Дантистофф
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Стоматология «Дантистофф» поставила цель: увеличить узнаваемость бренда и занять лидирующие позиции среди клиник Москвы и федеральных сетей, в том числе крупных игроков, по охватам.
Главные KPI:
* рост охватов в digital и медиа;
* повышение упоминаемости бренда в экспертной повестке;
* закрепление имиджа современной клиники с научным подходом.
Стратегия
Мы сделали ставку на сочетание медийных инструментов и экспертного контента:
1. Медийные интеграции и публикации
* Разместили бренд в крупных lifestyle- и бизнес-СМИ.
* Подготовили экспертные статьи от лица стоматологов по актуальным инфоповодам: профилактика, имплантация, детская стоматология.
2. Инфоповоды
* Привязка к международным и российским медицинским датам (День стоматолога, Всемирный день здоровья полости рта).
* Создание собственных поводов: запуск новых технологий и оборудования, социальные акции «Улыбка детям».
* Отслеживание и оперативное реагирование на горячие инфоповоды в сфере стоматологии.
Подобран пул СМИ, которые дают широкий охват и релевантны с точки зрения присутствия целевой аудитории, в него вошли такие СМИ, как:
Федеральные и новостные СМИ:
— Лента.ру
— Мск.ру
— RT
— Газета.ру
и другие
Глянцевые издания:
— Grazia
— Peopletalk
— Shape.ru
— Robb Report
и другие
Мы знаем, как преподнести медицину так, чтобы она была интересной практически любому изданию — от глянца до федеральных и новостных СМИ. Поэтому наши клиенты получают публикации в релевантных СМИ, которые помогают расширять аудиторию.
Мы разработали пул тем, которые направлены на разные категории СМИ: от сложных кейсов до интервью с одним из основателей и главных врачей клиники, от рекомендаций по уходу и развеиванию мифов вокруг стоматологии до статей о новых технологиях в этой сфере.
Регулярная работа со СМИ, которую мы ведем уже на протяжении двух лет для стоматологии Дантистофф дала возможность обогнать конкурентов по охватам и выйти на охват 27,2 млн.


Результаты
* Общий охват кампании составил 27,2 млн пользователей.
* «Дантистофф» занял лидирующие позиции в медиаполе, обогнав по видимости конкурентов, включая федерального игрока.
* Количество упоминаний бренда в СМИ выросло в 3,5 раза (по сравнению с предыдущим месяцем — 7,2 млн)
* Внутри категории стоматологических клиник бренд закрепился как эксперт №1 по имплантации и детской стоматологии.

Вывод
Правильная комбинация PR и системной работы с инфоповодами позволила клинике «Дантистофф» не просто увеличить узнаваемость, но и обогнать федеральных конкурентов по охватам.