Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Redline PR
Как стать лидером рынка аккумуляторной садовой техники благодаря PR?
Redline PR
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Как стать лидером рынка аккумуляторной садовой техники благодаря PR?

2968 
Redline PR Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Greenworks

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Greenworks является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторной садовой техники и электроинструмента. Greenworks занимается разработкой, производством и продажей инновационной аккумуляторной техники нового поколения для дома и сада – цепные пилы, триммеры, газонокосилки, воздуходувы, кусторезы, мойки, снегоотбрасыватели, дрели, шуруповерты, перфораторы и многое другое.

На первых этапах в рамках продвижения бренда Greenworks (до 2021 года) стояли задачи по увеличению знания о Greenworks (паблисити бренда) и коммуникационной отстройки от конкурентов.

На последующих этапах, в том числе завязанных на внешних условиях, повлиявших на перестройку рынка, перед агентством уже иные глобальные задачи: формирование образа Greenworks как лидера рынка аккумуляторной техники, расширение географии присутствия бренда.

Решение

Агентством была составлена стратегия продвижения бренда Greenworks, включающая в себя расширенный инструментарий, направленный на интегрированные коммуникации (см. краткую карту в прикрепленном изображении). 

Суть стратегии: лидерство на рынке проявляется в присущей именно лидеру характерной коммуникации (от слов к делу). Лидер может заглянуть в будущее, чтобы увидеть все перспективы идеи, которую он рассматривает, и спрогнозировать результаты этой идеи. Лидер - инициатор, который имеет все ресурсы, навыки и опыт для реализации в том числе и коммуникационных шагов на рынке, поддерживающих этот статус.

Среди выделяемых нами подзадач на базе разработанной комплексной PR-стратегии продвижения бренда выделяются следующие:

1. Увеличение присутствия бренда в СМИ и социальных медиа (у инфлюенсеров и амбассадоров в частности), в том числе благодаря расширению пула каналов коммуникации по тематике, смежным интересам аудитории, усиленному выходу на региональный уровень

2. Инициирование и организация кросс-промо активаций с партнерами и парками по всей стране, интеграция в различного характера мероприятия со смежной бренду аудиторией для обеспечения direct-коммуникации с брендом и возможности освещения данных инфоповодов в СМИ и социальных медиа, а также получения коммуникационной поддержки партнеров, включая их собственные digital-ресурсы и OOH-рекламу данных событий

3. Усиление экспертного имиджа бренда через личный PR главы представительства Greenworks в России

Все контент, получаемый и инициируемый в рамках комплексного PR-продвижения, дистрибутировался агентством в том числе и в социальные сети бренда для решения задач анонсирования, поддержки прямой коммуникации с аудиторией (потребителями, участниками событий, инфлюенсерами и пр.) и закрепления за аудиторией знания о бренде как лидера рынка аккумуляторной техники.

Результат

По итогам периода работ агентством было осуществлено следующее:

- более 2 тыс. публикаций в СМИ, более 250 млн MUV – охват площадок размещения 

- более 2,4 тыс. публикаций в SoMe (в том числе у инфлюенсеров, амбассадоров бренда), более 103,3 млн подписчиков  – охват

- 47 выходов эфиров на ТВ с интеграцией бренда или продукции бренда

- в 54 мероприятия (федеральных и региональных) реализована интеграция бренда в формате информационного и бренд-партнерства (представления продукта в рамках организации бренд-зон)

- 15 партнерств с парками и усадьбами было реализовано в рамках предоставления техники и социально-имиджевых проектов

- 3 амбассадора, ведущие эксперты в области ландшафтного дизайна, привлечены к сотрудничеству с брендом

Как итог, компания заняла 40% доли рынка аккумуляторной техники в России.

А сам кейс занял 2-ое место в коммуникационной премии LOUD в номинации «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации».

Комментарий агентства

Анна Кириченко
Анна Кириченко

Совпадение взглядов агентства с задачами клиента и его желанием быть в связке для реализации поставленных качественных и количественных результатов - тот самый симбиоз, который дает лучший результат.

Отзыв клиента

Беляков Сергей
Беляков Сергей

Руководитель отдела маркетинга Greenworks, Россия и СНГ

Руководство компании и штаб-квартира отмечают высокий профессионализм агентства, умение выполнять и перевыполнять KPI. Отметим активность агентства в отношении ведения дел и готовность к инициированию новых проектов для решения задач компании. Рекомендуем агентство Redline PR для сотрудничества как опытного и ответственного партнера.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redline PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку