечь аудиторию, не прибегая к рекламе.
Клиент уже инвестировал в видеопродакшн роликов на Youtube, и дополнительного бюджета на отдельную съемку рилс и клипов попросту не было. Поэтому мы предложили переосмыслить подготовку видеоконтента и готовить клипы для Вконтакте с новой тактикой.
Наша команда подключилась на этапе, когда контент уже выходил, но он не давал нужных показателей: большинство рилсов представляли собой короткие нарезки — анонсы к полноценным видеообзорам, выложенным на других платформах. А вот органического вовлечения и интереса внутри ВК не возникало. При этом тайминг публикаций также не соответствовал алгоритмам площадки: иногда клиент выкладывал несколько роликов за один день, что привело к пессимизации постов алгоритмами соцсети.

Мы уверены, что соцсети должны работать на узнаваемость и рост доверия, даже без существенных вложений. Команда провела анализ ЦА и выявила темы, которые наиболее интересны аудитории. В результате внедрили сценарный подход: каждый ролик — мини-история, в которой сочетаются разные темы рубрикатора: от юмора до бэкстейджа и лайфхаков.
В результате удалось наладить процесс подготовки контента и выпуск 2 рилсов в месяц.
Мы разделили зоны ответственности с клиентом: съемкой занималась команда на стороне дилера, а мы — монтажом. А сам план подготовки видео и темы мы согласовывали заранее — в рамках общего обсуждения контент-плана. Такой подход позволил быстро выпускать ролики без допрасходов, сохраняя при этом вовлекающий формат.
В результате контент стал вирусным, попал в рекомендации ВК. За первую неделю после публикации одного из рилсов: 22 000 просмотров, 59 лайков, 11 комментариев, 35 репостов и 14 подписок. За месяц — прирост 80 подписчиков, 26 300+ просмотров без рекламных вложений.
![]()
Мария Сеничева
SMM-специалист
«Рилсы — это не про дорогой продакшн, а про знание своей аудитории. Даже пара видео в месяц способна дать тысячные охваты — если делать их с умом»