Контент-студия 4X
Как удвоить стоимость услуги благодаря росту заявок всего с одной статьи
Контент-студия 4X
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Контент-маркетинг

Как удвоить стоимость услуги благодаря росту заявок всего с одной статьи

153 
Контент-студия 4X
Контент-студия 4X Россия, Омск
Поделиться:
Клиент

Студия видеопродакшена Videoset-insta

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Анна Хлебникова, руководитель Videoset-insta, обратилась к нам с задачей наладить регулярные публикации на внешних площадках для выстраивания личного бренда и продвижения услуг студии.

Решение

Первоначально мы разработали план на три месяца с темами, идеями и площадками для внешнего продвижения.

В ходе работы мы корректировали план и тестировали разные площадки. За год работы мы написали 42 экспертные статьи.

Одна из этих статей — о том, как экспертам готовиться к съёмке видеовизитки. Суммарный охват статьи на момент подготовки этого материала — около 40 тыс. просмотров. Она уже несколько месяцев висит в топе Google и Яндекса по запросу «видеовизитка».

«С этой статьи Videoset-insta постоянно идут заявки. Мы подняли стоимость видеовизитки вдвое, и новых клиентов это не пугает,» — Анна Хлебникова.

 Делимся алгоритмом, который привёл к такому результату. Используйте.

1ВЫБРАЛИ ВНЕШНИЕ ПЛОЩАДКИ

Для публикации мы подобрали ресурсы с хорошим трафиком, чтобы охватить аудиторию, которая ещё не знакома с проектом.

Для публикации выбрали две площадки.

Сначала статья вышла в блоге для малого бизнеса и предпринимателей Azconsult.ru — он по всем показателям подходил под наши задачи (а ещё мы его просто любим :))

Через месяц статья с небольшими изменениями вышла на vc.ru. За сутки она набрала около 1700 просмотров. Сейчас у статьи 26 тыс. просмотров, и это число растёт каждый день.

2НАПИСАЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ БЕЗ НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМЫ

Мы не только дали советы, как подготовиться к съёмке, но и написали три формулы для текста о себе с примерами. Мы знаем, что целевой аудитории трудно рассказать о себе на видео коротко, грамотно и цепляюще. По любой из формул можно написать текст буквально за 5 минут вне зависимости от ниши.

В примеры мы «зашили» рекламу студии видеопродакшена, так она не выглядит назойливой и отталкивающей. Наоборот, пример помогает адаптировать формулу под свою деятельность.

3ПОМОГЛИ РЕДАКЦИИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ТРАФИКА

Добавили в текст высоко- и среднечастотные ключевые запросы. Даже если вы далеки от SEO, собрать ключи можно сделать с помощью Wordstat Yandex. Ну а если в редакции есть специалист, он может доработать материал с учетом требований поисковиков.

4ПОРАБОТАЛИ НАД РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ТЕКСТА

Чтобы набрать больше просмотров, клиентка ссылалась на статью в соцсетях и в рассылке, а мы — в других материалах, которые писали для студии.

Результат

Когда мы увидели, что через 3–4 месяца публикации на обеих площадках вышли в топ поисковиков, уточнили у редактора Azconsult, довольны ли они показателями.

Редактор поделился скриншотом из админки и написал:

Ситуация win-win. Клиентка привлекла много заявок и повысила цену востребованной услуги, редакция получила трафик.

Результат — вечнозеленый контент, который по сей день приводит нашей клиентке качественную аудиторию, готовую платить за услуги видеопродакшена.

https://www.videoset-insta.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Контент-студия 4X с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку