Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
R-брокер
Как увеличить количество лидов на 71% и снизить их стоимость на 19% в рекламе Apple-техники
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество лидов на 71% и снизить их стоимость на 19% в рекламе Apple-техники

13 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество лидов на 71% и снизить их стоимость на 19% в рекламе Apple-техники
Клиент

adstoresuleimanov-rb

Бюджет

300 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Каждый клиент хочет получать больше заявок по меньшей цене. Того же самого хотел и наш клиент.

Решение

После начального запуска рекламы всегда появляются срезы аудитории, которые не приносят конверсий, или приносят их очень дорого. Чтобы получить тратить бюджеты эффективнее, мы использовали инструмент Goodkey. С помощью него провели аудит своих рекламных кампаний и внесли изменения.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Внесли изменения и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 182 до 312 - на 71%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 437 до 356 рублей - на 19%

2Вот, как это было

С помощью сервиса GoodKey мы выявили неэффективные срезы, проверили на ошибки и дали рекомендации по их оптимизации. Подняли ограничения бюджета на самые выгодные кампании. Изменили стратегию там, где кампания велась не эффективно.

Условия показа

Рассмотрели статистику по условиям показа и увидели запрос, который приносил очень дорогие конверсии, несмотря на то, что казалось-бы он целевой.

Отключили показы по запросу “айфон 15”

3Тип устройства

Рассмотрели статистику по типам устройства и внесли понижающие корректировки на устройства на -20% в тех РК, где они превысили эффективный расход.

4Пол/Возраст

Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней. Увидели, что женщины от 25 до 34 покупают хуже остальных демографических групп. Снизили на них ставки на 20%.

5По настройкам РК

Увидели, что кампания приносит самые дорогие конверсий и в ней остановилось обучение стратегии. Увеличили цену конверсии в стратегии и запустили рк на переобучение.

6Кампания: Сети

Увидели, что кампания приносит самые дешевые конверсии.

Увеличить недельный бюджет на кампании на 50%.

7Итог

Результат

В этом месяце клиент сделал максимум продаж в физическом магазине, но из-за отсутствии сквозной аналитики на сайте и непонимания, откуда вообще приходят посетители в оффлайн магазин клиент остановил рекламу и пошел настраивать сквозную аналитику.

Интернет-маркетологи Алексей Трофимов и Светлана Петрова

https://goodkey.online/case/apple
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку