Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
bewealth.agency
Как стоматология вышла в топ по охватам — 27,2 млн/мес, обогнав федеральных конкурентов
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Как стоматология вышла в топ по охватам — 27,2 млн/мес, обогнав федеральных конкурентов

77 
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Дантистофф

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Стоматология «Дантистофф» поставила цель: увеличить узнаваемость бренда и занять лидирующие позиции среди клиник Москвы и федеральных сетей, в том числе крупных игроков, по охватам.

Главные KPI:

* рост охватов в digital и медиа;

* повышение упоминаемости бренда в экспертной повестке;

* закрепление имиджа современной клиники с научным подходом.

Решение

Стратегия

Мы сделали ставку на сочетание медийных инструментов и экспертного контента:

1. Медийные интеграции и публикации

    * Разместили бренд в крупных lifestyle- и бизнес-СМИ.

    * Подготовили экспертные статьи от лица стоматологов по актуальным инфоповодам: профилактика, имплантация, детская стоматология.

2. Инфоповоды

    * Привязка к международным и российским медицинским датам (День стоматолога, Всемирный день здоровья полости рта).

    * Создание собственных поводов: запуск новых технологий и оборудования, социальные акции «Улыбка детям».

    * Отслеживание и оперативное реагирование на горячие инфоповоды в сфере стоматологии.

1Подбор пула СМИ

Подобран пул СМИ, которые дают широкий охват и релевантны с точки зрения присутствия целевой аудитории, в него вошли такие СМИ, как:

Федеральные и новостные СМИ:

— Лента.ру

— Мск.ру

— RT

— Газета.ру

и другие

Глянцевые издания:

— Grazia

— Peopletalk

— Shape.ru

— Robb Report

и другие

2Разработка тем для публикаций, создание пресс-материалов и коммуникация со СМИ

Мы знаем, как преподнести медицину так, чтобы она была интересной практически любому изданию — от глянца до федеральных и новостных СМИ. Поэтому наши клиенты получают публикации в релевантных СМИ, которые помогают расширять аудиторию.

Мы разработали пул тем, которые направлены на разные категории СМИ: от сложных кейсов до интервью с одним из основателей и главных врачей клиники, от рекомендаций по уходу и развеиванию мифов вокруг стоматологии до статей о новых технологиях в этой сфере.

Регулярная работа со СМИ, которую мы ведем уже на протяжении двух лет для стоматологии Дантистофф дала возможность обогнать конкурентов по охватам и выйти на охват 27,2 млн.

Результат

Результаты

* Общий охват кампании составил 27,2 млн пользователей.

* «Дантистофф» занял лидирующие позиции в медиаполе, обогнав по видимости конкурентов, включая федерального игрока.

* Количество упоминаний бренда в СМИ выросло в 3,5 раза (по сравнению с предыдущим месяцем — 7,2 млн)

* Внутри категории стоматологических клиник бренд закрепился как эксперт №1 по имплантации и детской стоматологии.

Вывод

Правильная комбинация PR и системной работы с инфоповодами позволила клинике «Дантистофф» не просто увеличить узнаваемость, но и обогнать федеральных конкурентов по охватам.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку