EXPOCAR Москва
Авто/Мото
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2023
Клиент:
Официальный дилер CHERY в Москве.
Задача:
В конце октября к нам обратилась компания EXPOCAR - Официальный дилер CHERY в Москве. К тому моменту контекстная реклама у клиента уже была запущена, но не устраивала цена привлеченного клиента. Поэтому весь основной упор был сделан на снижение стоимости уникальных качественных лидов из контекстной рекламы.
C клиентом определили стратегию работы:
- Провести аудит кампаний.
- Выявить проблемные моменты.
- Оптимизировать рекламные кампании.
- Выявить наиболее выгодные типы размещения и перераспределить бюджет.
Перед запуском кампании провели аналитику, а именно:
- проверили корректность работы целей и интеграцию Сalltouch, Яндекс Метрики;
- провели аналитику действующих рекламных кампаний;
- выявили наиболее конверсионные типы размещения;
- выполнили анализ ЦА - выделили наиболее конверсионные аудитории;
- провели конкурентный анализ рынка.
- Chery по ценам производителя с выгодой до 800 000 ₽.
- В рассрочку 0% от 11 200 ₽/мес.
- А/м CHERY с гарантией до 7 лет в EXPOCAR Москва.
- Выгода 20% по гос. программе.
- актуализировали семантическое ядро, проработали семантику по моделям авто;
- разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке;
- распределили бюджет в соответствии с нашей аналитикой;
- проработали Кампании на поиске, объединили кампании по моделям авто в одну общую, изменили стратегию на «Максимум конверсий»;
- переписали объявления, проработали быстрые ссылки и уточнения, согласно имеющимся УТП;
- проработали уникальные объявления под модели авто.
Для рекламы в сетях переработали структуру, изменили плановые значения в стратегиях, переписали объявления и обновили креативы.
Также во всех кампаний добавили Промоакцию и запустили отдельную кампанию на ретаргетинг, с целью возвращения пользователей.
- На этапе проработки семантики скорректировали списки минус-слов.
- Каждую неделю проводили аналитику по рекламным площадкам и отключали неэффективные.
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам.
- Корректировали настройки стратегии «оптимизация конверсий» в сетевых рекламных кампаниях и на поиске, постепенно меняли плановые значения стоимости лида.
- Регулярно вносили корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя.
ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу