autolight-haval.ru
1 398 363
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
В марте 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей Haval Москве и Московской области. Клиент хотел снизить стоимость заявки при запланированном снижении бюджета на продвижение.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.
В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.
Также предложили расширить бюджеты на рекламные кампании и запустить кампанию на Телеграм каналы.
1.Мы обратили внимание на регионы - Ленинский район и Одинцовский район. В них за последний месяц были траты, но не было конверсий. В связи с этим были произведены понижающие корректировки на -10-15%.
2.Мы провели анализ и выявили, что женщины в возрасте 18-24 лет дают дорогие лиды по 26 775 руб. Кроме того, аудитория женщин 55+ за последний месяц дала лид за 36 000 руб. В связи с этим мы внесли понижающие корректировки минимум на -40% для этих двух сегментов.
3.Учитывая, что за последний месяц стоимость заявки из десктопа немного упала, мы внесли небольшую повышающую корректировку на десктоп, увеличив ее на +5%
7 дней с момента изменений: Реклама была переведена на другой URL с другой целью в качестве основной по оптимизации (“Макроконверсия”)
14 дней с момента изменений: Добавлены 2 новые РК, бюджет на аккаунт был сокращен, суточной тоже уменьшили. К новым РК F7\F7x добавлены микроцели для обучения, т.к не хватает данных по макроконверсии.
28 дней с момента изменений: Бюджет на аккаунт был скорректирован + добавленные РК были на обучении, поэтому CPL немного подрос, тем не менее он оказался ниже, чем был до корректировок и почти приблизился к желаемой цифре.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу