ЦСО и МП "Реконструкция"
Медицина
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2023
Нам достался сайт, собранный на бесплатном шаблоне. Он не только плохо выглядел, он плохо конвертировал посетителей в клиенты — посетители не могли разобраться в нелогичной структуре и нагромождении информации. Из-за большого количества технических ошибок поисковики считали его некачественным. Было бы несправедливо брать такой сайт на продвижение. Мы работали над seo-стратегией и новым сайтом одновременно. Это дало быстрый результат: сайт занял позиции в топе, заказчик получил более платежеспособную клиентуру.
При разработке нового сайта отталкивались от потребностей целевой аудитории. Заказчик оказывает медицинскую помощь пожилым, тяжело больным людям и нуждающимся в реабилитации после травмы. Такие услуги обычно ищут родственники пациентов. Сайт должен быстро дать ответы на ключевые вопросы (месторасположение, набор услуг, стоимость, транспортировка) и подвести к контакту с менеджером. Родственники чаще всего находятся в стрессовой ситуации, поэтому здесь не подойдет wow стилистика, чтобы произвести впечатление, нужно в первую очередь дать людям помощь.
Поэтому сайт строгий и конкретный. А ещё люди волнуются, достаточно ли компетентна и надежна клиника, чтобы оставить в ней близкого человека. На сайте размещены лицензии, данные о специалистах, фотографии оборудования и палат. Сайт собран на конструкторе Tilda по нескольким причинам: это инструмент для быстрых решений, а у нас были сжатые сроки и конструкторы могут сократить бюджет на разработку. Технические возможности Tilda позволяют реализовать все задумки. Не все конструкторы подходят для поискового продвижения, а Tilda подходит.
По результатам анализа услуг заказчика, конкурентов, поискового спроса было собрано и кластеризовано более 500 поисковых запросов в тематике центров социальной реабилитации и гериатрии, из которых были выделены наиболее важные направления:
• Реабилитационный центр
• Восстановление после инсульта
• Реабилитация после инфаркта
• Восстановление речи после инсульта
• Стационар для пожилых
• Пансионат
• Реабилитация после операции
• Хоспис после инсульта
• Реабилитация после операции на тазобедренном суставе
• Реабилитация после операции разрыва мениска
Что сделали
• Параллельно провели анализ конкурентов, выделив наиболее успешные и интересные решения с точки зрения SEO-продвижения, и поделились наблюдениями и рекомендациями с коллегами, работающими над новым сайтом.
• Провели анализ старого сайта на наиболее ценные страницы, URL которых было важно сохранить.
• Создали карту будущего сайта и распределили ключевые слова по страницам, оставляя точное вхождение поискового запроса к контенту на странице.
• Оптимизировали текстовую составляющую — подготовили и разместили уникальные тексты об услугах, позволяющие пользователям получить полное представление о преимуществах и качестве обслуживания.
• Проверили новый сайт на битые ссылки и другие технические ошибки (скорее по регламенту, нежели из-за необходимости, так как наши разработчики такого не допускают).
• Создали постраничную карту редиректов, которая позволила без потерь внести изменения в структуру URL и сохранить ссылочную массу.
• Перед самым релизом, на основе собранной семантики, создали мета-описания и заголовки для всех страниц и добавили на сайт:
• После релиза настроили постраничные редиректы.
• Обновили sitemap.xml и отправили проект на полную переиндексацию: с учетом изменения некоторых URL сайта и его структуры, а также в связи с обновлением дизайна и размещением новых текстов, необходимо обновить файл sitemap.xml и убедиться, что он содержит только актуальные URL страниц и отправить все страницы сайта на переиндексацию.
• Обновили и актуализировали файлы robots.txt и sitemap.xml, являющиеся инструкциями для поисковых машин и указывающими роботам, какие страницы и с каким приоритетом необходимо индексировать.
В течение 2 недель сайт был полностью переиндексирован поисковыми системами. Мы ожидали хороших стартовых позиций, но даже для нас стало сюрпризом, что по 40 важным для клиента запросам после переиндексации сайт занял топ 5 позиций и находится на них до сих пор. Кроме того, клиент начал получать в несколько раз больше обращений уже в течение первого месяца работы.
Заключение
Считается, что сначала нужно сделать сайт, а потом уже думать над его продвижением. На самом деле, это не так. Когда SEO-специалисты привлекаются уже на стадии «готового продукта», его приходится править, исправлять и, что самое главное — терять время, а значит и деньги.
Если бы ваш сайт был на хороших стартовых позициях в поисковых системах на несколько месяцев раньше, сколько денег вам бы это принесло?
Благодаря предварительному этапу работ на стадии разработки сайта нам удалось уже в первый месяц получить позиции по важным для клиента среднечастотным запросам и увеличить количество целевых обращений в несколько раз.
Запомните главное — стоимость работ по предварительной оптимизации обходится дешевле, чем пост-оптимизация такого же масштаба.
Сергеев М.В.
Руководитель ООО «Реконструкция»
В рекламном агентстве VIPRO всегда адекватно и правильно воспринимают задачу, быстро реагируют, предлагают варианты решения и четко, добросовестно выполняют работу. Богатый профессиональный опыт менеджеров агентства, отличное знание рынка позволяют решать комплексные задачи по продвижению и развитию. За этот год мы достигли отличных результатов. Отдельную благодарность хочу выразить Анастасии Маклаевой, за сайт и ведение проекта по рекламе.
VIPRO с удовольствием обсудит вашу задачу