АЗПТ
469 274
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2022
Цель заказчика:
Получить новых клиентов на электропечи из интернета и увеличить доходы организации.
Задачи агентства:
1. Разработать современный продающий сайт по направлению промышленных и лабораторных электропечей.
2. Получать обращения из контекстной рекламы стоимостью до 3 000 ₽.
1. Разработали сайт.
2. Настроили контекстную рекламу.
Сложности и особенности проекта:
Azpt.ru — это группа сайтов, где есть 3 этих направления. По каждому направлению своя целевая аудитория.
До начала работ, АЗПТ представлен одним сайтом по производству полиэтиленовых труб. Трафик с сайта практически отсутствовал.
Заказчик обратился к нам за помощью в разработке сайтов по каждому из 3-х направлений работы. Подробнее об этом в отдельном кейсе.
По направлению электропечей потребовалось продвижение. Об этом ниже.
Главная страница ниже на скрине.
Сделали понятную структуру каталога.
Использовали технологию «хлебные крошки».
Сделали разводящую страницу для каждой категории печей.
Проработали карточку товара.
Для повышения доверия добавили в информацию о заводе:
— фотогалерею;
— информацию о сотрудниках;
— описание процесса производства;
— сертификаты;
— информацию о поддержке спортклуба;
— документацию.
Сделали страницу новостей.
В мае 2021 г. АЗПТ попросил продвинуть промышленные электропечи в контекстной рекламе и установил KPI по стоимости лида до 3 000 ₽.
Мы запустили рекламные кампании с оплатой за клик. Столкнулись с проблемой — заказчик хотел продвигать только определённые позиции, по которым низкочастотная семантика и не хватает спроса.
В результате получили недокрут бюджета. Разницу в трафике решили закрыть одной общей кампанией с широкой семантикой.
Получили заявки по стоимости 1 500 — 2 000 ₽. По отдельным кампаниям даже по 500 — 1 000 ₽.
В какой-то момент широкая кампания стала давать лиды дороже, по 2 000 — 2 500 ₽. И хотя цифра укладывалась в KPI, решили присадить стоимость заявки через оптимизацию конверсий. Стоимость лида по этой кампании стала 1 200 — 1 300 ₽.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу