Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
borevich.agency °
Как снизить цену лида на 29% и увеличить конверсию сайт с 1% до 3,1%?
borevich.agency °
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как снизить цену лида на 29% и увеличить конверсию сайт с 1% до 3,1%?

144 
borevich.agency °
borevich.agency ° Россия, Тверь
Поделиться:
Клиент

Клиника "Гармония"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Тверь

Сдано

Апрель 2021

Задача

Медицинский центр клиника мужского и женского здоровья «Гармония» обратился к нам за помощью по привлечению целевых посетителей на сайт по конкретным направлениям:

- Гинекологии

- Гастроэнтерологии

- Ведении беременности

- Эндоскопии

Решение

С каждым годом растет количество коммерческих клиник и конкуренция в сфере медицины становится все жестче. Чтобы победить в этой гонке, в первую очередь необходимо повысить узнаваемость бренда. И как можно скорее, чтобы в дальнейшем только укреплять свои позиции.

На момент обращения у клиента уже работали рекламные компании, но они были не эффективны. Цена лида достигала 250 рублей. Да, для региональной клиники, которая работает не первый год и имеет достаточную известность, это много.

1Контекстная реклама

 В первую очередь мы сделали аудит текущих рекламных аккаунтов, чтобы сформировать дальнейшую стратегию работы. По итогам выявили, что:

1. Реклама в Google ADW была бесполезна. По сравнению с Яндекс. Директ бюджеты выделялись огромные, а трафик составлял 50-70 посетителей в месяц. Логично, что мы предложили совсем отключить рекламу в Google.

2. Не был настроен ретаргетинг. Среди многообразия рекламы в интернете пользователь может не запомнить ни название клиники, ни креативы, ни слоганы. Чтобы напоминать о клинике мы предложили его настроить.

3. Были проблемы с ключами и в целом с рекламными объявлениями. Мы предложили разделить группы объявлений по направлениями клиники.

После корректировки текущих рекламных кампаний, мы приступили к созданию новых под те направления, которые были важны в первую очередь для клиента. 80% бюджета сосредоточили на поиске, оставшиеся 20% на РСЯ.

2Оптимизация сайта

Помимо контекстной рекламы мы видели возможность роста за счет органического поиска. Да, ТОП поисковых систем занимали сайты-агрегаторы (типа prodoctorov.ru), но тем не менее по части запросов еще можно было получить место в ТОПе. 

Поэтому мы провели полный аудит сайта, по итогам которого составили план работ:

1. Исправить все найденные 74 технические ошибки на сайте. Основной проблемой мы видели наличие в индексе большого количества страниц, которых там быть не должно. А именно - страница подтверждения записи на прием. Все они индексировались поисковыми системами - это очевидная ошибка при программировании сайта. Такие страницы нужно исключать. 

2. Расширить семантическое ядро - в первую очередь по коммерческим запросам, а во вторую - по информационным.

3. Поработать над юзабилити сайта - нужно было упростить пусть клиентам к записи через сайта. Например, на страницах врачей вообще не было кнопки записи на прием. А это очень важно, ведь страницы врачей формировали ~30% органического трафика. То есть, если человек приходил на сайт по запросу с ФИО врача (например кардиолог Иванов Иван), то он попадал на страницу с информацией о враче, но при этом не имел возможности записаться сразу к нему на прием. Это огромная недоработка с точки зрения юзабилити, которая значительно резала конверсию сайта.

Результат

Таким образом за 3 первых месяца работы нам удалось снизить цену заявки в 3 раза, поднять конверсию до 3,1 % (был 1%).

График снижения цены лида с контекстной рекламы.

Конверсия сайта по данным Яндекс.Метрика.

Через 5 месяцев после старта работ, когда мы проработали основные проблемы сайта и коммерческое направления, мы взялись за проработку блога на сайте. С его помощью, мы привлекаем большой информационный трафик на сайт, часть которого конвертируется в запись в клинику и становится отличной базой ретаргетинга.   

https://garmonia-clinic.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

borevich.agency ° с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку