Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Как увеличить количество лидов в 2 раза? Кейс gac-techincom покажет!
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество лидов в 2 раза? Кейс gac-techincom покажет!

86 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество лидов в 2 раза? Кейс gac-techincom покажет!
Клиент

gac-techincom.ru

Бюджет

1 002 212

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

В июне 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей GAC в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 2-3 раза с Яндекс.Директ и снизить стоимости заявки.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести предварительные работы:

Проанализировать старые рекламные кампании перед перезапуском;

2.  Исправить ключевые недочеты;

3. Скорректировать фид;

4. Запустить рекламу в Telegram;

5. Заменить креативы в РК;

6. Добавить новые видеодополнения в РК;

7. Сделать разделение РК в Поиске и РСЯ;

8. Провести анализ рекламы.

1Клиент:

Клиент: официальный дилер автомобилей GAC

Сайт: gac-techincom.ru

Источники: Яндекс.Директ

Рекламные кампании: ТГО на поиске и в РСЯ, Мастера кампаний, товарная кампания, реклама в Telegram

Период кампании: 1.06.2024 — 30.06.2024. Кампания продолжается

Регион показов: Москва и МО

Санкции кардинально изменили положение на российском авторынке. До 2022 года китайские автомобильные марки были мало заметны: в 2020 году их доля на рынке легковых автомобилей не превышала 4%, а в 2021 — менее 7%.

Но в последние месяцы китайские автопроизводители заняли более половины рынка — по данным «Автостата», их доля достигла 52%.

Основное препятствие для развития российского авторынка сейчас — это непрерывный рост цен. В условиях высокой конкуренции необходимо по максимуму использовать все преимущества Яндекс Директ. Только так можно достичь значимых результатов и выделиться на фоне множества конкурентов.

2Предварительные работы:

Проанализировали старые рекламные кампании перед перезапуском и исправили ключевые недочеты:

Скорректировали фид и запустили товарную РК на его основе.

3Запустили рекламу в Telegram с нативными и продающими текстами:

4Заменили креативы в РК:

Добавили новые видеодополнения в РК:

5Сделали разделение РК в Поиске и РСЯ на десктоп и мобайл для более детальной аналитики по устройства

6Настроили стратегию по оптимизации конверсий с оплатой за клики, вместо оптимизации кликов:

7Анализ рекламы с помощью аналитического табло:

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — условия показа, устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

После внесения корректировок в данный момент ожидаем результатов.

8Реализация:

Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на устройства на -30% по кампаниям:

Авто_Поиск|| десктоп|| -30%

Телеграм || десктоп || -30%

МК_GS3 || десктоп || -30%

9Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на демографию по кампаниям

Авто_Сеть|| мужской|| младше 18|| -100%

МК_GS3|| мужской|| Старше 55|| -30%

МК_GS8|| мужской|| Старше 55|| -30%

Авто_Поиск|| мужской|| 35-44|| -30%

10Сократили расход на неэффективные срезы за счет закавычивания этого условия показа в кампании:

Авто_Поиск || gac gs8 ||

Результат

https://goodkey.online/case/gactehincom
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку