Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Как создать сайт для производителя электропечей и получить за 6 месяцев 13 588 800 ₽ дохода
СайтКрафт
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Как создать сайт для производителя электропечей и получить за 6 месяцев 13 588 800 ₽ дохода

192 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Как создать сайт для производителя электропечей и получить за 6 месяцев 13 588 800 ₽ дохода
Клиент

АЗПТ

Бюджет

469 274

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Цель заказчика:

Получить новых клиентов на электропечи из интернета и увеличить доходы организации.

Задачи агентства:

1. Разработать современный продающий сайт по направлению промышленных и лабораторных электропечей.

2. Получать обращения из контекстной рекламы стоимостью до 3 000 ₽.

Решение

1. Разработали сайт.

2. Настроили контекстную рекламу.

Сложности и особенности проекта:

Azpt.ru — это группа сайтов, где есть 3 этих направления. По каждому направлению своя целевая аудитория.

До начала работ, АЗПТ представлен одним сайтом по производству полиэтиленовых труб. Трафик с сайта практически отсутствовал.

Заказчик обратился к нам за помощью в разработке сайтов по каждому из 3-х направлений работы. Подробнее об этом в отдельном кейсе.

По направлению электропечей потребовалось продвижение. Об этом ниже.

1Разработали сайт

Главная страница ниже на скрине.

Сделали понятную структуру каталога.

Использовали технологию «хлебные крошки».

Сделали разводящую страницу для каждой категории печей.

Проработали карточку товара.

Для повышения доверия добавили в информацию о заводе:

— фотогалерею;

— информацию о сотрудниках;

— описание процесса производства;

— сертификаты;

— информацию о поддержке спортклуба;

— документацию.

Сделали страницу новостей.

2Запустили контекстную рекламу

В мае 2021 г. АЗПТ попросил продвинуть промышленные электропечи в контекстной рекламе и установил KPI по стоимости лида до 3 000 ₽.

Мы запустили рекламные кампании с оплатой за клик. Столкнулись с проблемой — заказчик хотел продвигать только определённые позиции, по которым низкочастотная семантика и не хватает спроса.

В результате получили недокрут бюджета. Разницу в трафике решили закрыть одной общей кампанией с широкой семантикой.

Получили заявки по стоимости 1 500 — 2 000 ₽. По отдельным кампаниям даже по 500 — 1 000 ₽.

В какой-то момент широкая кампания стала давать лиды дороже, по 2 000 — 2 500 ₽. И хотя цифра укладывалась в KPI, решили присадить стоимость заявки через оптимизацию конверсий. Стоимость лида по этой кампании стала 1 200 — 1 300 ₽.

Результат

За 6 месяцев получили результат:

При расчете выручки учтены только оплаченные заказы с контекстной рекламы. Но поскольку цикл сделки длинный, большая часть сделок имеет статус «в процессе».

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку