Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
Как таргет в ВК помог собрать заявки для открытия смены в детском лагере
SEMANTICA
#Реклама в социальных сетях

Как таргет в ВК помог собрать заявки для открытия смены в детском лагере

53 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Детский лагерь

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2025

Задача

К нам в студию обратился детский лагерь в черте города, который впервые запускал проект по организации смен во время каникул с дополнительными обучающими курсами для всех возрастов.

Основная задача — продать путевки и обеспечить полную загрузку смен.

Из-за отсутствия статистики по прошлым периодам мы взяли за ориентир рыночные показатели и заложили целевую стоимость заявки в 500–1000 ₽.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Оценить динамику запросов по теме.

2. Определить целевую аудиторию проекта и ее возраст.

3. По результатам анализа ЦА выбрать платформу для запуска кампаний.

4. Протестировать несколько вариантов лидогенерации и оставить наиболее эффективный.

5. Поддерживать запущенные кампании через обновление креативов и таргетинга. 

1Поиск ЦА и тест вариантов лидогенерации

Мы решили использовать таргетированную рекламу в соцсети ВКонтакте для продвижения, так как на этой площадке проще всего найти нужный нам сегмент — мам детей от 8 до 14 лет.

Протестировали 2 варианта лидогенерации:

— через лид-форму внутри ВКонтакте, чтобы не уводить пользователя с площадки;

— через сайт лагеря, где можно оставить заявку.

На старте таргет был направлен на женскую аудиторию от 28 до 54 лет, а для поиска и тестирования наиболее эффективных сегментов использовались:

? похожие сообщества;

? школьные группы;

? тематические ключевые запросы про отдых для детей;

? интересы и увлечения: семья, школа, детский спорт, развитие.

2Повышение эффективности кампаний и устранение сложностей проекта

В процессе работы мы столкнулись со сложностями. Главная из них заключалась в ужатых сроках для заполнения групп. Мы использовали рекламу, направленную на определенный сегмент и контролировали кампании почти ежедневно, но через некоторое время заявки начали дорожали, а часть объявлений перестала приносить результаты.

✅ Для решения этой проблемы нам потребовалось:

Сфокусироваться на лид-формах ВК и убрать кампании с переходом на сайт — так отклики стали приходить быстрее.

Уменьшить территорию показов, чтобы объявления появлялись только в районах рядом с лагерем.

Добавить в креативы информацию о станции метро и возрасте детей.

Тестировать разные гипотезы.

Регулярное тестирование — ключ к стабильности таргетированной рекламы. Со временем аудитории становятся менее активными, а спрос изменяется. Обновление креативов, сегментов и способов подачи помогает в стабилизации конверсии и поддержании оптимальной стоимости заявки на протяжении всего времени.

Результат

Рекламная кампания обеспечила основную часть продаж — около 70% путёвок было реализовано за счет таргетированной рекламы ВКонтакте. Остальные заявки поступили из собственных каналов клиента.

✔️ 145 лидов удалось получить за время проекта, при этом в первые два месяца цена заполнения формы соответствовала запланированным показателям.

✔️ В июле эффективность начала угасать — стоимость лида выросла, и аудитории стали менее активны. Мы обновили креативы, таргетинг и подход к креативам, чтобы вернуть результативность кампании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку