migames.ru
75 000
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
В марте 2024 года к нам обратился владелец интернет-магазина в Казани. Клиент хотел увеличить количество заявок и уменьшить стоимость заявки.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.
Внесли в рекламные кампании понижающие корректировки
Запретили показы аудитории младше 18 и старше 55.
Понизили ставки на женщин 45-54 на 80%
Сократили стоимость трафика на мобильных устройствах, так как конверсии с мобильных были дороже средней стоимости конверсии примерно в 3 раза.
В кампании «Основные направления Товарка - Поиск - Мск, СПБ» на мобильных установили понижающую корректировку -50%
В кампаниях «Основные направления Товарка - Поиск - Казань» и «Основные направления Смарт-баннеры - Казань» -20%.
Добавили в настройки цели и их ценность:
Ecommerce: добавление в корзину 200 ₽
Переход в Telegram 100 ₽
Переход WhatsApp 100 ₽
Переход ВКонтакте 150 ₽
Автоцель: клик по номеру телефона 200 ₽
Итоги
(7 дней с момента изменений) — CPA снизилась на 30%.
(14 дней с момента изменений) — Цена лида держится на прежнем уровне. Количество лидов в пределах настроенного бюджета.
(28 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом цена лида снизилась на 29%, расход снизился на 27%.
Автор кейса: Ольга Кирюнина
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу