Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АУДИТОРИЯ - digital
КАК СНИЗИТЬ ЦЕНУ КОНВЕРСИЮ НА 1000 РУБЛЕЙ?
АУДИТОРИЯ - digital
#Контекстная реклама

КАК СНИЗИТЬ ЦЕНУ КОНВЕРСИЮ НА 1000 РУБЛЕЙ?

251 
АУДИТОРИЯ - digital
АУДИТОРИЯ - digital Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ООО «Алтай»

Бюджет

100 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2021

Задача

Рассмотрим реальный случай, который произошел с одним из наших клиентов – ООО «Алтай». Организация занимается производством белизны. Было необходимо привести потенциальных клиентов из Яндекс.Директ на лендинг https://belizna-altay.ru/. Важно было приводить именно оптовиков.

Решение

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?

Аналитика геотаргетинга. Сначала мы настроили показы рекламных кампаний только на те регионы, что были указаны в карте поставок. Однако показов было слишком мало, поэтому мы включили таргетинг на все округа, кроме Дальнего Востока. А позже добавили в исключения регионы, с которых было много отказов.

Чистка отказных площадок. Мы анализировали отказные площадки с помощью Яндекс.Метрики. Такие площадки мы заносили в список, по которым запрещены показы. Со временем показы рекламы остались только на качественных площадках.

Добавили быстрые ссылки. К рекламным кампаниям мы добавили быстрые ссылки, которые вели на якоря на лендинге. Это снизило количество отказов.

Новые форматы изображений. Чтобы компенсировать потерю трафика из-за запрета показов на некоторых площадках, мы добавили новые форматы изображений для РК в РСЯ. Мы использовали не только стандартные изображения с соотношением сторон 16х9 и 4х3, но и 1х1 и 3х4.

Добавили видеодополнения. Автоматические видеодополнения, создаваемые Яндекс.Директом, низкого качества. Мы создали свои видедополнения и загрузили их.

Результат

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Такими несложными, но действенными способами нам удалось снизить среднюю цену клика на 4,21 руб. После изменений CTR вырос до 3,42%. Бюджет удалось сократить без потери трафика на 4000 руб. Цена конверсии была снижена на 1064 руб. А в краткосрочном периоде CPA удалось снизить на 1235 руб.

https://belizna-altay.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АУДИТОРИЯ - digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку