Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Redline PR
Как стать лидером рынка аккумуляторной садовой техники благодаря PR?
Redline PR
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Как стать лидером рынка аккумуляторной садовой техники благодаря PR?

2573 
Redline PR
Redline PR Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Greenworks

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Greenworks является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторной садовой техники и электроинструмента. Greenworks занимается разработкой, производством и продажей инновационной аккумуляторной техники нового поколения для дома и сада – цепные пилы, триммеры, газонокосилки, воздуходувы, кусторезы, мойки, снегоотбрасыватели, дрели, шуруповерты, перфораторы и многое другое.

На первых этапах в рамках продвижения бренда Greenworks (до 2021 года) стояли задачи по увеличению знания о Greenworks (паблисити бренда) и коммуникационной отстройки от конкурентов.

На последующих этапах, в том числе завязанных на внешних условиях, повлиявших на перестройку рынка, перед агентством уже иные глобальные задачи: формирование образа Greenworks как лидера рынка аккумуляторной техники, расширение географии присутствия бренда.

Решение

Агентством была составлена стратегия продвижения бренда Greenworks, включающая в себя расширенный инструментарий, направленный на интегрированные коммуникации (см. краткую карту в прикрепленном изображении). 

Суть стратегии: лидерство на рынке проявляется в присущей именно лидеру характерной коммуникации (от слов к делу). Лидер может заглянуть в будущее, чтобы увидеть все перспективы идеи, которую он рассматривает, и спрогнозировать результаты этой идеи. Лидер - инициатор, который имеет все ресурсы, навыки и опыт для реализации в том числе и коммуникационных шагов на рынке, поддерживающих этот статус.

Среди выделяемых нами подзадач на базе разработанной комплексной PR-стратегии продвижения бренда выделяются следующие:

1. Увеличение присутствия бренда в СМИ и социальных медиа (у инфлюенсеров и амбассадоров в частности), в том числе благодаря расширению пула каналов коммуникации по тематике, смежным интересам аудитории, усиленному выходу на региональный уровень

2. Инициирование и организация кросс-промо активаций с партнерами и парками по всей стране, интеграция в различного характера мероприятия со смежной бренду аудиторией для обеспечения direct-коммуникации с брендом и возможности освещения данных инфоповодов в СМИ и социальных медиа, а также получения коммуникационной поддержки партнеров, включая их собственные digital-ресурсы и OOH-рекламу данных событий

3. Усиление экспертного имиджа бренда через личный PR главы представительства Greenworks в России

Все контент, получаемый и инициируемый в рамках комплексного PR-продвижения, дистрибутировался агентством в том числе и в социальные сети бренда для решения задач анонсирования, поддержки прямой коммуникации с аудиторией (потребителями, участниками событий, инфлюенсерами и пр.) и закрепления за аудиторией знания о бренде как лидера рынка аккумуляторной техники.

Результат

По итогам периода работ агентством было осуществлено следующее:

- более 2 тыс. публикаций в СМИ, более 250 млн MUV – охват площадок размещения 

- более 2,4 тыс. публикаций в SoMe (в том числе у инфлюенсеров, амбассадоров бренда), более 103,3 млн подписчиков  – охват

- 47 выходов эфиров на ТВ с интеграцией бренда или продукции бренда

- в 54 мероприятия (федеральных и региональных) реализована интеграция бренда в формате информационного и бренд-партнерства (представления продукта в рамках организации бренд-зон)

- 15 партнерств с парками и усадьбами было реализовано в рамках предоставления техники и социально-имиджевых проектов

- 3 амбассадора, ведущие эксперты в области ландшафтного дизайна, привлечены к сотрудничеству с брендом

Как итог, компания заняла 40% доли рынка аккумуляторной техники в России.

А сам кейс занял 2-ое место в коммуникационной премии LOUD в номинации «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации».

Комментарий агентства

Анна Кириченко
Анна Кириченко

Совпадение взглядов агентства с задачами клиента и его желанием быть в связке для реализации поставленных качественных и количественных результатов - тот самый симбиоз, который дает лучший результат.

Отзыв клиента

Беляков Сергей
Беляков Сергей

Руководитель отдела маркетинга Greenworks, Россия и СНГ

Руководство компании и штаб-квартира отмечают высокий профессионализм агентства, умение выполнять и перевыполнять KPI. Отметим активность агентства в отношении ведения дел и готовность к инициированию новых проектов для решения задач компании. Рекомендуем агентство Redline PR для сотрудничества как опытного и ответственного партнера.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redline PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку