Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ConvertMe
Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике
ConvertMe
WDA
2023
#Контекстная реклама

Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

3604 
ConvertMe
ConvertMe Россия, Краснодар
Поделиться:
Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике
Клиент

EXPOCAR Москва

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент:

Официальный дилер CHERY в Москве.

Задача:

В конце октября к нам обратилась компания EXPOCAR - Официальный дилер CHERY в Москве. К тому моменту контекстная реклама у клиента уже была запущена, но не устраивала цена привлеченного клиента. Поэтому весь основной упор был сделан на снижение стоимости уникальных качественных лидов из контекстной рекламы.

C клиентом определили стратегию работы:

- Провести аудит кампаний.

- Выявить проблемные моменты.

- Оптимизировать рекламные кампании.

- Выявить наиболее выгодные типы размещения и перераспределить бюджет.

Решение

Перед запуском кампании провели аналитику, а именно:

- проверили корректность работы целей и интеграцию Сalltouch, Яндекс Метрики;

- провели аналитику действующих рекламных кампаний;

- выявили наиболее конверсионные типы размещения; 

- выполнили анализ ЦА - выделили наиболее конверсионные аудитории;

- провели конкурентный анализ рынка.

1Выявили ключевые УТП

- Chery по ценам производителя с выгодой до 800 000 ₽.

- В рассрочку 0% от 11 200 ₽/мес.

- А/м CHERY с гарантией до 7 лет в EXPOCAR Москва.

- Выгода 20% по гос. программе.

2Оптимизировали и саму структуру контекстных рекламных кампаний

- актуализировали семантическое ядро, проработали семантику по моделям авто;

- разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке;

- распределили бюджет в соответствии с нашей аналитикой; 

- проработали Кампании на поиске, объединили кампании по моделям авто в одну общую, изменили стратегию на «Максимум конверсий»;

- переписали объявления, проработали быстрые ссылки и уточнения, согласно имеющимся УТП;

- проработали уникальные объявления под модели авто.

Для рекламы в сетях переработали структуру, изменили плановые значения в стратегиях, переписали объявления и обновили креативы.

Также во всех кампаний добавили Промоакцию и запустили отдельную кампанию на ретаргетинг, с целью возвращения пользователей.

3Что было сделано еще

- На этапе проработки семантики скорректировали списки минус-слов. 

- Каждую неделю проводили аналитику по рекламным площадкам и отключали неэффективные.

- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам.

- Корректировали настройки стратегии «оптимизация конверсий» в сетевых рекламных кампаниях и на поиске, постепенно меняли плановые значения стоимости лида.

 - Регулярно вносили корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя. 

Результат

Общая стоимость лида снизилась на 361% (с 9 000 руб. в сентябре до 2 500 руб. в январе).

Снизили цену лида в 2 раза в первый месяц, после чего увеличили объем бюджета в 1,5 раза.

https://cherymkadyug.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку