oookovrodel
1 200 000
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2024
Уменьшение стоимости заявки, без уменьшения их количества
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Далее внесли изменения и стали следить за результатом.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 503 до 402 рублей - на 20%
Так как нам нужно было сократить стоимость лидов, то мы начали со срезов, где цена конверсии была выше средней по кампаниям
Условия показа и пол/возраст
Рассмотрели статистику по условиям показа за последние 30 дней.
Увидели, что в рекламных кампаниях есть условия показов, которые приносили дорогие конверсии.
Кампанию по ретаргетингу не трогали, так как недавно ее перезапустили и пока она на тесте.
Поиск Широкие запросы отключили:
коврики eva с бортиками
Поиск- Транзакционные запросы отключили:
коврики eva купить
С помощью этого мы сократили расход на 4 тысячи и лишились всего 2х конверсий. Так как многие кампании на автоматических стратегиях, то бюджет автоматически перераспределяется на эффективные срезы.
Тип устройства
Рассмотрели статистику по устройствам за последние 30 дней.
Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.
Сократили расход на неэффективные срезы и ввели понижающие корректировки на устройства на -20% по кампаниям:
1) РСЯ Широкие запросы копия
мобильные Android
2) РСЯ Широкие запросы копия 2
мобильные iOS
3)Поиск Широкие запросы
мобильные Android
мобильные iOS
4) РСЯ Широкие запросы копия 2
мобильные Android
мобильные iOS
десктоп Android
С помощью этих действий надеялись перераспределить бюджеты на более эффективные срезы, и снизить стоимость лидов с дорогих срезов.
Пол/Возраст
Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней.
Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.
Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на демографические группы на -20% по кампаниям:
РСЯ Широкие запросы (копия)1
мужской от 18 до 24
мужской от 25 до 34
мужской от 35 до 44
женский от 25 до 34
2. Единая перфоманс-кампания №75
мужской старше 55
мужской от 45 до 54
С помощью этих действий надеялись перераспределить бюджеты на более эффективные срезы, и снизить стоимость лидов с дорогих срезов.
Рассмотрели статистику по регионам за последние 30 дней.
Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.
Сократили расход на неэффективные срезы и внести понижающие корректировки на регионы на -20% по кампаниям:
РСЯ Широкие запросы (копия)
Санкт-Петербург
Краснодар
Красноярский край
С помощью этих действий надеялись перераспределить бюджеты на более эффективные срезы, и снизить стоимость лидов с дорогих срезов.
Клиент очень доволен. Продолжаем работу.
Автор кейса: Андрющенко Евгения
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу