gac-techincom.ru
1 002 212
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
В июне 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей GAC в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 2-3 раза с Яндекс.Директ и снизить стоимости заявки.
В рамках проекта было решено:
1. Провести предварительные работы:
Проанализировать старые рекламные кампании перед перезапуском;
2. Исправить ключевые недочеты;
3. Скорректировать фид;
4. Запустить рекламу в Telegram;
5. Заменить креативы в РК;
6. Добавить новые видеодополнения в РК;
7. Сделать разделение РК в Поиске и РСЯ;
8. Провести анализ рекламы.
Клиент: официальный дилер автомобилей GAC
Сайт: gac-techincom.ru
Источники: Яндекс.Директ
Рекламные кампании: ТГО на поиске и в РСЯ, Мастера кампаний, товарная кампания, реклама в Telegram
Период кампании: 1.06.2024 — 30.06.2024. Кампания продолжается
Регион показов: Москва и МО
Санкции кардинально изменили положение на российском авторынке. До 2022 года китайские автомобильные марки были мало заметны: в 2020 году их доля на рынке легковых автомобилей не превышала 4%, а в 2021 — менее 7%.
Но в последние месяцы китайские автопроизводители заняли более половины рынка — по данным «Автостата», их доля достигла 52%.
Основное препятствие для развития российского авторынка сейчас — это непрерывный рост цен. В условиях высокой конкуренции необходимо по максимуму использовать все преимущества Яндекс Директ. Только так можно достичь значимых результатов и выделиться на фоне множества конкурентов.
Проанализировали старые рекламные кампании перед перезапуском и исправили ключевые недочеты:
Скорректировали фид и запустили товарную РК на его основе.
Добавили новые видеодополнения в РК:
В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — условия показа, устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.
После внесения корректировок в данный момент ожидаем результатов.
Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на устройства на -30% по кампаниям:
Авто_Поиск|| десктоп|| -30%
Телеграм || десктоп || -30%
МК_GS3 || десктоп || -30%
Авто_Сеть|| мужской|| младше 18|| -100%
МК_GS3|| мужской|| Старше 55|| -30%
МК_GS8|| мужской|| Старше 55|| -30%
Авто_Поиск|| мужской|| 35-44|| -30%
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу