Techno China
Авто/Мото
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Сентябрь 2017
Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.
Задачи:
Изучить сайты конкурентов и выделить слабые места Заказчика.
Подготовить новую структуру сайта, которая отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
Выполнить поисковое продвижение сайта.
Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.
С какими проблемами столкнулся клиент?
Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов. Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче.
Основная целевая аудитория компании - оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Поэтому на главную страницу сайта мы вынесли три блока – под три основные потребности аудитории:
Каталог
Сервис
Лизинг
Акции
В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют – чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения.
Погрузчики - сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин.
Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.
На странице с товарами поместили фотографии погрузчиков с названиями и основными характеристиками. Расширенные характеристики - в карточке товара.
Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров.
Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.
Техническая оптимизация. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов. Сделали более привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче.
Пересобрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о компании и ее товарах.
Внешнее продвижение. Для роста трафика написали статьи с контекстными ссылками и разместили их на качественных тематических ресурсах-донорах. Писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.
АСТОНИА с удовольствием обсудит вашу задачу