Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Как создать рекламную кампанию с «финским» настроением?
Тринадцатый
#Копирайтинг#Иллюстрации#Брендинг

Как создать рекламную кампанию с «финским» настроением?

130 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Как создать рекламную кампанию с «финским» настроением?
Клиент

КОМОССТРОЙ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Январь 2023

Задача

«Финский квартал» расположен в уютном и спокойном месте Ижевска, вблизи Ярушкинского парка. Изюминки жилого комплекса — прогулочная Зелёная Аллея, планировки для размеренной семейной жизни и тихие безопасные дворы без машин.

Нашей задачей стало разработать концепцию рекламной кампании, которая будет максимально отличаться от предыдущей, выгодно контрастировать на фоне конкурентов, создавать легкий положительный образ и подчеркивать преимущества проекта.

Решение

- Креативная концепция

- Иллюстрированные персонажи

- Слоганы-неологизмы

1Идея и реализация

Мы вдохновились певучестью, текучестью и мягкостью финского языка. Благодаря своему уникальному узнаваемому звучанию, он создает однозначный образ, не вызывает негативных ассоциаций и будто укутывает своей теплотой, окуная в атмосферу домашнего уюта и спокойствия. Визуальное вдохновение мы черпали из иллюстраций современной финской художницы Инге Лёёк.

Для рекламной кампании мы придумали короткие и забавные русско-финские неологизмы, читая которые невольно переходишь на финский акцент. Дерзкие посылы мы сопроводили такими же хулиганскими эмоциональными иллюстрациями с толикой самоиронии. Получилось свежо, немного наивно и очень «по-фински».

Результат

Новая концепция покорила улицы города, а поддержавшие ее аудиоролики получили «золото» на премии маркетинга недвижимости WOW Awards.

https://clck.ru/3N4kJ2
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку