Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Как создать бренд детского пространства?
Тринадцатый
#Фирменный стиль#Брендинг

Как создать бренд детского пространства?

69 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Как создать бренд детского пространства?
Клиент

КИДО

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2015

Задача

Семейный парк KIDO в ТРК «Петровский» в Ижевске проработал 10 лет. Здесь дети учились делать всё сами: «примеряли» профессии, ставили эксперименты. Для центра мы разрабатывали название и фирменный стиль.

Решение

- Нейминг

- Айдентика и логотип

- Дизайн-система

1Нейминг

Нейминг — это не просто поиск «красивого слова». В основе всегда смысл: название опирается на позиционирование и философию бренда. Мы записываем все идеи, даже самые безумные, и из сотни вариантов предлагаем несколько самых удачных: благозвучных, уникальных, емких и не вызывающих негативных ассоциаций. А еще проверяем возможность регистрации и свободные домены, чтобы избежать юридических сложностей.

В этот раз в финал вышли несколько вариантов, включая самые фантазийные: «Калимантана», «Литл-Битл». Каждый был по-своему сильным, но победил KIDO, созвучный «kids» и «do». И это тот случай, когда название, не нуждающееся в пояснениях, стало нарицательным.

2Айдентика

Айдентика выросла из философии: центр ничего не навязывает, а создает форму для самостоятельных открытий и развития. Буква K стала модульной рамкой. Она легко запоминается, трансформируется и будто приглашает зайти внутрь этой «страны» — и поиграть. 

Результат

За 10 лет бренд не потерял своей ценности. Наши сотрудники водили сюда своих детей, а кто-то даже сам рос с KIDO. И нам очень приятно быть частью этой истории.

https://www.kidopark.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку