Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как снимать бюджетные рилсы на телефон и получать тысячи охватов — кейс автодилера
Tandem Group
#SMM под ключ#Вирусный маркетинг#Контент-маркетинг

Как снимать бюджетные рилсы на телефон и получать тысячи охватов — кейс автодилера

150 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как снимать бюджетные рилсы на телефон и получать тысячи охватов — кейс автодилера
Клиент

Дилер габаритных внедорожников

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2025

Задача

Наш клиент специализируется на продаже полноразмерных американских пикапов и внедорожников. Бизнес активно использует для продвижения социальные сети, но несмотря на высокий интерес к тематике пикапов, во ВКонтакте охваты и вовлеченность оставались низкими. Основной контент — короткие анонсы — не давал нужных результатов. Необходимо было увеличить просмотры, сделать контент интереснее и привлечь аудиторию, не прибегая к рекламе.

Решение

Клиент уже инвестировал в видеопродакшн роликов на Youtube, и дополнительного бюджета на отдельную съемку рилс и клипов попросту не было. Поэтому мы предложили переосмыслить подготовку видеоконтента и готовить клипы для Вконтакте с новой тактикой.

1Анализ и подготовка контент-плана

Наша команда подключилась на этапе, когда контент уже выходил, но он не давал нужных показателей: большинство рилсов представляли собой короткие нарезки — анонсы к полноценным видеообзорам, выложенным на других платформах. А вот органического вовлечения и интереса внутри ВК не возникало. При этом тайминг публикаций также не соответствовал алгоритмам площадки: иногда клиент выкладывал несколько роликов за один день, что привело к пессимизации постов алгоритмами соцсети.

Мы уверены, что соцсети должны работать на узнаваемость и рост доверия, даже без существенных вложений. Команда провела анализ ЦА и выявила темы, которые наиболее интересны аудитории. В результате внедрили сценарный подход: каждый ролик — мини-история, в которой сочетаются разные темы рубрикатора: от юмора до бэкстейджа и лайфхаков.

В результате удалось наладить процесс подготовки контента и выпуск 2 рилсов в месяц.

2Продакшн и аналитика

Мы разделили зоны ответственности с клиентом: съемкой занималась команда на стороне дилера, а мы — монтажом. А сам план подготовки видео и темы мы согласовывали заранее — в рамках общего обсуждения контент-плана. Такой подход позволил быстро выпускать ролики без допрасходов, сохраняя при этом вовлекающий формат.

Результат

В результате контент стал вирусным, попал в рекомендации ВК. За первую неделю после публикации одного из рилсов: 22 000 просмотров, 59 лайков, 11 комментариев, 35 репостов и 14 подписок. За месяц — прирост 80 подписчиков, 26 300+ просмотров без рекламных вложений.

Комментарий агентства

Мария Сеничева
Мария Сеничева

SMM-специалист

«Рилсы — это не про дорогой продакшн, а про знание своей аудитории. Даже пара видео в месяц способна дать тысячные охваты — если делать их с умом»


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку