adstoresuleimanov-rb
300 000
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Каждый клиент хочет получать больше заявок по меньшей цене. Того же самого хотел и наш клиент.
После начального запуска рекламы всегда появляются срезы аудитории, которые не приносят конверсий, или приносят их очень дорого. Чтобы получить тратить бюджеты эффективнее, мы использовали инструмент Goodkey. С помощью него провели аудит своих рекламных кампаний и внесли изменения.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Внесли изменения и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
Заявки. Количество заявок выросло с 182 до 312 - на 71%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 437 до 356 рублей - на 19%
С помощью сервиса GoodKey мы выявили неэффективные срезы, проверили на ошибки и дали рекомендации по их оптимизации. Подняли ограничения бюджета на самые выгодные кампании. Изменили стратегию там, где кампания велась не эффективно.
Условия показа
Рассмотрели статистику по условиям показа и увидели запрос, который приносил очень дорогие конверсии, несмотря на то, что казалось-бы он целевой.
Отключили показы по запросу “айфон 15”
Рассмотрели статистику по типам устройства и внесли понижающие корректировки на устройства на -20% в тех РК, где они превысили эффективный расход.
Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней. Увидели, что женщины от 25 до 34 покупают хуже остальных демографических групп. Снизили на них ставки на 20%.
Увидели, что кампания приносит самые дорогие конверсий и в ней остановилось обучение стратегии. Увеличили цену конверсии в стратегии и запустили рк на переобучение.
Увидели, что кампания приносит самые дешевые конверсии.
Увеличить недельный бюджет на кампании на 50%.
В этом месяце клиент сделал максимум продаж в физическом магазине, но из-за отсутствии сквозной аналитики на сайте и непонимания, откуда вообще приходят посетители в оффлайн магазин клиент остановил рекламу и пошел настраивать сквозную аналитику.
Интернет-маркетологи Алексей Трофимов и Светлана Петрова
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу