Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
R-брокер
Как снизить стоимость лида на 20% в нише китайских авто в Яндекс.Директ.
R-брокер
#Контекстная реклама

Как снизить стоимость лида на 20% в нише китайских авто в Яндекс.Директ.

16 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как снизить стоимость лида на 20% в нише китайских авто в Яндекс.Директ.
Клиент

autolight-haval.ru

Бюджет

1 398 363

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

В марте 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей Haval Москве и Московской области. Клиент хотел снизить стоимость заявки при запланированном снижении бюджета на продвижение.

Решение

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

1Анализ

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

Также предложили расширить бюджеты на рекламные кампании и запустить кампанию на Телеграм каналы.

2Реализация

1.Мы обратили внимание на регионы - Ленинский район и Одинцовский район. В них за последний месяц были траты, но не было конверсий. В связи с этим были произведены понижающие корректировки на -10-15%.

2.Мы провели анализ и выявили, что женщины в возрасте 18-24 лет дают дорогие лиды по 26 775 руб. Кроме того, аудитория женщин 55+ за последний месяц дала лид за 36 000 руб. В связи с этим мы внесли понижающие корректировки минимум на -40% для этих двух сегментов.

3.Учитывая, что за последний месяц стоимость заявки из десктопа немного упала, мы внесли небольшую повышающую корректировку на десктоп, увеличив ее на +5%

3Итоги

7 дней с момента изменений: Реклама была переведена на другой URL с другой целью в качестве основной по оптимизации (“Макроконверсия”)

14 дней с момента изменений: Добавлены 2 новые РК, бюджет на аккаунт был сокращен, суточной тоже уменьшили. К новым РК F7\F7x добавлены микроцели для обучения, т.к не хватает данных по макроконверсии.

28 дней с момента изменений: Бюджет на аккаунт был скорректирован + добавленные РК были на обучении, поэтому CPL немного подрос, тем не менее он оказался ниже, чем был до корректировок и почти приблизился к желаемой цифре.

Результат

https://goodkey.online/case/autolight-haval
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку