Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Mello
Как снизить CPO на Яндекс.Маркете с помощью стратегий сервиса PriceLabs
Mello
#Контекстная реклама

Как снизить CPO на Яндекс.Маркете с помощью стратегий сервиса PriceLabs

135 
Mello
Mello Россия, Волгоград
Поделиться:
Как снизить CPO на Яндекс.Маркете с помощью стратегий сервиса PriceLabs
Клиент

Представитель бренда Greenworks Tools в Москве

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2021

Задача

Увеличить продажи магазина на Яндекс.Маркете и снизить стоимость заказа до 1 500 р.

Решение

На старте работ у нас была гипотеза: если покупатели увидят предложения с самой выгодной ценой на первых местах Маркета, конверсия вырастет.

1Предыстория проекта

Товарные предложения на Яндекс.Маркете были запущены в сентябре 2017 года. Мы в Mello занимались только запуском магазина, а заказчик — оптимизацией и ведением.

За последний год работы магазина на Маркете средняя стоимость заказа составляла 2 265,62 руб., при KPI — 1 500 руб. Поэтому в мае 2020 года канал был отключен.

В декабре 2020 года клиент решил снова включить магазин, но перед этим провести тщательную оптимизацию. Мы составили план:

— проверить фид на наличие ошибок;

— продумать и настроить новые стратегии.

На старте работ у нас была гипотеза: если покупатели увидят предложения с самой выгодной ценой на первых местах Маркета, конверсия вырастет.

2Работы по оптимизации магазина

✦ Проверка фида

В глаза сразу бросилась ошибка — поле description содержало много лишних символов:

Мы попросили клиента исправить фид. Проанализировав задачу, клиент принял решение не вносить правки, так как это займет много времени. Description подгружался в фид с сайта, на котором были особенности построения кода. В результате поле вообще убрали, поскольку оно не является обязательным, а на исправление нужно много времени.

Была еще одна ошибка — на некоторых изображениях товаров стояли плашки со скидками и акциями, а это запрещено на Маркете. Картинки поправили.

Остальные элементы фида соответствовали требованиям Маркета и подгружались без ошибок.

✦ Настройка новых стратегий

У нашего клиента много конкурентов, в том числе и на Яндекс.Маркете. Чтобы выделиться на общем фоне, мы решили показывать товары таким образом:

— с ценами ниже, чем у конкурентов, на более высоких позициях;

— дорогие товары в конце общего списка.

Чтобы найти на Маркете предложения с низкими ценами, мы использовали сервис PriceLabs — в разделе «Цена относительно карточки» выставили фильтр «От мин.» «До мин.».

И нашли, что у 31 товара в магазине нашего клиента цена выгоднее, чем у конкурентов.

Затем для этого фильтра выбрали стратегию «1 место» и выставили максимальную ставку, чтобы ограничить стоимость клика.

В результате самые дешевые товары нашего заказчика Маркет показывает на первом месте, что также видно в отчетах PriceLabs.

С дорогими товарами мы поступили по-другому: выставили фильтр «От макс.» «До макс.» и использовали стратегию «Минимальная».

Результат

Магазин Greenworks Tools на Яндекс.Маркете с обновленным фидом и стратегией был запущен 20 декабря 2020 года.

В таблице результаты работы за 3 месяца 2020-2021 года и аналогичный период 2019-2020 года.

В итоге после оптимизации:

— продажи выросли на 47,3%;

— CPO (стоимость заказа) составила 1 224,63 руб., показатель выполняет KPI и на 32,1% меньше значения предыдущего года;

— доход с Маркета увеличился на 79,7%;

— ДРР (доля рекламных расходов в доходах от рекламы) снизилась на 44,4%.

При этом бюджет на ведение магазина на Яндекс.Маркете не изменился.

✦ Пример использования нашего подхода в другой нише

Мы тестировали использование сервиса PriceLabs и стратегию показа дешевых товаров в начале списка для магазина, который продает автомобильные шины.

С февраля 2021 года — начала теста — прошло три месяца. Результаты по сравнению с предыдущим периодом:

— ДРР снизилась с 35.3% до 24.2%;

— CPO уменьшилась с 1341,60 руб. до 1002,99 руб.

Но окончательные выводы об эффективности стратегии делать пока рано, так как статистики еще недостаточно: магазин на Яндекс.Маркете был запущен в конце марта 2020 года, и пока мы не можем сравнить результаты с предыдущим годом.

Комментарий агентства

Mello Agency
Mello Agency

Специалист по контекстной рекламе

В условиях высокой конкуренции между поставщиками одного бренда надо выделяться на фоне конкурентов. Наше решение привлечь внимание клиентов низкой ценой показало свою эффективность при продаже товаров на Яндекс.Маркете — пользователь видит выгодное предложение и покупает. И даже такая радикальная мера, как удаление описания товаров из фида, не помешала повысить продажи.

https://mellodesign.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mello с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку