Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
R-брокер
Как снизить стоимость лида на 20% и расходы на 19% в продвижении автоковриков с помощью Goodkey
R-брокер
#Контекстная реклама

Как снизить стоимость лида на 20% и расходы на 19% в продвижении автоковриков с помощью Goodkey

22 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как снизить стоимость лида на 20% и расходы на 19% в продвижении автоковриков с помощью Goodkey
Клиент

oookovrodel

Бюджет

1 200 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

Уменьшение стоимости заявки, без уменьшения их количества

Решение

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Далее  внесли изменения и стали следить за результатом.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 503 до 402 рублей - на 20%

2Вот, как это было:

Так как нам нужно было сократить стоимость лидов, то мы начали со срезов, где цена конверсии была выше средней по кампаниям

Условия показа и пол/возраст

Рассмотрели статистику по условиям показа за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть условия показов, которые приносили дорогие конверсии.

Кампанию по ретаргетингу не трогали, так как недавно ее перезапустили и пока она на тесте.

Поиск Широкие запросы отключили:

коврики eva с бортиками

Поиск- Транзакционные запросы отключили:

коврики eva купить

С помощью этого мы сократили расход на 4 тысячи и лишились всего 2х конверсий. Так как многие кампании на автоматических стратегиях, то бюджет автоматически перераспределяется на эффективные срезы.

Тип устройства

Рассмотрели статистику по устройствам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.

Сократили расход на неэффективные срезы и ввели понижающие корректировки на устройства на -20% по кампаниям:

1) РСЯ Широкие запросы копия

мобильные Android

2) РСЯ Широкие запросы копия 2

мобильные iOS

3)Поиск Широкие запросы

мобильные Android

мобильные iOS

4) РСЯ Широкие запросы копия 2

мобильные Android

мобильные iOS

десктоп Android

С помощью этих действий надеялись перераспределить бюджеты на более эффективные срезы, и снизить стоимость лидов с дорогих срезов.

Пол/Возраст

Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.

Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на демографические группы на -20% по кампаниям:

РСЯ Широкие запросы (копия)1

мужской от 18 до 24

мужской от 25 до 34

мужской от 35 до 44

женский от 25 до 34

2. Единая перфоманс-кампания №75

мужской старше 55

мужской от 45 до 54

С помощью этих действий надеялись перераспределить бюджеты на более эффективные срезы, и снизить стоимость лидов с дорогих срезов.

3Регион таргетинга

Рассмотрели статистику по регионам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.

Сократили расход на неэффективные срезы и внести понижающие корректировки на регионы на -20% по кампаниям:

РСЯ Широкие запросы (копия)

Санкт-Петербург

Краснодар

Красноярский край

С помощью этих действий надеялись перераспределить бюджеты на более эффективные срезы, и снизить стоимость лидов с дорогих срезов.

4Итоги

Результат

Клиент очень доволен. Продолжаем работу.

Автор кейса: Андрющенко Евгения

https://goodkey.online/case/avtokovrik
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку